Поговорим про Skoda Kodiaq

aleks611

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
г.Орск, Оренбургская область
Автомобиль
Тигуан T&F АКПП,170(к+т+т2)
А если добавить то , что Т2 превратился в консервную японо-корейскую банку - стук камней и песка (непонятно пока по какой части кузова стучит), то это вообще пугает. На Т1 такого нет и не было вообще! Как так нужно умудриться обновить машину и сделать её намного хуже в этом компоненте чем предыдущий! Шок
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
А если добавить то , что Т2 превратился в консервную японо-корейскую банку - стук камней и песка (непонятно пока по какой части кузова стучит), то это вообще пугает. На Т1 такого нет и не было вообще! Как так нужно умудриться обновить машину и сделать её намного хуже в этом компоненте чем предыдущий! Шок


Ну ну. Особенно смешно это читать мне. владельцу двух тигов - старого и нового)) У нового тига шумка значительно лучше

Добавлено через 1 минуту
У меня тиг 1 ездил на мазде новой и на новом тиге. Мазда уделывает ТИг2 по шумке и по комфортности подвески. Тиг 2 просто деревянный стал и мало того еще со стуками на отбой. Мотор это единственное что шумит в мазде, и то когда вваливаешь. Но когда вваливаешь на тиге мотор тоже слышно отчетливо.

Ага, деревянный на перекаченных 19-ках)) У меня 17е диски и по 2,5 атмосферы - разницы по мягкости с маздой никакой нет. Мотор на тигуане тише, у мазды с 4000 оборотов закладывает уши, у тигуана чуть слышно на 6000
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
В сравнении со старым да, прогресс есть. Дело в том, что в целом шумка в текущих пределах класса, в котором выступает мазда сх5, никакого отрыва нет и близко. Вот прокатитесь на ку7, а следом на мазде, и на контрасте поймете что мазда по шумоизоляции консервная банка

Вы слишком критичны и многого хотите от машины за 2 млн.Но как говорят,шумка в ней схожа с авто премиум класса. Тихо как в гробу,и мягко по кочкам.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Вы слишком критичны и многого хотите от машины за 2 млн.Но как говорят,шумка в ней схожа с авто премиум класса. Тихо как в гробу,и мягко по кочкам.

Кто говорит? :D с премиумом разница пропасть + еще немножко))
В чем проблема самому сесть да прокатится?)) чтобы составить свое мнение
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Кто говорит? с премиумом разница пропасть + еще немножко))
Те,кто на нем ездил в обзорах)Конечно это не премиум,но по видеообзору я могу сказать,что по качеству материалов и сборки он скорее всего первый в своем классе.Ну и по шумке тоже.Хоть мне Мазда никогда не нравилась.

Добавлено через 37 секунд
В чем проблема самому сесть да прокатится?)) чтобы составить свое мнение
Лень ехать в дилеру)Тем более,это не мой вариант.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Вот прокатитесь на ку7, а следом на мазде, и на контрасте поймете что мазда по шумоизоляции консервная банка
очередной бред.
СХ-7 и рядом не стояла.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Лень ехать в дилеру)



Хотя-бы для того, чтобы не жить гипотезами, и мнениями других людей. А то вы похоже в мазду даже не садились, но мнения одно за другим высказываете по материалам. шумке и тд))
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Хотя-бы для того, чтобы не жить гипотезами, и мнениями других людей. А то вы похоже в мазду даже не садились, но мнения одно за другим высказываете по материалам. шумке и тд))

Ты не понимаешь.
Это его фишка.
Только предположения, никакой практики.

Любит поговорить. А качество этого разговора для него неважно.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ну ну. Особенно смешно это читать мне. владельцу двух тигов - старого и нового)) У нового тига шумка значительно лучше

Да, меня тоже умиляют все эти отзывы владельцев Т1, основанные на коротком тест-драйве. Убеждающие себя, что Т2 говно.

Если быть максимально объективным - действительно на новой машине кажется, что шумоизоляция арок стала хуже. Однако, я не знаю почему, но вскоре это просто пропадает. У вас так было?

Я езжу часто по грунтовкам на выходные. Сейчас комфортно и не хуже чем Т1.
А в целом шумка стала реально лучше. На трассе и в городе заметно тише. И скорость меньше чувствуется. 150 как раньше 130.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Если быть максимально объективным - действительно на новой машине кажется, что шумоизоляция арок стала хуже.
У меня было похожее когдя я с Октавии Комби А5 пересел на первый Тигуан.
Подумал что за фигня с шумкой арок, тоже думал делать шумку и прочее, но потом поездив привык и забил, и считаю что правильно сделал.
Сейчас езжу уже Тигуане 2 , да тоже самое что и первый, ну разве что чуть пожестче, но тут 18 катки а на первом у меня были 17.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ну ну. Особенно смешно это читать мне. владельцу двух тигов - старого и нового)) У нового тига шумка значительно лучше

Добавлено через 1 минуту


Ага, деревянный на перекаченных 19-ках)) У меня 17е диски и по 2,5 атмосферы - разницы по мягкости с маздой никакой нет. Мотор на тигуане тише, у мазды с 4000 оборотов закладывает уши, у тигуана чуть слышно на 6000

