golf62
Завсегдатай
Оно и понятно,Молдавия самая нищая страна из региона.Думаю,что стоит ориентироваться на украинские цены.
Максимальные цены на суперб у нас и у них ,опции одинаковые
При курсе 1:2,16 счет явно в нашу пользу
Оно и понятно,Молдавия самая нищая страна из региона.Думаю,что стоит ориентироваться на украинские цены.
очередной бредмногие будут подсознательно надеяться на эту систему торможения,отвлекаясь от дороги не преднамеренно,а неизвестно на сколько четко она сработает в нужный момент.Когда знаешь,что у тебя за спиной нет таких псевдопомощников,трезвее ведешь авто,я считаю.
Но по ездив на тигуане который трахает мозг с 77 тыс км. я ни чему не удивлюсь.
На 77 тыс поменял: коллектор, грм, поставил провода позолоченные на дроссель.
На 85 тыс, блок управления парктрониками, опорники и рычаги сзади, "косточку" слева спереди.
95 надо менять катализатор, чудит вентилятор и не включается охлаждение после остановки движка (видимо сгорел блок, тоже 10 ка с заменой)
А были регулярные ТО, замена аккумулятора, развалившийся супорт....
Типа надежное авто? Да на нем с 2008 года не проехали и 100 к но она стояла большую часть эксплуатации на тёплой парковке и заправлялась дорогим бензином и маслом, масло практически раз 8-9 тыс меняли.
Это американская модель,а для них отделка и дизайн тупые как пробка)Посмотрим,конечно,но такая "дура" не каждому нужна,да и цена будет дороже наверняка.придёт террамонт на Рф, мне кажется он интереснее кодиака, все таки побольше и отделка должна быть по лучше
Кодиак тоже сделан для Америки. об этом говорят в каждом обзоре.Это американская модель
НИ разу про это не слышал.Кодьяк и выглядит по европейски.Кодиак тоже сделан для Америки. об этом говорят в каждом обзоре.
Ваша история предполагает два варианта - либо реально не повезло с авто (конкретным экземпляром), либо "дело было не в бобине" (с), т.е. авто не повезло с водителем (-ями).
На своем Тиге с ноября 2012 проехал 104 тыс. Не поменял ничего. Вот просто совсем ничего. По гарантии разве что стойки стабилизатора 3 штуки. Все остальное ТО и расходники (совсем недавно передние диски). Меня беспокоит только появившаяся в нескольких местах коррозия. Надо попробовать обратиться по гарантии, наверное. Такое ощущение, что косяк с оцинковокой. Но, у меня есть пример Санта Фе такого же возраста как мой Тиг, где тоже есть коррозия.
У товарища бензиновый Тиг на год старше моего, пробег тоже за 100. Тоже ничего. Разве что (вроде) сайлентблок(и), ну и поменял цепь ГРМ (хотя она, типа, на весь срок).
Коррозия для тигов это норма, уж я то испытал на себе...
смотрим ещё раз видео в сообщении #600НИ разу про это не слышал.Кодьяк и выглядит по европейски.
ещё раз: Кодиак - европеец для американского рынка.Кодьяк европеец по всем признакам.
Ну это да,ВАГ-европейский концерн)ещё раз: Кодиак - европеец для американского рынка.
О чем и речь)И у нас он обречен на провал продаж.Это чисто американский вариант,но у них свои своеобразные вкусы и ожидания от машины.лично мне такой носорог нафиг не сдался
Ну это да,ВАГ-европейский концерн)
О чем и речь)И у нас он обречен на провал продаж.Это чисто американский вариант,но у них свои своеобразные вкусы и ожидания от машины.
смотрим видео выше ещё раз.Туарег показался маленьким,уже не говоря про Кодьяк.
ПРедыдущий из прошлого времени,с прошлыми ценами,которое уже не вернется.Сейчас новая реальность и 2 млн.,это обычная цена обычного кроссовера.Посмотрите сколько стоят средненькие седаны типа Форда Фокуса и стоимость конкурентов ,тогда цена Тига перестанет вызывать недоумение.Не думаю, что у нового тигуана с ценой 2+ будет успех, какой был у предыдущего