LUL3
Постоялец
- Регистрация
- 5 Дек 2016
- Сообщения
- 1,056
- Благодарности
- 430
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan II 220
Чушь как обычно у всех левых контор, думают что это старый мотор.
в волгу?)бмв Х1 просто чем то под брюхом зацепился и не взад и не вперед не едет, домкратили его, а потом роняли с домкрата в сторону.
Что то мне подсказывает ,что тигуанов до 2 млн рублей продано много.а вот топовых в максималках с допами-не факт что больше чем кодиаков)241 шт из которых,за последний месяц)Пару тысяч в год должен набрать.
Это значит,что она доступнее.Так же как и Дастеры,большой объем продаж.Народ в РФ в основном хочет джип,но не имеет денег на средние и премиум,поэтому Дастер,Крета,И самые богатые могут себе позволить Тиг 1,4.)А хендай крета наверно больше чем тигуан -и что ?это значит что она лучше?)
статистика продажи Кодьяка - 337 штук за 1 полугодие
http://news.rambler.ru/auto/37573637-nazvano-kolichestvo-kuplennyh-rossiyanami-skoda-kodiaq/
это с каким-таким ростом "подушка короткая"?Сегодня зашёл в салон посмотрел выставочный тигуан. Комфортлайн было написано ,не знаю что там за допы-но думаю вряд ли там 220 сил стоял.ценник был 2 109.этотна тряпке и сиденья на ручке. Сиденья -подушка короткая,вот в чем там премиальность и отличия по качеству отделки от шкодыне уловил ни разу.
И у меня аналогичные ощущения возникли.Наконец-то посмотрел Кадьяк живьем.
Но вот мне интересно -а разница по цене например между КУ 3 и КУ 5-вас не удивляет ? Или там тоже не понятно -почему пятерка дороже? Кодиак длиннее ,шире,база больше. Соотношение размеров примерно такое же как между Ауди . Там у вас нет вопросов ?)интересна логика ,если там для вас понятно ценообразование)
а вот разница между кодьяком (или Т2) и туарегом весьма заметная
Еще замечу, что у кодьяка есть классная фича, в виде выдвигающейся резинки на кромках дверей. И штатные штороки на задних сиденьях.
Ну и подсветка в дверях приятная (не знаю есть она на Т2 в хайлайне, не задавался этим вопросом)
Ну да старый, почти ровесник Т1. Это в MQB медиастистему к водителю стали поворачивать.И это старый-древний Туарег, в новом, думаю. лучше. Но и цена не сравнить. Кстати, по сравнение с классической панелью Туарега оценил панель Тигуана, которая немного повернута к водителю (медиастистема). Когда после Тига садишься в Тур - сразу отмечаешь это.
Подсветку в Кадьяке не видел, но у меня на Тиге пакте "освещение". Вроде, она в хайлайне в базе. Очень красивая подсветка порогов и линии на дверях.
У меня почти 500 выходило, 2.3 против 2.8вот ща это и просят 200-300 т