Ответы, конечно, маркетинговые. Сути не раскрывают. Непонятно, когда по срокам появится Изи Опен и мультифункциональная камера. Мне, допустим, хотелось бы понять, решат они проблему до полноценного запуска конвейера в марте 2017 г., или нет.
С навигацией получается замкнутый круг. В ТМС они не хотят вкладываться (хотя в Европе это везде есть и прекрасно работает, причем бесплатно!!!), а предлагают в будущем онлайн-сервисы, то есть Car-Net. Но, во-первых, это стоит денег, а, во-вторых, Кар-Нета в РФ нет, из-за проблемы с серверами на территории РФ, которой, кстати, уже года два, а воз и ныне там. Миррор-Линком тоже пользоваться нельзя, так как в движении пока не отображает. К тому же он прилично тормозит, если управлять с экрана машины телефоном. Вешать на лобовуху телефон или навигатор как-то не комильфо. И как смотреть пробки тогда???
Ну и не очень корректно рассказывать про ассистент движения в пробке без наличия Lane Assist.
В-общем, пока машинка сыроватая. Видимо, спешили, и многие технические проблемы так и не успели решить. Очень странно, ведь в Европе Тигуан уже давно ездит, все технические проблемы решены - Изи Опен есть, и камера, и выбор лобовухи - с обогревом или нет.
Единственный плюс - железо пока привозное. Возможно, более точно изготовлено и к коррозии более стойкое.