История с моим актуатором лючка бензобака закончилась следующим.
В Беларуси дилер не мог по гарантии заменить актуатор, так как их нельзя было заказать (санкции
). Однако дилер смог заказать весь лючок в сборе, включая актуатор, некрашенную крышку лючка, но без пробки.
Поэтому заменили сразу всю конструкцию. Актуатор уже шел усовершенствованный с буквой A в конце номера.
Сейчас думаю проклеить лючок бака уплотнителем, как показывали выше, а также сразу смазать шток густой смазкой.
Также заказал аварийный тросик, но похоже он на моем Тигуане бесполезен, так как из актуатора он выходит вниз, затем пропускается в отверстие в кузове, которое идет значительно выше, затем ещё изгибается в сторону багажника. Таким образом, чтобы выкинуть тросик в багажник, нужно критично изогнуть его много раз, что не даст возможности сдвинуть рычажок блокировки актуатора, потянув за тросик. Скорее тросик порвется.
Есть вопрос. При установке конструкции дилер вытянул трубку дренажа полностью, затем вставил ее в отверстие конструкции нового лючка сверху и уже потом пропихнул трубку внутрь кузова автомобиля, затем вставил блок лючка. Интересует при такой установке трубки дренажа, она не могла попасть куда-нибудь не туда? Как понять правильно ли вставлена трубка дренажа именно внутри кузова? Куда должна стекать вода?
Спасибо!
P,S. После замены лючка бензобака в сборе, нет наклейки (информационной таблички) о рекомендуемом топливе, так как она осталась на старом лючке. Кто-нибудь имел опыт переклеивания такой наклейки? Может кто-то подскажет, где и какую оригинальную наклейку можно приобрести? Подойдет ли такая 1K0010743A?