Поговорим про Skoda Kodiaq

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
327
Благодарности
111
Адрес
москва
Автомобиль
WV

Shahjoy186

Участник
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
283
Благодарности
375
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
327
Благодарности
111
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Причём тут 250-300тыс если человек пишет про 500тыс и что мешает Dq-500 пройти сколько же сколько и акпп Мазды?
Надёжность мокрого робота либо не ниже либо выше чем у Айсинов, это говорят даже те кто занимается ремонтом кпп. Всё зависит от стиля-условий езды, чипа шмипа и обслуживания.
Сколько смотрел и читал про ДСГ никто внятно не сказал, что робот не уступает в надёжности классическому автомату.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,715
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Сколько смотрел и читал про ДСГ никто внятно не сказал, что робот не уступает в надёжности классическому автомату.
Странно вы как-то смотрели. Кроме того пробегов за 200 полно, есть и больше, а в Европе вообще до фига таких машин.
Это же не Dq-200 первых ревизий, вот там да проблемы были. У нынешних 500 смотрю самая частая проблема это датчики давления, но не у всех и в основном у ранних машин. У Гдт так же есть проблемы, так же может что-то сломаться, так же работают законы физики, не превозносите Гдт.

Любая современная машина скорее всего потребует вложения если катать на ней 500к, это просто данность, можно спорить, а можно соглашаться и это ничего не изменит. Мы же понимаем, что машины миллионики просто не выгодно делать.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
327
Благодарности
111
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Странно вы как-то смотрели. Кроме того пробегов за 200 полно, есть и больше, а в Европе вообще до фига таких машин.
Это же не Dq-200 первых ревизий, вот там да проблемы были. У нынешних 500 смотрю самая частая проблема это датчики давления, но не у всех и в основном у ранних машин. У Гдт так же есть проблемы, так же может что-то сломаться, так же работают законы физики, не превозносите Гдт.

Любая современная машина скорее всего потребует вложения если катать на ней 500к, это просто данность, можно спорить, а можно соглашаться и это ничего не изменит. Мы же понимаем, что машины миллионики просто не выгодно делать.
Так же полно сообщений о поломка на 100-150 тыс.
А так какие миллионники, 300 тыс проехать бы без крупных поломок.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,184
Благодарности
537
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,192
Благодарности
1,214
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
замена масла в коробке ZF(8 cт.) каждые 50 т.км проблем 0
Хрена себе. Каждые 50 т.км масло в коробке менять. Это ты называешь проблем 0. А что тогда проблемы? это каждое ТО с коробкой возиться? Проблем 0 это когда проехал 270 т.к. и после продажи с удивлением узнал что оказывается в коробке масло есть.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Так же полно сообщений о поломка на 100-150 тыс.
А так какие миллионники, 300 тыс проехать бы без крупных поломок.
Что же вы так обозлились на ДСГ? Я часто нарываюсь на ролики,как и классические автоматы на 100-150 тыс км говорят "привет",или хваленные атмосферники задираются например. Просто видимо мы находим именно то,что хотим,но это зачастую не означает,что так есть на самом деле печально,любая АТ может крякнуть раньше времени,и где-то в подсознании надо быть к этому готовым,а не изрыгать желчью к автомобилю,КПП,мотору,который тебе не нравится. Кстати могу скинуть ролик,как чел проехал на Кодиаке пол млн км на 2,0 ТДИ с ДСГ и мотор и коробку не ремонтировал за это время. На наших Тигуанах/Кодиаках нет проблемных коробок,они все "мокрые" и по ресурсу сравнимц с классическими автоматами,а вы кончайте жить стереотипами,из начала двухтысячных. Как некоторые услышат ДСГ,или 1,4,так сразу в головах ломучие dq-200 первых поколений, которых априори нет на Тигуанах (ну и Кодиаков) второго поколения,ну и 1,4 с масложорами,с растягивающимися цепями,с ломающимся поршнями,с ненадёжными турбинами,которых также нет на Тигуанах,а есть вполне надёжные агрегаты (серии ЕА-211). С моторами и коробками на вторых Тигуанах всё отлично,все детские болячки остались в первом поколении,когда Ваговцы набивали шишки.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,711
Благодарности
633
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
GriFonov, Сами ведь пишете: "по ресурсу сравнимц с классическими автоматами".
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,637
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
На наших Тигуанах/Кодиаках нет проблемных коробок,они все "мокрые" и по ресурсу сравнимц с классическими автоматами,
А проблема с датчиками давления это вы как классифицируете ?
Сказки зачем рассказывать ?
 

