Подскажите, откуда масляная течь?

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Probe, Ну либо тут, либо правую часть. Там где ниже уровень. Но судя по всему у тебя ещё норм. Значит надейся, что дело в прокладке. Но я вангую за пробой уплотнения электрической фишки. Уже не раз сталкивался с таким по форуму, как и датчик давления масла. Пробивает и заливает контакты.
 

Probe

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2013г 2.0 clja 67000км
Probe, Ну либо тут, либо правую часть. Там где ниже уровень. Но судя по всему у тебя ещё норм. Значит надейся, что дело в прокладке. Но я вангую за пробой уплотнения электрической фишки. Уже не раз сталкивался с таким по форуму, как и датчик давления масла. Пробивает и заливает контакты.
Я один фиг заказал новый датчик, не люблю надеяться на авось ,не та машина... Приедет в понедельник, полезу менять, сниму шланг ближе к кульку гляну что да как. Странно что масла там ты говоришь не должно быть а оно есть получается и на стыке внизу сухо... Прям чудеса, может конечно отделитель заработал и масло ушло... Т.к его то я сразу поменял , а вот эту залипуху с клапаном спустя 2тыс км...
Если есть ещё варианты пиши, я все обползаю ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Probe, Если МО менял недавно, то это что то старое. Обычно 2000 км. он ещё что то фильтрует)))
 

Probe

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
СПб
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2013г 2.0 clja 67000км
И так, пришел ко мне клапан... Поменял на новый, сообственно старый уже не тек и было сухо, так же снял патрубок с интеркуллера и капнуло оттуда 2 капли масла... В связи с чем делаю вывод что все запотевания и течи были из-за старого маслоотделителя...
П.с соединения которые разьединял до интеркуллера со штатными соединениями стали запотевать.. видимо они рассчитаны на один раз и диллер их потом меняет что-ли.. что делаете с этим? Резинки на концах меняете ?
 

Tiga61

Новичок
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW tiguan
Нужна помощь знающих, течь масла vw tiguan 2010

Здравствуйте всем,относительно недавно стал владельцем тигуана 2010 года выпуска 2.0 tsi бензин, на днях залез под крышку двигателя и увидел подтеки масла слева, (я так понимаю возле вакумного насоса) , подскажите кто разбирается что менять или что можно придумать и вообще по какой причине оттуда масло выдавливает. Заранее благодарю всех за ответы. Фото прилагаю 2 шт(на втором сама трубка протёртая, откуда течёт масло)
 

Вложения

  • IMG_20190620_150803.jpg
    IMG_20190620_150803.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 112
  • IMG_20190621_140038.jpg
    IMG_20190621_140038.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Tiga61, Если ты про потеки снизу круглой большой штуки это вакуумник. Течет он потому, что там полное давление масла внутри. Крепится через металлическую прокладку к двигателю. Она заменяемая. Вторая прокладка крепит только внешнюю крышку вакуумника и ее отдельно как ЗЧ не купить, как правило с нее и течет.
Вариантов два.
1. Снять вакуумник открутить внешнюю крышку, выкинуть проклалку и посадить крышку на герметик. Но для начала нужно убедиться, что при собранной крышке без прокладки, внутренняя крутящаяся штуковина не касается крышки изнутри.
2. Купить БУ вакуумник без течей и не заниматься ерундой.
Я у себя что только ни делал, все равно текло.

Если про потеки штуцера сверху вакуумника, то там все уплотнения резиновые кольца. Можно подобрать. Шланг протертый не видно, чем его протерло?
Снимается простым стягиванием в сторону моторного щита.
 
