Таки да, камрад, все так. Может и прокачусь на новом тиге, но, скорее, из любопытства. К кодиаку у меня интерес вполне реальный - нужна машина больше тиги.
Привет, камрады.
Дошли-таки руки/ноги до теста Тигуана. В течение получаса после теста Тиги был заново протестирован Кадьяк.
Машины тестировались в совершенно одинаковых дорожных условиях, на одних и тех же ямах и кочках.
Тигуан 2.0 бензин, 18-ти дюймовые колеса. Кадьяк взял дизель, т.к. в прошлый раз бензин уже катал. Колеса 19 дюймов.
Совершенно субъективное мнение:
- рулежка: тигуан поживее-поострее чем мишка, имхо сравни с Тигой 1.
- динамика: ну, 2.0 бенз тигуан естественно шустрее дизеля мишки, да и ощущается поживее бенза 2.0 мишки.
- тормоза: по эффективности не скажу, замеров не делал )), но настроена педалька по-разному: тига хватает цепче сразу и выше, мишка имеет больший свободный ход педали тормоза.
- плавность хода: мишка лучше однозначно. даже на 19 колесах против 18 у тиги. Вообще тига 2 показался жестче, чем мой тиг 1 на 17 колесах. И, блин, огорчили неприятные и шумные удары подвески при проезде неровностей. И в сравнении с мишкой, и в сравнении с тигой 1.
- шумоизоляция: мишка тише, очень заметно.
Итого: тига 2 острее-живее-быстрее, но для себя выбираю более сбалансированный (комфортный и вместительный) вариант в виде бензинового 2.0 мишки.
Вообще пришел к выводу, что не корректно сравнивать машинки в лоб - все-таки размерный класс разный.
Спросил у манагера по поводу того, какие мишки берет народ - говорит, что в основном более мощные и упакованные варианты. Вот, как-то так.