Я ездил и на 19 и на 17 катках на Т2 с нормальным давлением судя по БК и ответственно заявляю что на фоне Т1 который у меня имеется еще в наличии на 17 дисках это жесткая табуретка, по крайней мере по саратовским дорогам с довольно шумной работой подвески на отбой. К управляемости вопросов нет.
По поводу шумки на СХ-5 90 процентов кто ездил на ней отметили и комфорт подвески и хорошую шумку, даже по сравнению с Т2. Двигатель на мазде слышнее согласен, но в диапазоне в котором никто постоянно не ездит.
Никто ваш выбор не оспаривает, но нужно быть реально объективнее.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Хотя-бы для того, чтобы не жить гипотезами, и мнениями других людей. А то вы похоже в мазду даже не садились, но мнения одно за другим высказываете по материалам. шумке и тд))
Ни разу не садился,да высказываю чужие мнения тех,кто на ней катался.Но я сомневаюсь,что это,как Вы говрите,"консервная банка" по шумке,если каждый,кто тестил ,восхищался шумкой и плавностью хода.Впрочем,не будем спорить,Вы правы,кто захочет купить СХ5,тот лично прокатится и оценит машину в реале.

Добавлено через 4 минуты
Двигатель на мазде слышнее согласен, но в диапазоне в котором никто постоянно не ездит.
И то,слышнее движок на максимальных оборотах,только из-за того,что все остальные шумы убрались и в салоне практически полная тишина.Ну так это не Мерс S-класса,чтобы совсем как в аквариуме было тихо.В общем,кому нужна тишина и мягкая подвеска,СХ-5 теперь главный вариант.
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
по саратовским дорогам
Вместо этих "дорог" я по обочине предпочитал ехать на тигуане.
А на некоторых участках (в районе Балаково) у меня машина в ямах исчезала.
Но на ларгусе было гораздо мягче, правда нам уже местные показали как по полям объезжать особо ямистые участки. Но зубы на стиральной доске так не отбивало как на тигуане.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Но зубы на стиральной доске так не отбивало как на тигуане.
На Кодьяке более мягкая подвеска.Тиг все же более молодежный.псевдоспортивный авто.Кодьяк более размеренный и солидный,для семьи и более серьезных возрастных людей,отсюда и разная настройка подвески и разное поведение на ямах.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
На Кодьяке более мягкая подвеска.Тиг все же более молодежный.псевдоспортивный авто.Кодьяк более размеренный и солидный,для семьи и более серьезных возрастных людей,отсюда и разная настройка подвески и разное поведение на ямах.

Подпишусь. Ездил на кодиаке такие же ощущения. ШУмка примерно так же может чуть лучше (не уверен) а плавность лучше.
Может с аммортами что то намудрили на новом тиге, все таки платформа одинаковая
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Может с аммортами что то намудрили на новом тиге, все таки платформа одинаковая
Проектировщики "намудрить" никак не могут)Жесткая подвеска на Тиге сделана умышленно в угоду управляемости.Машинка не большая,в основном ездить будет молодежь и любители погонять.Но Кодьяк больше машина,повторюсь,семейная,и надо быть отмороженным,чтобы брать такую машину для гонок.Поэтому настройки в Коди другие,более комфортные,валкие.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Я ездил и на 19 и на 17 катках на Т2 с нормальным давлением судя по БК и ответственно заявляю что на фоне Т1 который у меня имеется еще в наличии на 17 дисках это жесткая табуретка, по крайней мере по саратовским дорогам с довольно шумной работой подвески на отбой. К управляемости вопросов нет.
По поводу шумки на СХ-5 90 процентов кто ездил на ней отметили и комфорт подвески и хорошую шумку, даже по сравнению с Т2. Двигатель на мазде слышнее согласен, но в диапазоне в котором никто постоянно не ездит.
Никто ваш выбор не оспаривает, но нужно быть реально объективнее.

Ну как бы, у нас второй тиг в семье 13го года на 16х дисках. Да там все мягче, и ходы подвески больше раза в 2. Но он более валкий при этом, в повороты на нем так не зайдешь как на новом. Видимо дороги у вас вообще хлам, у нас еще более менее. После Германии конечно полное говно, но все в сравнении
Да, что касается новой мазды сх5, ей по мягкости до первого тига, как до луны пешком. Разницы с тиг2 на 17 дисках обнаружено мной небыло, но мазда была на 19х дисках - возможно в этом дело
 

Mitkol

Участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
101
Благодарности
73
Адрес
Орёл
Автомобиль
Skoda Yeti 1.4 МТ
Перегрев dsg на тяжёлом бездорожье наблюдается, судя по тестам авторевюшников. Может неправильная dq 500 у шкоды. Ну грубо говоря, у ауди с более продвинутыми алгоритмами и материалами сделано. А дальше по иерархии концерна, чем "младше" марка, тем проще даже самая самая надежная dsg.
 

aleks611

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
г.Орск, Оренбургская область
Автомобиль
Тигуан T&F АКПП,170(к+т+т2)
Ну ну. Особенно смешно это читать мне. владельцу двух тигов - старого и нового)) У нового тига шумка значительно лучше

Добавлено через 1 минуту

Речь идёт не о шумке в целом, вы путаете. Речь идет о шуме от камней которые стучат по какой то части авто. Я являюсь владельцем Т1 и два раза катался на тесте Т2 по одной и той же дороге. Там где на Т1 тишина, на Т2 - стук камней и песка. И можете хоть как убеждать меня в лучшей шумке на Т2, но если в нем проявляется такая барабанная дробь значит ВСЯ шумоизоляция якобы улучшенная сходит на нет! И вы как владелец нового Т2 просто боитесь в этом признаться. Еще раз повторяю - сделали "консервную банку", вдобавок с ужасной подвеской!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу