Ну может 38%)Сужу по присутствующим здесь одноклубникам и их движкам.Мне показалось,что достаточно много людей здесь с 1,4л.Я согласен,дизель 150 будет основным вариантом+бенз 180,но только при условии,что цена их до 2,2млн.Иначе фаворитом продаж будет 1,4л. за 1,6-1,8млн.
Не так уж и долго.Но люди его берут не в гонках участвовать.
Вы утрируете.1,4 хоть и будет жужжать,но Камаз запросто сделает.
низкий клиренс.и там проблема с ПП.Пока едешь по грязи/снегу,все ок.Но стоит встрять иначать пробуксовывать на месте,как загорается гирлянда на приборке ,отключаются системы стабилизации и ПП отрубается,машина становится моноприводной и в безобидных случаях не может выехать.Так что в этом плане ВАГовский ПП гораздо надежнее и проходимее.
Я повторюсь,люди этот двигатель берут не для участия в стритрейсинге,как и саму машину.