Exel
Участник
А на Кодияке ,линзованный лед ,только в топе?
Он есть во всех комплектациях, кроме Ambition Plus с мотором 1.4 за 2 ляма, там это опция не помню за сколько, навскидку, около 50к
А на Кодияке ,линзованный лед ,только в топе?
Я уже приводил пример,выше по Пежо,цены одинаковые,Вольво-цены одинаковые,Тиг в Украине даже дороже.Не совсем в пошлинах дело.Почему-то? Ответ же очевиден - потому что таможенные пошлины на ввозимые авто немаленькие (на тот же двухлитровый кодиак не менее 700 тысяч),
У нас в самой максималке со всем напиханным Тиг выйдет максимум 1 190 000 гривен.Поэтому и вопрос в глазах.
Ее и не будет.Они писали про падение НАЧАЛЬНОЙ цены,с приходом 1,4 моно на ручке.Да и с нашей сборкой я не верю в падение,если только для галочки на 50 т.р.В падение цены на полмиллиона, про которые написали ЗР, я не верю,
Кстати,а Кодьяк у вас не собирают часом?и у вас их собирают вроде потому должны быть дешевле немного
например Tiguan Highline дизель 150 к.с 1 137 831,80 + (Додаткове обладання:
Електропривод закривання-відкривання, Камера заднього виду "Rear View" вкл., Пакет "Offroad", бампери Off-Road)
неее, а почему на украине наоборот кодьяк дешевне Т2Почему-то? Ответ же очевиден - потому что таможенные пошлины на ввозимые авто немаленькие
Это заговор ВАГа.Они в разных странах жанглируют ценами Тига и Кодьяка,чтобы управлять объемами продаж нужного бренда в нужной стране,т.к. на всех ни Тига. ни Кодьяка пока не хватает.ну вот и смотрим это 2500 руб, у нас такой 2019+опции которые явно не тянут на 500 тыр
Нет,я смотрел у вас дизель 150,со всеми оглядами у нас дешевле Тиг,чем у вас,а у вас дешевле Кодьяк.ну так а у нас дизель 190л.с. потому и дороже)))
Это заговор ВАГа.Они в разных странах жанглируют ценами Тига и Кодьяка,чтобы управлять объемами продаж нужного бренда в нужной стране,т.к. на всех ни Тига. ни Кодьяка пока не хватает.
Добавлено через 33 секунды
Нет,я смотрел у вас дизель 150
Я ориентируюсь на пошлины по причине того, что 2.0 TSI DSG7 у Кодиака дороже такого же по оснащению 1.4 TSI DSG6 на 340 тысяч. На том же локализованном Тигуане у этих же связок всего 140 тысяч разницы. Чем это объясните, если не пошлинами?Я уже приводил пример,выше по Пежо,цены одинаковые,Вольво-цены одинаковые,Тиг в Украине даже дороже.Не совсем в пошлинах дело.
Более дешевым материалом,рабочей силой,местными налогами на землю и производство.Чем это объясните, если не пошлинами?
А если сравнить разницу по 2.0 ТСИ?Выходит больше.Сложно нам угадать причину разницы в цене у нас и в других странах.Я свои догадки привел.если взять Кодиак 1.4 TSI Style Plus за 2,315 и докупить к нему навигацию за 29,2к, то авто будет стоить 2344200. Аналогично по сути оснащенный Тигуан (только с цифровой приборкой, которой у Кодиака нет) обойдется в 2193400. 150 тысяч доплаты за больших размеров авто,
Более дешевым материалом,рабочей силой,местными налогами на землю и производство.
Добавлено через 2 минуты
А если сравнить разницу по 2.0 ТСИ?Выходит больше.Сложно нам угадать причину разницы в цене у нас и в других странах.Я свои догадки привел.
В Чехии свои налоги,своя стоимость рабочей силы ,своя себестоимость единицы.то в Чехии, где Кодиак производят, 2.0 TSI DSG7 дороже 1.4 TSI DSG6 на 40000 крон - около 100 тысяч рублей. Поэтому, имхо, не в них дело
В Чехии свои налоги,своя стоимость рабочей силы ,своя себестоимость единицы.
А как объясните одинаковую стоимость Пежо и других марок в РФ и за рубежом?но мое предположение мне кажется более близким к реальности, так как объясняет, помимо всего прочего, и разницу в цене между одной и той же комплектацией с разными моторами.
В Германии Прайм прилично дороже,чем в РФ,а Кодьяк чуть дешевле,чем в РФ.шкода поставила на топовый Кодиак вполне вменяемый ценник именно в сравнении с Sorento Prime.