Вы реально всем этим пользуетесь?)Только честно)А как же камеры, электро багажник, активный круиз, автопарковщик и тд.???
В Прайме нет подогрева лобового и полный привод отстой,после 10сек. пробуксовки отключается,и климат чудит пополной,лобовое на трассе зиндивеет.А так,да,хорошая машинка)но тот же прайм 2,66 стоит с тем же набором, а то и получше, что кадьяк за 2,8-2,9.
это комплектация такая.дай обзор Кодьяк Скаут
Все эти примочки-маркетинг ,не более.Практичности от них мало,больше статусности.Парковаться спокойно,без автопарковщика,используя парктроники,вообще нет проблем.Еще не факт,что автопарковщик влезет в маленькую дырочку.А так да, еслиб было пользовался, думаю не зря производители это делают, значит есть спрос. Вот как парковаться в тесном пространстве без авто парковщика например.
чушь.Все эти примочки-маркетинг ,не более
Про эти датчики соглашусь,нужны.А контроль полосы,чтение дор.знаков,круговой обзор и пр.это мульки для любителей мулек,не более.при перестроении датчики видят машину в мёртвой зоне
ладно, проехали.А контроль полосы,чтение дор.знаков,круговой обзор и пр.это мульки для любителей мулек,не более.
Реагирует,да.Но эта опция,как и опция с камерами,на которые прикольно смотреть в движении, очень расслабляет некоторых водителей,они практически перестают контролировать дорогу и в итоге получаем аварию.Не стоит уповать на эл.помощников,всегда ездейте с включенной своей головой,это лучшая помощь на дороге.система экстренного торможения реагирует быстрее, чем мозг человека и может предотвратить дтп.
полный бредНо эта опция,как и опция с камерами,на которые прикольно смотреть в движении, очень расслабляет некоторых водителей,они практически перестают контролировать дорогу и в итоге получаем аварию
никто и никогда не уповает.Не стоит уповать на эл.помощников
голова может отказать. система сработает всегда и предупредит об опасности.ездейте с включенной своей головой,это лучшая помощь на дороге.
Вы реально всем этим пользуетесь?)Только честно)
Добавлено через 5 минут
В Прайме нет подогрева лобового и полный привод отстой,после 10сек. пробуксовки отключается,и климат чудит пополной,лобовое на трассе зиндивеет.А так,да,хорошая машинка)
оч плохая фразасистема сработает всегда
АБС давно уже не "перетормозишь". само-собой если она не ФАГом настроенаесли я умею тормозить, значит мне не нужен ABS
например, на моём СХ-5, чтобы сработала система автоматического торможения, надо было наложить в штаны. сделать так, чтобы она сработала и смотреть на дорогу - практически нереально. она тормозит только тогда, когда знает, что столкновение практически неизбежно и сможет остановится в 20см от препятствия и водитель не принимает действий для торможения. естественно, мозг человека начинает подавать команду на торможение значительно раньше. надеяться на такую систему - полная глупость. но она поможет избежать аварии, если отвлёкся, если опустил глаза (глядя на телефон или на экран навигации или на пол или на колени пассажиру или в пепельницу или в сторону, например). у меня за 3 года эта система ни разу не срабатывала на живой дороге. только на коробках на даче её проверял. это означает, что я правильно держу дистанцию и не отвлекаюсь. но если .... - то она может спасти жизнь.очень расслабляет некоторых водителей,они практически перестают контролировать дорогу и в итоге получаем аварию.
Поверьте,я немного в курсе проблем Прайма.)У него подогрев в зоне щеток, можно автозапуск установить, полный привод там нормальный, ещё не известно как долго 5 халдекс ходит,
Здесь согласен,засада с ДСГ,а это для меня перевешивает все плюсы ВАГа,поэтому у меня в приоритете гидрик,хотя очень присматриваюсь к Кодьяку и он мне пока нравится.А вот сколько отходит дсг7 по московским пробкам
Вы же уже поняли из слов наших одноклубников,что кроме Вас никто максимальную максималку покупать не собирается)Большинству достаточна средняя комплектация в пределах 2,2.И в этом случае,если есть слепая вера в ДСГ,я бы предпочел ВАГ,а не корейцев в максималке за 2,6,как и большинство ребят.2,66 против 3,3 млн))
Да уж,печально..Неужели ВАГ на столько не надежен и такая тенденция у большинства владельцев?Может выживаете из машины все соки по плохим дорогам?В плане надежности корейцы конечно лучше,чем Вы рассказываете про ВАГ.Но по ездив на тигуане который трахает мозг с 77 тыс км. я ни чему не удивлюсь.
