Поговорим про Skoda Kodiaq

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Человек ездил от 70 до 100 тыс. в год, понятно машина трассовая. Не корректное сравнение т.к. трасса меньше всего изнашивает авто при большом пробеге.
Ещё раз напишу,трасса и город могут быть абсолютно разные,видно этот чел любил жарить,судя по расходу,да и сам он это говорил,да и городской пробег у него тоже есть,не только трасса,просто чел как таксист много ездит. Вот если тупо сравнивать мегаполис с каждодневными глухим пробками и комфортный трассовый пробег по 90-110 кмч,тогда да,разница колоссальная будет в пользу трассы,а если город практически без пробкок,а трасса с тапкой в пол на все деньги,то тут большой вопрос,что лучше будет для агрегатов и для машины в целом.
Понятное дело,что каждодневная толкотня в пробках для ДСГ не самый лучший вариант,но по большому счету и любая АТ быстрее выйдет из строя,это все нормальные люди прекрасно понимают. Просто ездийте плавно,спокойно и ваши агрегаты пройдут долго и счастливо,а водятел ушатает любой агрегат раньше времени,а если толчетесь постоянно в глухих пробках,то что могу сказать,сочувствую.
 
Последнее редактирование:

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Просто ездийте плавно,спокойно и ваши агрегаты пройдут долго и счастливо,а водятел ушатает любой агрегат раньше времени,а если толчетесь постоянно в глухих пробках,то что могу сказать,сочувствую.
дааа, ездите спокойно, плавно, не больше 2тыс оборотов. никогда не жмите педаль даже на половину возможности....

ты сейчас это серьезно?! нет, даже так, ТЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
дааа, ездите спокойно, плавно, не больше 2тыс оборотов. никогда не жмите педаль даже на половину возможности....

ты сейчас это серьезно?! нет, даже так, ТЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?
Да,серьёзно дружище,но про никогда не надо дорогой,я знаю,что нало иноггда давать просраться,и я конечно же иногда даю просрачки,без этого никак, например когда надо резко обогнать. А так да,есть сектанты того,что мотор надо крутить,но я не из этой секты,и туда не хочу,как бы ты меня не уговаривал,я считаю производителей современных автомобилей и инженеров умнее нас с вами,и они не дураки,раз современные КПП работают на низких оборотах,а то,что надо ездить на высоких оборотах,это ни сто иное,как оправдание древних малоступенчатых агрегатов и дохлых атмосферников,которые приходится крутить. Не для того я купил Тигуан с турбомотором и АТ,чтоб вручную переключать передачи. Да,я в основном езжу на около 2000 оборотов,и мне это очень нравится на прошлом авто с вариатором тоже самое было,тоже три года прокайфовал,пока не продал,едешь ты себе плавно,и обороты вплоть до 110-120 кмч в районе 2000,ну не кайф ли? А так я уже понаслаждался на предыдущих авто с 4АКПП и с 5МКПП, где на 100 кмч уже 3000 оборотов, дв ну нафик в жопу,больше не хочу,да и Ларгус у меня ещё есть такой,где я всегда кручу мотор,потому что там всего 84 лс,и чтоб он как-то ехал,то надо крутить до 3500-4000 оборотов.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Маниакальное желание коробки уйти на высшую передачу обусловлено одним - экологией/экономией (подчеркнуть по желанию).
PS. минутка бесполезной информации: на st1 при полностью нажатой педали аксс. переключение на 7 передачу идет при 219-220км/ч.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ну считай,что я за экологию и за экономию,и за то,чтоб люди ездили умеренно,а не крутили до отсечки моторы,меньше смертельных аварий будет,чище воздух будет,ну и меньше денег потратите на топливо,что одни плюсы в этом,как видите.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,715
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
дааа, ездите спокойно, плавно, не больше 2тыс оборотов. никогда не жмите педаль даже на половину возможности....

