Поговорим про Skoda Kodiaq

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
shpunt, Валер, дай обзор Кодьяк Скаут, его рассматриваю в качестве замены.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
А как же камеры, электро багажник, активный круиз, автопарковщик и тд.???
Вы реально всем этим пользуетесь?)Только честно)

Добавлено через 5 минут
но тот же прайм 2,66 стоит с тем же набором, а то и получше, что кадьяк за 2,8-2,9.
В Прайме нет подогрева лобового и полный привод отстой,после 10сек. пробуксовки отключается,и климат чудит пополной,лобовое на трассе зиндивеет.А так,да,хорошая машинка)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
дай обзор Кодьяк Скаут
это комплектация такая.
сама машина ничем не отличается. только обвесом.

От обычного «Кодиака» более «оффроудный» Scout разнится серебристыми корпусами боковых зеркал, накладками под бамперами и вставками в радиаторной решетке, рейлингами на крыше того же цвета, шильдиками «Scout» на фронтальных крыльях, да еще оригинальными дисками колес размерностью 19 дюймов.
По габаритным размерам Skoda Kodiaq Scout повторяет стандартного «собрата»
Интерьер «Скаута» позаимствован у обычной модели без каких-либо значимых изменений.
Мировой дебют Skoda Kodiaq Scout состоится в марте 2017-го на Женевском автосалоне, а его европейские продажи будут запущены во второй половине года
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
Димыч., У меня нету этого ничего, кроме задней камеры. А так да, еслиб было пользовался, думаю не зря производители это делают, значит есть спрос. Вот как парковаться в тесном пространстве без авто парковщика например.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
А так да, еслиб было пользовался, думаю не зря производители это делают, значит есть спрос. Вот как парковаться в тесном пространстве без авто парковщика например.
Все эти примочки-маркетинг ,не более.Практичности от них мало,больше статусности.Парковаться спокойно,без автопарковщика,используя парктроники,вообще нет проблем.Еще не факт,что автопарковщик влезет в маленькую дырочку.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Все эти примочки-маркетинг ,не более
чушь.
это прежде всего безопасность при парковке, перестроении и обгонах.
при перестроении датчики видят машину в мёртвой зоне (ты можешь не увидеть - на то она зовётся "мёртвая")
при парковке машина сама видит расстояние b крутит рулём безопаснее, чем это делал бы ты. парковка роботом выполняется быстрее, чем человеком. автопарковщик влезает туда, куда человек бы не решился.
система экстренного торможения реагирует быстрее, чем мозг человека и может предотвратить дтп.
и чем больше систем безопасности в машине - тем выше рейтинг безопасности EuroNCAP.
любая система помощи водителю сделана для обеспечения безопасности при маневрах, а не для маркетинга.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
при перестроении датчики видят машину в мёртвой зоне
Про эти датчики соглашусь,нужны.А контроль полосы,чтение дор.знаков,круговой обзор и пр.это мульки для любителей мулек,не более.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
система экстренного торможения реагирует быстрее, чем мозг человека и может предотвратить дтп.
Реагирует,да.Но эта опция,как и опция с камерами,на которые прикольно смотреть в движении, очень расслабляет некоторых водителей,они практически перестают контролировать дорогу и в итоге получаем аварию.Не стоит уповать на эл.помощников,всегда ездейте с включенной своей головой,это лучшая помощь на дороге.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Но эта опция,как и опция с камерами,на которые прикольно смотреть в движении, очень расслабляет некоторых водителей,они практически перестают контролировать дорогу и в итоге получаем аварию
полный бред :)
Не стоит уповать на эл.помощников
никто и никогда не уповает.
эти системы могут спасти жизнь и машину, если глаза и мозг не сработали.
ездейте с включенной своей головой,это лучшая помощь на дороге.
голова может отказать. система сработает всегда и предупредит об опасности.

я не собираюсь здесь чего-то доказывать.
но мне машина без систем безопасности не интересна.

