titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,356
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SkitSPb, На приборке и не будет. Нужен диагностический шнурок.
Ну а в целом при любых пинках коробки первым делом смотреть на масло. Не сливая полностью, просто чуть приоткрутить сливную пробку на горячей машине и посмотреть что начнёт капать.
Ну и как шальная мысля))) Глянуть сверху на коробку там где тросик ручки АКПП. Посмотреть с помощником что там ничего не ослабло, не болтается и не имеет свободного люфта/хода при движении селектора АКПП.
Ну а в целом при любых пинках коробки первым делом смотреть на масло. Не сливая полностью, просто чуть приоткрутить сливную пробку на горячей машине и посмотреть что начнёт капать.
Ну и как шальная мысля))) Глянуть сверху на коробку там где тросик ручки АКПП. Посмотреть с помощником что там ничего не ослабло, не болтается и не имеет свободного люфта/хода при движении селектора АКПП.
Последнее редактирование: