Шкода в этом году еще не сильно цена подняла, вот, к примеру, mazda 6 в 2017 подорожала на 100 000₽.
Проблема то в том что аналог мазды 192 силы, шкода на 1,8, и стоит она на 400 тыс больше, и будет она на дсг сухой, и по паспорту сливает мазде в разгоне. При этом ни одной фишки вроде, трехзонника или адаптивного круиза там не будет, комплектация очень похожая на маздавскую. А в мазде есть подогрев руля и проекция на лобовуху, лед фары. А чтобы как то превзойти и по динамике и фишкам, надо +700 тыс к ценнику мазды
, да и еще дождаться появления DCC и света LED, если первый обещали к ноябрю, то про второй вообще слухи кончились. Поэтому ценник им и так повышать просто некуда, проще закрыться, из-за ценника и продажи отсутствуют, точнее они на порядок (в десять раз) меньше, у шкоды против ее конкурентов как мазда 6 и i40. Причем это проблема именно седанов, паркетники у VAG +- в рынке, но вот с гольфом, пассатом и супербом просто треш, даже ауди а4 и то имеет более гуманный ценник, с поправкой на премиальность конечно (это хорошо видно при сравнении аллтрека с алроудом у них ценник +- одинаков....а жк приборка и нави у ауди даже дешевле....!!!! )