п.с. стаж ежедневного вождения более 25 лет.
ни одной аварии по моей вине (тьфу*3)
но это не значит, что если я умею тормозить, значит мне не нужен ABS.
и не значит, что если я умею переключать передачи вручную, то мне не нужен АКПП.
и не значит, что если я умею парковаться с закрытыми глазами, то мне не нужны парктроники и камера или автопарковщик.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вы реально всем этим пользуетесь?)Только честно)

Добавлено через 5 минут


В Прайме нет подогрева лобового и полный привод отстой,после 10сек. пробуксовки отключается,и климат чудит пополной,лобовое на трассе зиндивеет.А так,да,хорошая машинка)



У него подогрев в зоне щеток, можно автозапуск установить, полный привод там нормальный, ещё не известно как долго 5 халдекс ходит, с климатом это частности безовсяких по полной. А вот сколько отходит дсг7 по московским пробкам, сколько будет стоить ремонт новых движков, которые в РФ до этого не продавались, я про 150 новый дизель и бензин 180, вот вопросы то и это при цене на 500 к больше. 2,66 против 3,3 млн)) ( ведь там есть и панарама и 7 мест и 19 колеса) короче года через 2 узнаем. Но по ездив на тигуане который трахает мозг с 77 тыс км. я ни чему не удивлюсь.
На 77 тыс поменял: коллектор, грм, поставил провода позолоченные на дроссель.
На 85 тыс, блок управления парктрониками, опорники и рычаги сзади, "косточку" слева спереди.
95 надо менять катализатор, чудит вентилятор и не включается охлаждение после остановки движка (видимо сгорел блок, тоже 10 ка с заменой)
А были регулярные ТО, замена аккумулятора, развалившийся супорт....
Типа надежное авто? Да на нем с 2008 года не проехали и 100 к но она стояла большую часть эксплуатации на тёплой парковке и заправлялась дорогим бензином и маслом, масло практически раз 8-9 тыс меняли.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Димыч из тех людей, судя по всему, что "Булгакова не читал, но осуждает" :)

Всё на уровне теории. "Не нужно", "расслабляет".
А поди ж отец Димыча в своё время говорил про усилитель руля тоже самое. "Не нужно", "расслабляет". Но это нисколько не мешает самому Димычу высоко оценивать пользу усилителя руля.

Кто-то пользуется, понимает и видит пользу, а кто-то не пользуется и не видит.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,851
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
очень расслабляет некоторых водителей,они практически перестают контролировать дорогу и в итоге получаем аварию.
например, на моём СХ-5, чтобы сработала система автоматического торможения, надо было наложить в штаны. сделать так, чтобы она сработала и смотреть на дорогу - практически нереально. она тормозит только тогда, когда знает, что столкновение практически неизбежно и сможет остановится в 20см от препятствия и водитель не принимает действий для торможения. естественно, мозг человека начинает подавать команду на торможение значительно раньше. надеяться на такую систему - полная глупость. но она поможет избежать аварии, если отвлёкся, если опустил глаза (глядя на телефон или на экран навигации или на пол или на колени пассажиру или в пепельницу или в сторону, например). у меня за 3 года эта система ни разу не срабатывала на живой дороге. только на коробках на даче её проверял. это означает, что я правильно держу дистанцию и не отвлекаюсь. но если .... - то она может спасти жизнь.

контролем полосы движения - практически не пользовался. она работает на трассе от 65 км.ч.
разметку видит везде. помочь может тем, кто едет на дальняк и может, например, уснуть за рулём. система не даст съехать на обочину или уйти на встречку.

контроль слепых зон - постоянно. иногда в зеркало смотришь - машины нет, но лампочка в зеркале горит. но если повернуть головой - то реально машина сбоку сзади едет. и система предупреждает об опасности.

автопарковки не было. но я её хочу.
например, на VW и Шкоде: При параллельной парковке длина места должна соответствовать длине автомобиля. Кроме того, для маневрирования необходимы дополнительные 80 см. При перпендикулярной парковке расстояние между автомобилями может составлять всего 35 см. Система также способна осуществить выезд с параллельной парковки, если расстояние впереди и позади автомобиля равняется 25 см.

электробагажник тоже хочу. подошёл с сумками в руках, махнул ногой под бампером (у Российского Тигуана опцию "махнуть ногой" вырезали) - багажник открылся. Очень удобно.

