Список зимних недостатков Peugeot 3008 на самом деле гораздо длиннее. Фароомывателей нет, обмерзают щетки стеклоочистителей, застывает жидкость в лишенных обогрева форсунках омывателя лобового стекла… А бачок всего лишь двухлитровый, и включение омыва с двухсекундной задержкой провоцирует перерасход.
Словом, предпочесть переднеприводный Peugeot 3008 любому полноприводнику из оставшейся четверки — все равно что купить кеды для русской зимы вместо валенок. «Они красивее!» — аргументация владельцев Peugeot окажется примерно как у Шарика из мультфильма «Трое из Простоквашино». А пакет адаптации для России будет состоять только из приподнятой на 60 мм подвески и электрообогрева парковочной зоны щеток «в базе». Этого мало: для экономичного, но «холодного» двигателя 1.6 THP предпусковой подогреватель должен быть не опцией, а штатным оборудованием.
Я бы сказал,читать нужно,но осторожно.Лучший тест-всегда личный.Не стоит с полным доверием относиться к этой статье.На тесте у них был авто для франции,вообще без подготовки к зиме.В РФ обещают подготовку.Кстати,будет эл.подогрев лобового,помимо зоны парковки дворников(есть кнопка соответствующая для северных стран)Можно не читать, достаточно общего вывода:
Я бы сказал,читать нужно,но осторожно.Лучший тест-всегда личный.Не стоит с полным доверием относиться к этой статье.На тесте у них был авто для франции,вообще без подготовки к зиме.В РФ обещают подготовку.Кстати,будет эл.подогрев лобового,помимо зоны парковки дворников(есть кнопка соответствующая для северных стран)
))классика мышления ваговода))Поверьте,уж мне точно не нужно рассказывать про французский автопромне стоит питать иллюзий в отношении французкого автопрома, среднего уровня автомобили, как обычно в чем-то не дотягивающие до немцев.
По крайней мере кнопка обозначает именно эл.подогрев.Но посмотрим.В любом случае,даже если и по периметру будет дуть теплым,это гораздо лучше,чем совсем без обогрева.И главное,есть зона обогрева паруовки щеток,а то я замучался на своем ото льда их освобожать после стоянки.по поводу эл. обогрева стекла, вам же переводил текст с инструкции, там будет только обогрев периметра стекла, это в любом случае хуже чем обогрев всей зоны.
Пусть тебя это не волнует)Общайся в свое удовольствие)И не опускайся на личности в разговоре,не показывай свой уровень развития.Общайся там и с теми,с кем тебе комфортно.Считаю на этом тему моей личности для тебя исчерпанной.Удачного общения.ты зарегался тут меньше месяца назад, а мозги всем засрал уже порядком, и причем только в очень ограниченном списке веток (про пежо, кодиак). все твои посиы имеют, мягко говоря, легкий налет упоротости... Признайся, не троль ли ты, или засланый казачек?
На Форде и Тигуане ниразу не эл.магнитные муфты в полном приводе. К тесту можно было бы и почитать мат.часть.Пусть тебя это не волнует)Общайся в свое удовольствие)И не опускайся на личности в разговоре,не показывай свой уровень развития.Общайся там и с теми,с кем тебе комфортно.Считаю на этом тему моей личности для тебя исчерпанной.Удачного общения.
Добавлено через 18 минут
Сравнительный тест Авторевю на холоде.
https://www.youtube.com/watch?v=6g7sVc3meSY
Один раз в жизни приятель прокатил меня в качестве пассажира на заднем сидении дизельного С5. Мне этого оказалось достаточно. Их фирменная подвеска гидроэктив - овно несусветное! Продольная раскачка авто впечатляет. Такое ощущение, что в подвеске амортизаторов нет вообще! Машина была исправна. Владелец следил за ней. После этого я понял слова другого своего приятеля, что на Ситроене с подвеской Гидраэктив не может возить своих внуков - их постоянно укачивает и начинается тошнота.Поверьте,уж мне точно не нужно рассказывать про французский автопром
Этот тест полная профанация и не профессионализм.Не обращайте на него внимание.На Форде и Тигуане ниразу не эл.магнитные муфты в полном приводе. К тесту можно было бы и почитать мат.часть.
Один раз в жизни приятель прокатил меня в качестве пассажира на заднем сидении дизельного С5. Мне этого оказалось достаточно. Их фирменная подвеска гидроэктив - овно несусветное! Продольная раскачка авто впечатляет. Такое ощущение, что в подвеске амортизаторов нет вообще! Машина была исправна. Владелец следил за ней. После этого я понял слова другого своего приятеля, что на Ситроене с подвеской Гидраэктив не может возить своих внуков - их постоянно укачивает и начинается тошнота.
3008 - балка сзади. это пипец табуретка.Надеюсь,3008 не будет таким жестким как Тиг.
Да,я прекрасно отдаю себе отчет в том.что машина моноприводная.Я всю жизнь на таких езжу,и ПП мне нужен был за все время пару раз,так что я спокойно к его отсутствию отношусь,бездорожья крутого по моим маршрутам нет,а перелезть через бордюр или припарковаться в сугроб во дворе спокойно позволяет большой клиренс.Конечно,хорошо.когда за спиной есть ПП,но если его в итоге не будет в моей машине,я не сильно огорчусь.НО!!! У 3008 нет полного привода. Поэтому его можно рассматривать только как обычный приподнятый автомобиль, а не кроссовер.
Если решили брать авто только с ПП,то не спешите с покупкой Тиги,летом выйдет Кодьяк,он на много привлекательнее Тиги со всех сторон.Поэтому новый кроссовер буду брать ТОЛЬКО с полным приводом. Новый VW Tiguan - один из вариантов.
Да,была такая мысль.Но все,кто тестил,все хвалят управляемость.Думаю,это не та старая балка,как на старых Опелях.французы все же подшаманили.Но конечно прокачусь на тесте и если совсем все плохо,то вычеркну из списка.Но почему то более чем уверен,что с этим все ок.3008 - балка сзади. это пипец табуретка.
понятие "комфорт" и "управляемость" на машинах с балкой отсутствует.
Можно подробнее про "привлекательнее Тиги со всех сторон"?Если решили брать авто только с ПП,то не спешите с покупкой Тиги,летом выйдет Кодьяк,он на много привлекательнее Тиги со всех сторон.
Это мои индивидуальные мысли) Кодьяк привлекательнее по размерам и объему багажника,по дизайну снаружи и внутри(кроме приборки),должна быть привлекательная цена.Думаю,этого достаточно,чтобы предпочесть его Тиге,если только человек не фанат Тиги или просто у него иные вкусы и предпочтения в выборе авто.Можно подробнее про "привлекательнее Тиги со всех сторон"?