дадя Вова
Участник
Обычно они ломаются наньше, а так да некоторым везёт.Ауди Ку-5(2013 г.)2.0 ТФСИ 225 л.с. пробег 273 т.км замена масла в коробке ZF(8 cт.) каждые 50 т.км проблем 0.
Обычно они ломаются наньше, а так да некоторым везёт.Ауди Ку-5(2013 г.)2.0 ТФСИ 225 л.с. пробег 273 т.км замена масла в коробке ZF(8 cт.) каждые 50 т.км проблем 0.
Меняется масло родное(ZF)+фильтр+чистка поддона=отличная работа АКП.Обычно они ломаются наньше, а так да некоторым везёт.
Сколько смотрел и читал про ДСГ никто внятно не сказал, что робот не уступает в надёжности классическому автомату.Причём тут 250-300тыс если человек пишет про 500тыс и что мешает Dq-500 пройти сколько же сколько и акпп Мазды?
Надёжность мокрого робота либо не ниже либо выше чем у Айсинов, это говорят даже те кто занимается ремонтом кпп. Всё зависит от стиля-условий езды, чипа шмипа и обслуживания.
Странно вы как-то смотрели. Кроме того пробегов за 200 полно, есть и больше, а в Европе вообще до фига таких машин.Сколько смотрел и читал про ДСГ никто внятно не сказал, что робот не уступает в надёжности классическому автомату.
Так же полно сообщений о поломка на 100-150 тыс.Странно вы как-то смотрели. Кроме того пробегов за 200 полно, есть и больше, а в Европе вообще до фига таких машин.
Это же не Dq-200 первых ревизий, вот там да проблемы были. У нынешних 500 смотрю самая частая проблема это датчики давления, но не у всех и в основном у ранних машин. У Гдт так же есть проблемы, так же может что-то сломаться, так же работают законы физики, не превозносите Гдт.
Любая современная машина скорее всего потребует вложения если катать на ней 500к, это просто данность, можно спорить, а можно соглашаться и это ничего не изменит. Мы же понимаем, что машины миллионики просто не выгодно делать.
Только машин касается такая странная логика?машины миллионики просто не выгодно делать
Хрена себе. Каждые 50 т.км масло в коробке менять. Это ты называешь проблем 0. А что тогда проблемы? это каждое ТО с коробкой возиться? Проблем 0 это когда проехал 270 т.к. и после продажи с удивлением узнал что оказывается в коробке масло есть.замена масла в коробке ZF(8 cт.) каждые 50 т.км проблем 0
Что же вы так обозлились на ДСГ? Я часто нарываюсь на ролики,как и классические автоматы на 100-150 тыс км говорят "привет",или хваленные атмосферники задираются например. Просто видимо мы находим именно то,что хотим,но это зачастую не означает,что так есть на самом деле печально,любая АТ может крякнуть раньше времени,и где-то в подсознании надо быть к этому готовым,а не изрыгать желчью к автомобилю,КПП,мотору,который тебе не нравится. Кстати могу скинуть ролик,как чел проехал на Кодиаке пол млн км на 2,0 ТДИ с ДСГ и мотор и коробку не ремонтировал за это время. На наших Тигуанах/Кодиаках нет проблемных коробок,они все "мокрые" и по ресурсу сравнимц с классическими автоматами,а вы кончайте жить стереотипами,из начала двухтысячных. Как некоторые услышат ДСГ,или 1,4,так сразу в головах ломучие dq-200 первых поколений, которых априори нет на Тигуанах (ну и Кодиаков) второго поколения,ну и 1,4 с масложорами,с растягивающимися цепями,с ломающимся поршнями,с ненадёжными турбинами,которых также нет на Тигуанах,а есть вполне надёжные агрегаты (серии ЕА-211). С моторами и коробками на вторых Тигуанах всё отлично,все детские болячки остались в первом поколении,когда Ваговцы набивали шишки.Так же полно сообщений о поломка на 100-150 тыс.
А так какие миллионники, 300 тыс проехать бы без крупных поломок.
А проблема с датчиками давления это вы как классифицируете ?На наших Тигуанах/Кодиаках нет проблемных коробок,они все "мокрые" и по ресурсу сравнимц с классическими автоматами,
Любой узел у любого механизма должен обслуживаться вовремя и в требуемом объёме для дальнейшей его нормальной работы.Коробка это сложный механизм.Поэтому легче вовремя смотреть и упреждать дальнейшую возможную поломку,чем потом бегать и думать во сколько мне обойдётся решить возникшую проблему.У меня были негативные моменты эксплуатации ДСГ(по недоработки конструкторов Вага) у Шкод Октавия 1.8ТСИ (160 л.с. 2008 г.) и Суперб 2.0 ТСИ(200 л.с.2011 г.),поэтому наученный горьким опытом(хорошо замены были по гарантии и Куланцу) на следующих машинах этот узел не оставляю без должного внимания.Хрена себе. Каждые 50 т.км масло в коробке менять. Это ты называешь проблем 0. А что тогда проблемы? это каждое ТО с коробкой возиться? Проблем 0 это когда проехал 270 т.к. и после продажи с удивлением узнал что оказывается в коробке масло есть.
Да я не рассказываю сказки,у любых современных АТ какие-то нюансы могут быть,какие-то больные места,в целом я пишу о том,что в целом современные мокрые ДСГ соавнимы по ресурсу классическим автоматами.А проблема с датчиками давления это вы как классифицируете ?
Сказки зачем рассказывать ?
Вот Ваша фраза: На наших Тигуанах/Кодиаках нет проблемных коробок,они все "мокрые" и по ресурсу сравнимц с классическими автоматами,а вы кончайте жить стереотипами,из начала двухтысячных.Да я не рассказываю сказки,у любых современных АТ какие-то нюансы могут быть,какие-то больные места,в целом я пишу о том,что в целом современные мокрые ДСГ соавнимы по ресурсу классическим автоматами.
А по датчикам давления поизучаю,насколько это глобальная проблема и насколько дорогая.
История про «переборы» коробки остались в далеком прошлом.Коробку раза три переберёте и проедете.)
Да я не рассказываю сказки,у любых современных АТ какие-то нюансы могут быть,какие-то больные места,в целом я пишу о том,что в целом современные мокрые ДСГ соавнимы по ресурсу классическим автоматами.
А по датчикам давления поизучаю,насколько это глобальная проблема и насколько дорогая.
Ваг и Ваз разница всего в одну букву и чуть больше трех лимонов.История про «переборы» коробки остались в далеком прошлом.
Замена маховика это по сути замена сцепления на Вазах, остальное все от лукавого.
Ага,сегодня ещё раз посмотрел,правда про ДСГ ничего не сказано,кроме маховик,который +- поменял на 300 тыс км.посмотри видос
"Полно" это не статистическая выборка, так же полно и тех кто за 150к спокойно проезжает, так что...Так же полно сообщений о поломка на 100-150 тыс.
А так какие миллионники, 300 тыс проехать бы без крупных поломок.
Человек ездил от 70 до 100 тыс. в год, понятно машина трассовая. Не корректное сравнение т.к. трасса меньше всего изнашивает авто при большом пробеге.посмотри видос