Сделал с примерное сравнение базы Хайлайн для Тигуана и базы Стайл для Кодиака по
белорусским прайсам:
В базе кодиака присутствуют, а в базе тигуана отсутствуют, но доступны как опция:
1. Бесключевой доступ и запуск двигателя
2. Наружные электрозеркала с памятью и электроскладыванием
3. Электрорегулировка сиденья водителя с памятью (как опция данная функция тоже присутствует, надо уточнить)
4. Система, позволяющая использовать приложения смартфона через дисплей радио или навигационной системы
5. Комплект сеток для крепления поклажи в багажнике
Для калужского тигуана с завода не доступны:
1. Стандартные для Кодиака наружные электрозеркала
с автоматическим затемнением
2. Опция Кодиака ""Виртуальная педаль"" (открывание багажника с помощью расположенного под бампером датчика движения)" (есть возможность дооснастить после покупки машины)
3. Опциональные для Кодиака передние сиденья с функцией вентиляции
4. 7-местная версия
В базе тигуана присутствуют, а в базе кодиака отсутствуют, но доступны как опция:
1. Система распознавания усталости водителя
2. Подогрев задних сидений
3. 3-зонный автоматический климат-контроль
4. Тонировка задних стекол
5. Складной столик на спинках передних сидений
6. Возможность складывания спинки задних сидений из багажного отделения
7. Электрооткрывание пятой двери
8. Подогрев руля
9. Автоматическое включение/выключение дальнего света
10. Электрообогрев лобового стекла, датчик дождя, система LIGHT ASSISTANT
11. Розетка 230 В в багажном отделении
Чего в принципе нет в Кодиаке:
1. Фары кодиака, как я понимаю, чуть попроще, так как подсветка поворотов осуществляется туманкой (как в младших версиях тигуана).
2. Стандартную для Тигуана виртуальную приборку у Кодиака я тоже не нашел.
3. Версии 220 сил для гонщиков
По цене тигаун на 1 килобакс дороже...но это после новогоднего повышения цен, к примеру мой авто (1.4 хай 4х4 подорожал после НГ с 62 500 до 66 000 бел.руб., то есть на $1750).