Последнее редактирование:

Tiga61

Новичок
Регистрация
21 Июн 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW tiguan
Книги в pdf формате нет ни у кого по тех части и обслуживанию тигуана 2007-2010?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Tiga61, Туфта все эти "книги" про обслуживание и ремонт. Куда информативнее при поступлении проблемы найти полную информацию в сети.
Тем более машина десятилетка почти. Уже вдоль и поперёк вся разобрана-собрана клубнями и в сообществе Драйва.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
У меня масляные запотевания внутри разъема данного клапана, который менял не так давно, стоял с мембраной (был порван), а поставил без, может бракованный был?, маслоотделитель тоже в прошлом году менял. Вот думаю может попробовать обратно мембранный поставить. Турбину делал пол года назад, нигде не сечет вроде, запотеваний нет на патрубках, конечно стало лучше намного, чем было, но мне все равно кажется чот тигуан мой тупит, или я слишком привередлив.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, фишку клапана тоже иногда пробивает, как фишку датчика давления масла, например.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
поставил клапан с мембраной, машина как бы бодрее стала, но самое главное пропала дрожь со стороны турбины, была неприятная вибрация в салоне в оборотах от 2 до 3тыс, клапан с мембраной плотно упирается в отверстие, а другой просто входит в него, думаю в этом есть большая разница
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Здравствуйте, обнаружил масляное пятно под машиной, защита в масле, сняли защиту, оказалось подтекало из сливной пробки, тк при замене масла ее не поменяли (это слова мастер). Все устранили, больше подтеков не было. Через неделю менял втулки стабилизатора и увидел масляные следы. Может это быть следы старой утечки, или это что-то другое? Расхода масла нет.
 

Вложения

  • 77F8E40E-E7EA-4780-B9C5-2518769D5265.jpeg
    77F8E40E-E7EA-4780-B9C5-2518769D5265.jpeg
    8.1 KB · Просмотры: 52

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Сорри за качество фото, другую не дает залить
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Здравствуйте, обнаружил масляное пятно под машиной, защита в масле, сняли защиту, оказалось подтекало из сливной пробки, тк при замене масла ее не поменяли (это слова мастер). Все устранили, больше подтеков не было. Через неделю менял втулки стабилизатора и увидел масляные следы. Может это быть следы старой утечки, или это что-то другое? Расхода масла нет.

Все может быть. Поди знай. По фото ничего не видно.
Попробуй залить через Радикал фото.
И не понятно, где конкретно увидел следы? На земле под машиной, на втулках, где?
А вообще катайся спокойно, раз расхода масла нет. Не мешай машине работать. Будут еще масляные тогда уж заново вскрывай и смотри.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Rufast,



Изначально увидел следы на земле, плюс поддон был весь в масле. Прокладку на пробке заменил, поддон вытер, следов больше нет. Но мотор снизу через неделю в масле. Может это масло с первого раза, а может и нет, хз.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Boy, передний сальник коленвала скорее всего. Или из трубки для щупа.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вангую на крышку ГРМ.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Вангую на крышку ГРМ.

Это которая жестяная, меняется при замене цепи? Или черный поддон снизу?

Добавлено через 11 минут
Boy, передний сальник коленвала скорее всего. Или из трубки для щупа.

Мастер тоже на щуп подумал
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Boy,
Это мой случай, только у меня ещё хуже, менять некогда пока...

Добавлено через 1 минуту
Вангую на крышку ГРМ.

а не знаешь при стоянке от туда течёт или при работе? имхо у меня перестаёт масло уходить по щупу когда на нижней отметке оказывается... как бдто до дырки уровень опустился и дальше не уменьшается...

Добавлено через 2 минуты
Это которая жестяная, меняется при замене цепи? Или черный поддон снизу?
Крышка ГРМ из 2х частей насколько помню...
 
Последнее редактирование:

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Чаще из-за верхней пластиковой крышки ГРМ: у неё тонкая стенка и большой шаг между крепёжными болтами. В результате при постоянном нагреве от двигателя её коробит, нарушается плоскостность по стыку с ДВС. Замена прокладки не помогает. Или замена на новый оригинал (на Али фуфел на пару месяцев - проверено на себе), или аккуратно посадить на герметик (тоже проверено на себе).
 
Сверху Снизу