Интрересно,почему они на атмосферник не вкрячили ту же ДСГ?
Я переполнен оптимизмом,и уже поделился им с Вами.)
Почему считаете Тиг и Суперб сильно дорогими?В топе 2,3-2,4(2,7 никто заказывать не будет такую комплектацию),а в средней комплектации 2,0млн.,это для Вас дорого?А какую цену хотели бы Вы?
То есть топ это на самом деле ни какой не топ? Как середина может быть 2 млн если машина стоит от 1,9 до 2,6? Я про 180 сил тигуан. Т.е. математически и логически, с учетом возможных опций, 2,3-2,4 это есть средняя комплектация. Как можно назвать топовой комплектацию в которой нет больше половины опций? Я еще понимаю если бы из опций не было люка или дисков на 20". А тут в машине не будет чего то элементарного, что есть в конкурентах за 1,9-2 млн. И судя по продажам пассатов и супербов, много кто этого не понимает, почему не нужна оптима с мотором на 245 сил и 6 АКПП, а нужен суперб 180 сил на обделавшейся не раз, сухой ДСГ7? И при этом в kia уже все есть, а в суперб (который еще и слабее по двигателю) надо платить за все, от выбора режима до кресел с приводом, и когда я соберу такую комплектацию как у оптимы, я увижу цену в 2,8 млн, 1 млн разницы. Я прям вижу...как Вы начинаете мне говорить: это топ, его ни кто не покупает, покупают средние за 2,4 млн, но мне и средняя комплектация не нужна, потому что она все равно дороже, но теперь еще и беднее по комплектации, да мне и за 1,9 суперб не нужен, там нет элементарного, а он дороже.... А альтернатива супербу, новый КИА купе...конечно будет не дешев с 3,3 мотором. Но я думаю будет около 3 млн., за топ, больше вряд ли, там уже кворис с 5 литрами...блин kia с полным приводом на заднеприводной тележке и турбо мотором 3,3 или 2 литра суперб (280 сил): оба некомфортные по налогу, цена +- одинакова, бренд оба так себе...но 8 ступеней коробка, куча опций отсутствующих на супербе, как результат в следующем году эти Стингиры порвут по продажам супербы и пассаты в РФ. Да там и рвать нечего на двоих даже 2 тыс штук нет за 2016 год.
А цена справедливая, для тигуана, тыс на 200 меньше, при наличии всех опций, в том числе которые не привезли, вот тогда 180 сил за 2,4 млн смотрелся бы нормально на фоне мазды, тойоты и т.д. Т.е. 150-200 тыс за турбо мотор и трехзонник с DCC, больше то преимуществ нет. Т.е. как в случае с оптимой&суперб, так и тигуан&СХ-5/РАФ4 я не вижу той разницы в оснащении/технологиях/качестве за которое просят такие бабки. 200 тыс относительно не турбы мне понятно, но млн рублей или даже 500 к за тоже самое...это сильно. И ни какие ухищрения про комплектации не помогут, ценник высок и все, 10 % куда ни шло но 40%