Shahjoy186

Участник
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
283
Благодарности
375
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Хрена себе. Каждые 50 т.км масло в коробке менять. Это ты называешь проблем 0. А что тогда проблемы? это каждое ТО с коробкой возиться? Проблем 0 это когда проехал 270 т.к. и после продажи с удивлением узнал что оказывается в коробке масло есть.
Любой узел у любого механизма должен обслуживаться вовремя и в требуемом объёме для дальнейшей его нормальной работы.Коробка это сложный механизм.Поэтому легче вовремя смотреть и упреждать дальнейшую возможную поломку,чем потом бегать и думать во сколько мне обойдётся решить возникшую проблему.У меня были негативные моменты эксплуатации ДСГ(по недоработки конструкторов Вага) у Шкод Октавия 1.8ТСИ (160 л.с. 2008 г.) и Суперб 2.0 ТСИ(200 л.с.2011 г.),поэтому наученный горьким опытом(хорошо замены были по гарантии и Куланцу) на следующих машинах этот узел не оставляю без должного внимания.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
А проблема с датчиками давления это вы как классифицируете ?
Сказки зачем рассказывать ?
Да я не рассказываю сказки,у любых современных АТ какие-то нюансы могут быть,какие-то больные места,в целом я пишу о том,что в целом современные мокрые ДСГ соавнимы по ресурсу классическим автоматами.
А по датчикам давления поизучаю,насколько это глобальная проблема и насколько дорогая.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,637
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Да я не рассказываю сказки,у любых современных АТ какие-то нюансы могут быть,какие-то больные места,в целом я пишу о том,что в целом современные мокрые ДСГ соавнимы по ресурсу классическим автоматами.
А по датчикам давления поизучаю,насколько это глобальная проблема и насколько дорогая.
Вот Ваша фраза: На наших Тигуанах/Кодиаках нет проблемных коробок,они все "мокрые" и по ресурсу сравнимц с классическими автоматами,а вы кончайте жить стереотипами,из начала двухтысячных.
Это не соответствует действительности и это не нюанс современной АТ.
Это проблема и головная боль.
Что вы изучаете, непонятно.
Все уже написано по сто раз.
Почти в каждом крупном городе уже выполняют такой ремонт, это о чем то говорит ?
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Коробку раза три переберёте и проедете.)
История про «переборы» коробки остались в далеком прошлом.
Замена маховика это по сути замена сцепления на Вазах, остальное все от лукавого.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Да я не рассказываю сказки,у любых современных АТ какие-то нюансы могут быть,какие-то больные места,в целом я пишу о том,что в целом современные мокрые ДСГ соавнимы по ресурсу классическим автоматами.
А по датчикам давления поизучаю,насколько это глобальная проблема и насколько дорогая.
посмотри видос
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,711
Благодарности
633
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
История про «переборы» коробки остались в далеком прошлом.
Замена маховика это по сути замена сцепления на Вазах, остальное все от лукавого.
Ваг и Ваз разница всего в одну букву и чуть больше трех лимонов.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Вот ещё Лисий ролик про этот авто со своими конечно субьективными моментами. Ролик конечно не свежий,но тем не менее, может кто-то не видел. Кстати,этот чел на 2023-ий год уже более 700 тыс км накатал,кто на Драйве обитает,наверняка в курсе,что делал,что менял,но как я понял,с двигателем и коробкой ничего криминального не было.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,715
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так же полно сообщений о поломка на 100-150 тыс.
А так какие миллионники, 300 тыс проехать бы без крупных поломок.
"Полно" это не статистическая выборка, так же полно и тех кто за 150к спокойно проезжает, так что...
Тут как я сказал всё индивидуально, зависит от многих факторов, кто-то на Айсине и Мокром роботе проедет 300к без особых проблем, а кто-то их ушлёпает и за 100 частыми стартами с каждого светофора, постоянным оффроудом и тд. Кто-то меняет масло по регламенту толкаясь в пробках, а кто-то регламент сокращает если понимает что ездит в тяжёлых условиях. Чип опять же тоже даёт большую нагрузку, у кроссоверов сами по себе выше нагрузка на кпп и двигатель чем у пузотёрок с такими же агрегатами.

P.S На мой взгляд 300к без крупных поломок может проехать Тойота, Ваг с удачными агрегатами или например дизельный Пежо но только при хорошем обслуживании и понимающем водителе, а не наезднике. Смотрел недавно видео по вариаторам, вот уж что я не стал бы брать так это их, разве что Субовский более менее но он цепной и просто кондовее чем Джатко.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
327
Благодарности
111
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Сверху Снизу