Тоже похожая ситуация. Сейчас владею CX5рестайл
Смотрел сперва Т2 - в целом понравилось, потом подсел на Медведя. В основном из-за багажника. Вот что не говорите, но лучше без бокса на крыше, чем с ним. А у нас, если мы едем в отпуск, то берем много всякого палаточного барахла, которое или занимает 4-ть салона (заднее левое сиденье), либо в боксе (первый год ездил с боксом - понравилось, только расход +10%). В этом плане Медведь рулит конечно.
Что еще думаю по поводу этого выбора.
1) Мне не нравится управление громкостью на руле на Т2 - кнопки. На Коди сделан барабанчик крутилка, который при нажатии дает функцию MUTE. Блин это ТО ЧТО НАДО!
2) Меня напрягают нити обогрева на Т2. Я их ВИЖУ! Блин не знаю особенности зрения или че.. и это я еще ночью на нем не ездил... Пленочный на Коди - вещь правда создает сложности для РД.
3) Некоторых полезных (для меня) плюх нет на Т2, например: вирт педаль багажника (или я не нашел ее в Т2?) , нет возможности усовершенствовать аудиосистему в тиге, только базовая (Canton с сабом в медведе звучит хорошо), нет шторок на задние окна (не надо говорить что тонировка решает. Не решает)
С другой стороны в активе Тигуана для миня видится:
1) Более широкий выбор моторов. В частности возможность 220лс выбора. НО всё более смотрю почему то на дизельный мотор...
2) В Коди по сравнению с Т2 просто ублюдский бокс с подстаканниками в которые кроме бутылочки пепси 0,5 нихрена не помещается, зато есть пупырышки внизу матьихсимпликлевер... и прорези под монеты (писец как важно)
3) Панель приборная в шкоде действительно на любителя, но вроде как скоро можно будет заказать виртуальную
4) НУ и бесит конечно планомерное повышение цен от шкоды. Сейчас прикидывая нужные мне комплектации по ценам паритет (дизельный даже дешевле Т2 у меня получается чем кодьяк)
В общем трудный выбор.
Пока 60 на 40 в сторону кодьяка. Продолжаю проходить тест драйвы ))