автоматический дальний был. но чтобы он срабатывал - надо на дороге не иметь ни машин, ни фонарных столбов. я не ездил по таким дорогам, поэтому, дальний ни разу сам не включался. горел только ближний (при этом всегда был включен дальний и индикатор "А" на приборке).
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
У него подогрев в зоне щеток, можно автозапуск установить, полный привод там нормальный, ещё не известно как долго 5 халдекс ходит,
Поверьте,я немного в курсе проблем Прайма.)
Подогрев парковки щеток да,хорошая штука,но лобовое он не греет,как в Тиге.ПП там реально отрубается после непродолжительной пробуксовки,загорается гирлянда на приборке и машина становится вместо 4х4 - 4х1 не способная порой выехать из малого препятствия,откуда выезжает монопривод.В Халдексе такого и в помине нет,работает безупречно,все 4 колеса гребут в нужный момент без отключений,если с фанатизмом полчаса муфту не греть.
А вот сколько отходит дсг7 по московским пробкам
Здесь согласен,засада с ДСГ,а это для меня перевешивает все плюсы ВАГа,поэтому у меня в приоритете гидрик,хотя очень присматриваюсь к Кодьяку и он мне пока нравится.

2,66 против 3,3 млн))
Вы же уже поняли из слов наших одноклубников,что кроме Вас никто максимальную максималку покупать не собирается)Большинству достаточна средняя комплектация в пределах 2,2.И в этом случае,если есть слепая вера в ДСГ,я бы предпочел ВАГ,а не корейцев в максималке за 2,6,как и большинство ребят.
Но по ездив на тигуане который трахает мозг с 77 тыс км. я ни чему не удивлюсь.
На 77 тыс поменял: коллектор, грм, поставил провода позолоченные на дроссель.
На 85 тыс, блок управления парктрониками, опорники и рычаги сзади, "косточку" слева спереди.
95 надо менять катализатор, чудит вентилятор и не включается охлаждение после остановки движка (видимо сгорел блок, тоже 10 ка с заменой)
Да уж,печально..Неужели ВАГ на столько не надежен и такая тенденция у большинства владельцев?Может выживаете из машины все соки по плохим дорогам?В плане надежности корейцы конечно лучше,чем Вы рассказываете про ВАГ.
Да,посмотрим,через год-два,какая надежность у Тига на новой платформе.Может кардинально перерабаотали его в лучшую сторону в этом плане.

Добавлено через 2 минуты
Димыч из тех людей, судя по всему, что "Булгакова не читал, но осуждает"
Читал)Прочел пару раз и забил,т.к. не нужно в каждодневной практике.Ну не знаю,может тут найдутся люди,кто каждый день паркуясь,включает автопарковщик и ездеет с вкл. распознаванием знаков и полос.)Я говорю за себя,и как мне кажется,меня большинство ребят поддержат в этом плане.

Добавлено через 4 минуты
А поди ж отец Димыча в своё время говорил про усилитель руля тоже самое. "Не нужно", "расслабляет".
Не путайте разные понятия.Я ЗА парктроники,ЗА АБС,ЕСП,то,что помогает водителю.Но некоторые новомодные штучки реально раслабляют,Вы этого не хотите признать,но это психология.Зная,что машина за вас может в любой момент затормозить перед препятствием,Ваш мозг подсознательно отключится на сколько то процентов от контроля за ситуацией на дороге.Но Вам кажется,что нет)
Но я не против,если готовы платить такие деньги за новомодные штучки,пусть будут,главное,чтобы не во вред остальным участникам движения.А то уже многие ребята ломают ШГУ,чтобы на ходу камеры и видео работало.Не догадываетесь зачем?
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Читал)Прочел пару раз и забил,т.к. не нужно в каждодневной практике.Ну не знаю,может тут найдутся люди,кто каждый день паркуясь,включает автопарковщик и ездеет с вкл. распознаванием знаков и полос.)Я говорю за себя,и как мне кажется,меня большинство ребят поддержат в этом плане.

Ну, допустим, про автопарковщик поддержу. Совсем для "девочек".

Но электробагажник и ....о чём там ещё речь шла?!... а, камеры! Ну полезны же!

Мне электробагажника сейчас не хватает минимум один раз в неделю, после пятничной поездки в Окей. Очень сложно закрывать багажник, когда у тебя на плече сумка и пакеты в руках.