ты сейчас это серьезно?! нет, даже так, ТЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?
А потом калитка закиснет и актуатор турбины скажет бай-бай, вот смеху то будет. Плюс отложение в камере сгорания, и тд.
TSI Должен работать во всём диапазоне оборотов, это полезно и это факт, те кто давно ездит на таких машинах это знают. Но Грифону отчасти простительно, он купил Тигуан 2 недавно и теперь ему просто следует почитать и принять инфу к сведению. Ну или чинить последствия...
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,488
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
TSI Должен работать во всём диапазоне оборотов, это полезно и это факт, те кто давно ездит на таких машинах это знают.
Он вроде написал, что периодически дает движку оборотов или этого недостаточно?
Если нет, то какие рекомендации есть у опытных владельцев tsi?
Всегда до отсечки крутить?
У меня это первая такая машина.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,715
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Он вроде написал, что периодически дает движку оборотов или этого недостаточно?
Если нет, то какие рекомендации есть у опытных владельцев tsi?
Всегда до отсечки крутить?
У меня это первая такая машина.
Очень абстрактная фараза, нельзя сказать достаточно или нет. На Октавия форуме недавно два человека вон приехали с калиткой и один тоже утверждает, что давал двигателю оборотов...

Да зачем всегда то и обязательно до отсечки? Просто не надо боятся нажимать на газ когда это необходимо, а то некоторые так гладят педальку что страшно становиться... Если у вас частые короткие поездки то хотя бы разов в недельку давайте машине просраться. ИМХО.

P.S У меня уже шестой TSI, был в семье дизель который под 100к без проблем откатал и был продан, такая тактика никогда не подводила.
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,488
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Очень абстрактная фараза, нельзя сказать достаточно или нет. На Октавия форуме недавно два человека вон приехали с калиткой и одни тоже утверждает, что давал двигателю оборотов...

Да зачем всегда то и обязательно до отсечки? Просто не надо боятся нажимать на газ когда это необходимо, а то некоторые так гладят педальку что страшно становиться... Если у вас частые короткие поездки то хотя бы разов в недельку давайте машине просраться. ИМХО.

P.S У меня уже шестой TSI, был в семье дизель который под 100к без проблем откатал и был продан, такая тактика никогда не подводила.
Да к сожалению, городе, непросто крутить двигатель.
Поэтому периодически переключаю в спорт, но там тоже долго не прокрутишь или светофор или в плотный поток упрешься.
Поэтому чаще для этих целей включаю М и еду 3000-4000 оборотов несколько километров.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,715
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да к сожалению, городе, непросто крутить двигатель.
Поэтому периодически переключаю в спорт, но там тоже долго не прокрутишь или светофор или в плотный поток упрешься.
Поэтому чаще для этих целей включаю М и еду 3000-4000 оборотов несколько километров.
В любом случае это лучше чем постоянно тошнить в Д режиме, в любом случае вероятность проблем у вас ниже.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Очень абстрактная фараза, нельзя сказать достаточно или нет. На Октавия форуме недавно два человека вон приехали с калиткой и одни тоже утверждает, что давал двигателю оборотов...

Да зачем всегда то и обязательно до отсечки? Просто не надо боятся нажимать на газ когда это необходимо, а то некоторые так гладят педальку что страшно становиться... Если у вас частые короткие поездки то хотя бы разов в недельку давайте машине просраться. ИМХО.

P.S У меня уже шестой TSI, был в семье дизель который под 100к без проблем откатал и был продан, такая тактика никогда не подводила.
Не совсем так,у меня это уже второй ТСИ,был когда-то ещё Шаран с 1,8 ТСИ 150 и на нем отъездил года 4,на Тигуане пошёл второй год,так что какой-то опыт есть,но тем не менее,ТСИ на Тигуане уже немного другое поколение,и натягивать старые стереотипына более современный мотор не стоит.
В принципе как раз я и даю в основном раз в недельку просрачки,когда езжу по трассе,при обгонах перевожу в режим S и обгоняю динамично,а потом опять глажу педальку газа и езжу +- 110 кмч,хотя очень сложно себя сдерживать,так и хочется притопить,но камеры на каждом шагу на моём направлении, и их становится все больше,так что приходится гладить педаль газа. И да,судя по моему расходу и по расходам некоторых форумчан с 1,4,у которых бывает +-5-5,5 литров на сотку,то значит я ещё спиди-гонщик по сравнению с ними,у меня только один раз при очень спокойной +-100-105 кмч на дальняк расход упал до 5,8 л/100 км,а так обычно по трассе на дальняк это 6-6,5 литров.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,711
Благодарности
633
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
В любом случае это лучше чем постоянно тошнить в Д режиме, в любом случае вероятность проблем у вас ниже.
На дизеле в D-режиме по тахометру 3500-4000 часа полтора, это тошнить, или нет? Потом час-полтора 2000. Потом можно и до 4500.
Правда чаще чем раз в месяц, такие длительные поездки не получаются.
А так за день мало где и 60 км/ч разгонишься. Да еще и поездки короткие.
Жесть короче.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,715
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
На дизеле в D-режиме по тахометру 3500-4000 часа полтора, это тошнить, или нет? Потом час-полтора 2000. Потом можно и до 4500.
Правда чаще чем раз в месяц, такие длительные поездки не получаются.
А так за день мало где и 60 км/ч разгонишься. Да еще и поездки короткие.
Жесть короче.
На дизеле не слышал о таких проблемах, скорее всего другие актуаторы и опять же выше как вы пишете обороты.
Я про бензинки пишу. 3500-4000 это не тошнить, тошнить 1400-1500 оборотов в Д режиме на бензинках, для экономии так сказать топлива и минимальных выборосов будь они не ладны. И если в случае Dq-381 достаточно просто включить S и катать комфортно то вот на 250 и 500 так уже не прокатит... Так что ручной режим и периодическая прожарка мотора форева. Вам думаю можно не заморчиваться с такими оборотами.
Можно конечно об этом не заботиться на бензинка в надежде, что всё будет норм но тогда нужно быть готовым к последствия на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,711
Благодарности
633
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
... , тошнить 1400-1500 оборотов в Д режиме на бензинках, для экономии так сказать топлива и минимальных выборосов будь они не ладны...
На бензине, это жесть на современном моторе. Как помню такое было возмможно на Запорожце, и на Волге с ЗМЗ-402. С нижним распредвалом. Зато тяга на низах была, почти как на тракторе.
Жигу и М412 уже крутили, верхний распредвал.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
327
Благодарности
111
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Очень абстрактная фараза, нельзя сказать достаточно или нет. На Октавия форуме недавно два человека вон приехали с калиткой и одни тоже утверждает, что давал двигателю оборотов...

