Peugeot 3008 gen2

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
:D Ну Вы же прекрасно поняли, что я сравнивал вес, динамику, управляемость, цену и т.д легковушки и кросса на моноприводе ;) И ржака, когда таскаешь с собой стока железа, и оно, на маленьком пригорке на ледке, не может себя затащить! А клиренс тут не причём! Давайте будем общаться конструктивно ;) А так да, каждому своё)))
Да,я прекрасно понимаю,что ПП в "скользких" ситуациях вытягивае лучше,чем монопривод.Но этих ситуаций бывает у меня крайне редко,а если и бывают,то на моноприводе я спокойно выезжаю,пусть и не так легко,как с ПП.Поэтому спор бесполезен,что луче с или без ПП.У каждого свои приоритеты при выборе авто.Я лишь говорю о том,что высокий клиренс на моноприводе решает 80% задач,с которыми сталкиваются владельцы ПП в городе.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Да,я прекрасно понимаю,что ПП в "скользких" ситуациях вытягивае лучше,чем монопривод.Но этих ситуаций бывает у меня крайне редко,а если и бывают,то на моноприводе я спокойно выезжаю,пусть и не так легко,как с ПП.Поэтому спор бесполезен,что луче с или без ПП.У каждого свои приоритеты при выборе авто.Я лишь говорю о том,что высокий клиренс на моноприводе решает 80% задач,с которыми сталкиваются владельцы ПП в городе.

Абсолютно с Вами согласен! Спор бесполезное занятие! И каждому своё! Только я не спорил ни с кем, а выразил своё видение, вот и всен;)
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Поездив в свое время на переднеприводных седанах и хэтчах тоже решил, что мне не хватает только клиренса и полный привод не нужен. Купив кашкай переднеприводный, я понял, что кроссовер зимой должен быть только полноприводный. Потому как замучался я на на нем зимой ездить, было реально трудней, чем на пузотерке и не только по льду, но и по глубокому снегу. И тут даже на важно насколько я опытен, но на предыдущем 308 пыжике я зимой справлялся намного легче с управлением, чем на переднеприводном кашкае. Летом -да, проблем не было и в плюс кроссоверу небоязнь поребриков и ям на грунтовке. На тигуане зимой я "отдыхаю" за рулем, а на предыдущих авто с передним приводом зимой я "работал".
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
А я как раз после переднеприводного кашкая утвердился во мнении, что клиренса мнп вполне достаточно:az:
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Друзья,тот факт,что кому то достаточно монопривода,а кто то кайфует от ПП говорит лишь о том,что все мы с вами ездеем в разных дорожных условиях.Я полностью поддерживаю тех,кто за ПП,я сам,если бы мне дали выбор,какую машину взять из двух,где в каждой учтены мои приоритеты,но одна моно,а другая стерео,я выбрал бы конечно стерео,даже немного переплатив.)Но,к сожалению,сейчас очень мало кроссов с турбо+гидрик,да еще,чтобы глазу и кошельку были приятны.И как мне кажется,3008,очень не плох на мой вкус и в стиле,и в тех.характеристиках,экономичен,удобен,и очень не плохо справляется с легким бездорожьем,особенно с Грип-контролем.Но скажу честно,если бы на Кодьяк поставили гидрик,то скорее всего чаша весов качнулась бы в его сторону.)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
тут как бы разница в размерах 1.5 раза.
при чём здесь сравнение ПП.
и Кидиак будет "от 2.5 лямов".

МНе размеры и те и эти устраивают,Кодьяк длиннее 3008го на 25см.,это не проблема.
Стоимость Кодьяка не известна пока,но скорее всего по моему анализу от 1,5 до 2,4млн.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Стоимость Кодьяка не известна пока,но скорее всего по моему анализу от 1,5 до 2,4млн.
я думаю, что от 1.7 начнутся цены, это если проводить параллели цен тигуан - кодьяк в Чехии.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
я думаю, что от 1.7 начнутся цены, это если проводить параллели цен тигуан - кодьяк в Чехии.

ПРямую параллель не стоит проводить,цены разные.Можете провести параллель стоимости одинаковой комплектации СуперБ у нас и в Чехии,тогда стоимость Кодьяка можно определить более точно.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
брать такой срай с двиголом 1.4 - безумие.
надо рассчитывать на 2.0 минимум - а это от 2.2 лямов в базе без опций.
За 2млн в базе будет провал продаж.Но посмотрим весной на наши цены.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Согласен,разница есть,у монопривода на пузе крутятся 2 колеса,а у авто с ПП-4.Но кому от этого легче)

Там где у ПП на пузе крутятся все 4 колеса, 2 колеса туда даже не доедет)
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Просто размышляю.Да и в Шкоде не дураки,чтобы делать Кодьяк далеко за 2 млн.

Ни Шкода, ни все остальные не дураки, просто реальность диктует ценообразование. Вы бы раньше могли представить себе Хундай Солярис за 800 т.р.? А сейчас такой можно купить. А через пару лет будет не найти новый авто дешевле чем за 1,5 млн., и что? :)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Там где у ПП на пузе крутятся все 4 колеса, 2 колеса туда даже не доедет)
Абсолютно согласен)Но у монопривода и мысли не будет лезть туда)Я же говорю про городское бездорожье,а не про поля)

Ни Шкода, ни все остальные не дураки, просто реальность диктует ценообразование. Вы бы раньше могли представить себе Хундай Солярис за 800 т.р.? А сейчас такой можно купить. А через пару лет будет не найти новый авто дешевле чем за 1,5 млн., и что?
Именно отталкиваясь от реалий ценообразхования на рынке авто я и привел стоимость Кодьяка от 1,5 до 2,4млн.Но думаю,что максималка будет дешевле чем 2,4.Сейчас СуперБ компл. стайл 1,8АТ у нас стоит 1,95млн.,в Чехии он же-2,05млн. Проводим параллель с Кодьяком-в Чехии 2.0 дизель АТ компл. стайл(почти максималка) стоит 2,02млн.,соответственно у нас он должен быть 1,93млн.Арифметика)
 
Сверху Снизу