Ну а камеры (в частности по кругу) значительно упрощают процесс парковки и повышают его качество, если так можно выразиться, когда плотно приходится вставать к препятствиям.

Конечно же, можно без всего этого.
И без электроусилителя.
Но зачем?

Не путайте разные понятия.Я ЗА парктроники,ЗА АБС,ЕСП,то,что помогает водителю.Но некоторые новомодные штучки реально раслабляют

Это твоё мнение.
А моё мнение в том, что они помогут мне в экстремальной ситуации, где я сам могу не успеть среагировать (это об автотормозе).
Или помогут мне "увидеть" того, кто у меня в мёртвой зоне, без пригибания к рулю, чтобы увеличить обзор в правое зеркало заднего вида (это про сигнализатор препятствий в слепых зонах). А это актуально, ибо ВАГ из года в год любит изгяляться с зеркалами всё больше, и они принимают форму аэродинамически может быть и правильную, но зеркальный элемент при этом всё меньше и уже.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
например, на моём СХ-5, чтобы сработала система автоматического торможения, надо было наложить в штаны. сделать так, чтобы она сработала и смотреть на дорогу - практически нереально.
Это и пугает,что многие будут подсознательно надеяться на эту систему торможения,отвлекаясь от дороги не преднамеренно,а неизвестно на сколько четко она сработает в нужный момент.Когда знаешь,что у тебя за спиной нет таких псевдопомощников,трезвее ведешь авто,я считаю.

у меня за 3 года эта система ни разу не срабатывала на живой дороге. только на коробках на даче её проверял. это означает, что я правильно держу дистанцию и не отвлекаюсь. но если .... - то она может спасти жизнь.
Согласен.Но это конкретно Ваш случай.Но я уверен,приличный процент водителей будет на нее именно надеяться,отключаясь от дороги на смартфон или еще что.Поэтому это для меня по большому счету зло на дорогах.Дай Бог,если я ошибаюсь.
контроль слепых зон - постоянно.
Здесь я только ЗА эту опцию,реально помогает.

Добавлено через 4 минуты
Но электробагажник и ....о чём там ещё речь шла?!... а, камеры! Ну полезны же!
Электро-возможно,хотя меня добивает его медленная скорость открытия/закрытия.И это лишний повод в один прекрасный момент заключить механизму багажника.Я всю жизнь спокойно пользовался вручную,даже с двумя занятыми руками,что не так часто происходит.
Камеры-реально не нужны,это больше модная фича.Особенно передняя,которая через 5 мн езды зимой загрязняется,да и что там смотреть,если есть парктроник?Я с парктрониками по кругу паркуюсь закрытыми глазами в дырочку,вот без них мне было бы сложно.А камеры-это человеческий фактор,особенно в темноте и в плохую погоду.Датчик парковки никогда не пропустит препятствие.

Добавлено через 2 минуты
Конечно же, можно без всего этого.
И без электроусилителя.
Но зачем?
Я не против всего этого,но переплачивать приличные деньги не стану,если я спокойно могу обойтись без этого и меня не будет грызть стыд,что у соседа по парковке есть камеры 360 и слежение за полосой.)
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Я не против всего этого,но переплачивать приличные деньги не стану

Так у нас же демократия!
Не станешь ты - никто и слова не скажет.
Ты же говоришь, что они не нужны и даже опасны, т.к. расслабляют. Т.е. распространяешь своё частное мнение (сформированное явно не личным опытом, а домыслами) на других.
Понимаешь?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Так у нас же демократия!
Не станешь ты - никто и слова не скажет.
Ты же говоришь, что они не нужны и даже опасны, т.к. расслабляют. Т.е. распространяешь своё частное мнение (сформированное явно не личным опытом, а домыслами) на других.
Понимаешь?
Так я свое мнение никому не навязываю и не заставляю не покупать Кодьяк за 3млн в топе со всеми ненужными приблудами.)Но знаю,что единицы станут такой покупать,а основная масса ср.комплектацию.
На счет ненужности опций..Не поверите,но я отключил у себя автохолд.Ну реально он мне мешает))
 
Сверху Снизу