Да зачем всегда то и обязательно до отсечки? Просто не надо боятся нажимать на газ когда это необходимо, а то некоторые так гладят педальку что страшно становиться... Если у вас частые короткие поездки то хотя бы разов в недельку давайте машине просраться. ИМХО.

P.S У меня уже шестой TSI, был в семье дизель который под 100к без проблем откатал и был продан, такая тактика никогда не подводила.
Шестой TSI ....
Чем же они вам так нравятся?
Моторы которые склонны к жору масла, закоксовке, растяжению цепи.
Я больше не буду с ними связываться.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,715
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Шестой TSI ....
Чем же они вам так нравятся?
Моторы которые склонны к жору масла, закоксовке, растяжению цепи.
Я больше не буду с ними связываться.
Тем, что они не склонны ко всему вами перечисленному, отлично едут, надёжнее своих конкурентов, очень мало жрут, легко тюнингуются.
У меня не было никаких проблем ни на одном двигателе, поэтому они мне и нравятся. У вас вот другой опыт, это нормально.
TSI они разные, разные движки, разные поколения, удачные и не удачные.

Конечно, если они вам не нравятся не связывайтесь, не вижу смысла вас убеждать.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Новое поколение Кодиака. Ещё мы рестайл 2021 особо не распробовали,вижу их крайне редко,а тут уже новое поколение на горизонте. Ну да,если бы не Ковид,не СВО,если бы не всякие поборы и утили, цены остались бы адекватными,то наверняка у нас как и раньше этих Шкод было бы дофига,но жизнь сильно изменилась,и не факт,что хоть штучно,но будут поступать новые Кодиаки,Тигуаны и другие привычные нам марки,возможно в будущем совсем перекроют "параллельный" клапан и кроме Китайцев и Автоваза ничего не увидем.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,715
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Из Китая думаю точно будут, просто не сразу. Основной вопрос будет в цене, странных комплектациях, на Европейских форумах уже давно стоны идут по поводу цен, у нас цена будет ещё выше, так что...

У Шкоды в этом поколении интереснее салоны чем у ФВ, у Суперба ещё симпатичнее, вернули крутилки. Но наш рынок они сами отдали азиатам, это надо помнить и не забывать, как и кидок с серверами обновлений например.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Из Китая думаю точно будут, просто не сразу. Основной вопрос будет в цене, странных комплектациях, на Европейских форумах уже давно стоны идут по поводу цен, у нас цена будет ещё выше, так что...

У Шкоды в этом поколении интереснее салоны чем у ФВ, у Суперба ещё симпатичнее, вернули крутилки. Но наш рынок они сами отдали азиатам, это надо помнить и не забывать, как и кидок с серверами обновлений например.
Нас потом так же и Китай кинет чуть что не так.
 
Сверху Снизу