На 77 тыс поменял: коллектор, грм, поставил провода позолоченные на дроссель.
На 85 тыс, блок управления парктрониками, опорники и рычаги сзади, "косточку" слева спереди.
95 надо менять катализатор, чудит вентилятор и не включается охлаждение после остановки движка (видимо сгорел блок, тоже 10 ка с заменой)
Читал)Прочел пару раз и забил,т.к. не нужно в каждодневной практике.Ну не знаю,может тут найдутся люди,кто каждый день паркуясь,включает автопарковщик и ездеет с вкл. распознаванием знаков и полос.)Я говорю за себя,и как мне кажется,меня большинство ребят поддержат в этом плане.Димыч из тех людей, судя по всему, что "Булгакова не читал, но осуждает"
Не путайте разные понятия.Я ЗА парктроники,ЗА АБС,ЕСП,то,что помогает водителю.Но некоторые новомодные штучки реально раслабляют,Вы этого не хотите признать,но это психология.Зная,что машина за вас может в любой момент затормозить перед препятствием,Ваш мозг подсознательно отключится на сколько то процентов от контроля за ситуацией на дороге.Но Вам кажется,что нет)А поди ж отец Димыча в своё время говорил про усилитель руля тоже самое. "Не нужно", "расслабляет".
Читал)Прочел пару раз и забил,т.к. не нужно в каждодневной практике.Ну не знаю,может тут найдутся люди,кто каждый день паркуясь,включает автопарковщик и ездеет с вкл. распознаванием знаков и полос.)Я говорю за себя,и как мне кажется,меня большинство ребят поддержат в этом плане.
Не путайте разные понятия.Я ЗА парктроники,ЗА АБС,ЕСП,то,что помогает водителю.Но некоторые новомодные штучки реально раслабляют
Это и пугает,что многие будут подсознательно надеяться на эту систему торможения,отвлекаясь от дороги не преднамеренно,а неизвестно на сколько четко она сработает в нужный момент.Когда знаешь,что у тебя за спиной нет таких псевдопомощников,трезвее ведешь авто,я считаю.например, на моём СХ-5, чтобы сработала система автоматического торможения, надо было наложить в штаны. сделать так, чтобы она сработала и смотреть на дорогу - практически нереально.
Согласен.Но это конкретно Ваш случай.Но я уверен,приличный процент водителей будет на нее именно надеяться,отключаясь от дороги на смартфон или еще что.Поэтому это для меня по большому счету зло на дорогах.Дай Бог,если я ошибаюсь.у меня за 3 года эта система ни разу не срабатывала на живой дороге. только на коробках на даче её проверял. это означает, что я правильно держу дистанцию и не отвлекаюсь. но если .... - то она может спасти жизнь.
Здесь я только ЗА эту опцию,реально помогает.контроль слепых зон - постоянно.
Электро-возможно,хотя меня добивает его медленная скорость открытия/закрытия.И это лишний повод в один прекрасный момент заключить механизму багажника.Я всю жизнь спокойно пользовался вручную,даже с двумя занятыми руками,что не так часто происходит.Но электробагажник и ....о чём там ещё речь шла?!... а, камеры! Ну полезны же!
Я не против всего этого,но переплачивать приличные деньги не стану,если я спокойно могу обойтись без этого и меня не будет грызть стыд,что у соседа по парковке есть камеры 360 и слежение за полосой.)Конечно же, можно без всего этого.
И без электроусилителя.
Но зачем?
Я не против всего этого,но переплачивать приличные деньги не стану
Так я свое мнение никому не навязываю и не заставляю не покупать Кодьяк за 3млн в топе со всеми ненужными приблудами.)Но знаю,что единицы станут такой покупать,а основная масса ср.комплектацию.Так у нас же демократия!
Не станешь ты - никто и слова не скажет.
Ты же говоришь, что они не нужны и даже опасны, т.к. расслабляют. Т.е. распространяешь своё частное мнение (сформированное явно не личным опытом, а домыслами) на других.
Понимаешь?