Много интерьера https://youtu.be/Ks6QdkSqIEc
ну если топ около 3 млн значит и ТИг топ будет 3 млн, но с бОльшим кол-вом опций. тут явно цены тиг и кадиак примерно равны будут.. а 3 млн перебор.Товарищи, вы подумайте если у кодьяка будут все те плюшки что у тигуана, ктож его будет покупать тогда при прочих равных. Естественно тиг будет немного побогаче в плане опций. Взять хотя бы эту жк приборку. И да, сегодня утром в программе моторы Роман Щукин который был на презентации сказал что топовая версия кодьяка будет в районе 3х.млн И еще он отметил что основное отличие от нового тиги это больше пространства и больше багажник ну и чуть урезанные опции.
Касаемо рав4 по конфигуратору у меня не получилось собрать машину больше 2,318, если не включать в конфигуратор аксессуары (может там и 2,5, не интересовался этой моделью а конфигуратор у них надо сказать идиотский)DeuS, Товарищи какие 2.2??? Вы рав4 в топе соберите!!! Там почти 2.5 выходит. Может вы Тушканом или спортейжем путаете. У них топ 2.2 будет. А корчваген был дороже корейцев всегда.
Не факт. На примере Йети видим, что что для той предлагались недоступные для Тиги опции. Хотя с ними и цена была на уровне Тиги.Товарищи, вы подумайте если у кодьяка будут все те плюшки что у тигуана, ктож его будет покупать тогда при прочих равных. Естественно тиг будет немного побогаче в плане опций.
Безусловно.Ну мне понравился Кодиак, по-любому у Тига откусит долю покупателей при сопоставимых ценниках
Будь внимателен: внедорожный бампер по-шкодовски - это пластиковая нашлепка на обычный, ухудшающая геометрию(((Если будет вариант с внедорожным бампером, однозначно буду для себя рассматривать
ну чтоб добить до 3-х, наверно надо совсем бездумно все подряд заказать, судя по ценам на опции по пассату:DeuS, Так оп чем и речь! Много кто эти плюшки и будет ставить. Вот и выйдет в топе около 3х
так и тут видим всякие приятные мелочи, не доступные "старшему" тигуану. НО и видим опции котоыре не достались младшей шкоде - жк панель, проекция, адаптивное шасси. Тут разводить клиентов на две стороны будут так - либо модные современные плюшки на VW, либо "больше машины за теже деньги" у школы+компенсация приятными мелочами.Не факт. На примере Йети видим, что что для той предлагались недоступные для Тиги опции. Хотя с ними и цена была на уровне Тиги.
а уж этот зверь явно будет вокруг да около таурега по цене)Я так понял надо ждать Теромонт, посмотрим что за зверь такой. И тогда уже будет ясно какой из 3х выбирать.
Это не всегда так. Я ехал покупать ix-35, по пути заехал в салон VW и взял тигу богаче комплектацией и дешевле корейца на 80 штук.А корчваген был дороже корейцев всегда.
Ну увеличенный угол въезда от уменьшенного смогу отличитьБудь внимателен: внедорожный бампер по-шкодовски - это пластиковая нашлепка на обычный, ухудшающая геометрию(((
Тигу? я, например, причём без как раз без ЖК-приборки и всяких ассистентовесли у кодьяка будут все те плюшки что у тигуана, ктож его будет покупать тогда при прочих равных