Andrey177
Участник
О турбине ни слова, для всех двигателей:Замчание справедливо для всех турбированных двигателей, что бензин, что дизель.
О турбине ни слова, для всех двигателей:Замчание справедливо для всех турбированных двигателей, что бензин, что дизель.
Согласитесь, что в руководстве по эксплуатации производитель не обязан указывать конкретные узлы, подверженные опасности повреждения в том или ином случае. Хотя часто это и делает. Кроме того, на Тигах все двигатели с турбинамиО турбине ни слова, для всех двигателей:
Солярка горит намного медленней бензина, отсюда более низкие обороты и больший крутящий момент по сравнению с бензином.
а оно медленно горит
Имеется ввиду ремень ГРМ на 90 тыс.? Да хз, как пойдет.. Последние две машины поменял в двухлетнем возрасте (Пежо к окончанию гарантии, Ниссан из-за отсутствия АКПП и 4WD), вроде как есть план на Тиге поездить подольше.. а 90 тыщ. с моими пробегами это, скорее всего, меньше 3х лет..Вы ведь не собираетесь менять ремень на своей машине?
Да, в моем понимании "крутить" - это не только стрелка в красной зоне, но и в конкретном случае обороты от 2500 до примерно 4500-5000 (при резких стартах со сфетофора или во время обгона на трассе, когда есть такая необходимость). По трассе я обычно больше 130 не езжу, разве только на обгонах. А вот в городе для уверенного старта или для быстрого перестроения уже часто была необходимость в оборотах более 2500.Возможно мы по разному воспринимаем слово крутить. В моем понимании - это разгоняться в режиме полностью нажатой педали, т.е. на максимальных оборотах двигателя. Ну и езда там же (это более 160 км/ч).
Почему-то мне кажется что Вы под этим словом подразумеваете "ехать на оборотах более 2500.
Если так - то мы оба правы и причина для спора отсутствует.
Пока нет (пробег 2400), конкретно режим "тапки в пол" с нажатием кнопки под педалью использовал всего пару раз кратковременно "чисто попробовать". Но, например, сегодня специально посмотрел на обороты на старте со светофора - была задача стартануть первым, чтобы из правого перестроиться в левый ряд для поворота, так вот при динамичном старте (но без "кик-дауна") обороны добрались примерно до 5000.Вы часто продавливаете kick-down?
Да, серьезно!Вы серьезно? я удивлен, всегда считал что диз топливо детонирует, а оно медленно горит.
На дорестайлинговых TDI ремень менялся на 180 тык, после рестайла на 210 или 240, точно не помнюИмеется ввиду ремень ГРМ на 90 тыс.?
Невиданные познания в ДВН.Нет свечей зажигания
Топливо воспламеняется от сжатия
Солярка горит намного медленней бензина, отсюда более низкие обороты и больший крутящий момент по сравнению с бензином.
Большая степень сжатия обеспечивает повышенные требования к запуску (стартеру, АКБ)
Люди тебе как раз объясняют технические особенности дизеля.
Я стараюсь не превышать 4000 и принципиально не нажимать кик-даун, зато у меня всегда есть запас под педалью."крутить" - это не только стрелка в красной зоне, но и в конкретном случае обороты от 2500 до примерно 4500-5000 .
Люди попросили - им ответили.Невиданные познания в ДВН.
Мотор внутреннего сгорания.[/quote]А что такое ДВН?
Двигатель Внутреннего Н????Мотор внутреннего сгорания.
Добавлено через 3 минуты
На дорестайлинговых TDI ремень менялся на 180 тык, после рестайла на 210 или 240, точно не помню
Мотор внутреннего сгорания.[/QUOTE]Друзья!!!
ДАВАЙТЕ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ПОЛЬЗОВАНИЮ ДИЗЕЛЯ.
СПАСИБО.
Добавлено через 2 минуты
А что такое ДВН?