Цитаты с обзора:
В скользких поворотах Peugeot тоже не подарок. Перво-наперво он обманет вас сочным усилием на баранке — и вы не сумеете понять, что за покрытие под колесами: зацепистый снег или коварный лед? Потом «француз» уйдет в снос передка, за которым последует резковатый занос.
А еще Peugeot закидывают грязью стекла и зеркала так, что неплохо бы в дополнение к передним установить еще и боковые дворники.
Проблемы у Peugeot и со *стеклоочисткой. Во-первых, омыватель включается с небезопасной двухсекундной задержкой. Во-вторых, форсунки расположены не на капоте, а на поводках щеток.
По-настоящему замерзнуть можно лишь в Peugeot. Для России 3008-й нужно непременно адаптировать, а еще лучше оснащать автономным отопителем не только в дизельных, но и в бензиновых версиях.
Ну а самый неторопливый, конечно, Peugeot, у которого полного привода не предусмотрено вовсе.
Peugeot 3008 чуток, отзывчив и понятен любому, кто ценит активное вождение. Но сугробы и наледи не его стихия. В том числе и потому, что клиренс (158 мм)
Ну а самую большую «работу над ошибками» предстоит сделать фирме Peugeot.
Список зимних недостатков Peugeot 3008 на самом деле гораздо длиннее. Фароомывателей нет, обмерзают щетки стеклоочистителей, застывает жидкость в лишенных обогрева форсунках омывателя лобового стекла… А бачок всего лишь двухлитровый, и включение омыва с двухсекундной задержкой провоцирует перерасход.
Словом, предпочесть переднеприводный Peugeot 3008 любому полноприводнику из оставшейся четверки — все равно что купить кеды для русской зимы вместо валенок. «Они красивее!» — аргументация владельцев Peugeot окажется примерно как у Шарика из мультфильма «Трое из Простоквашино». А пакет адаптации для России будет состоять только из приподнятой на 60 мм подвески и электрообогрева парковочной зоны щеток «в базе». Этого мало: для экономичного, но «холодного» двигателя 1.6 THP предпусковой подогреватель должен быть не опцией, а штатным оборудованием.