Показ нового тигуана для активных участников Tiguans.ru

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Комфорт -при использовании подлокотника нет дырки в багажник.

А что, из дырки дуло? В чем дискомфорт ?:confused: Шучу :).
Понимаю, что кому-то это чем-то мешало, а мне и моей семье и в голову не приходило, что дырка в багажник это плохо. Более того, иногда в багажнике размещаем корзину с едой возле дырки и через дырку таскаем еду прямо в пути.:cool:
 
Последнее редактирование:

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Ваг на многие вопросы (про ДСС, мощные тормоза, и т.п.) просил назвать конкурента с такой фишкой. И кроме премиума на ум как то ничего не приходило...
Хреновая политика партии. Что же теперь давать только то что есть у конкурентов, а смысл?
А назовите конкурентов с таким "народным рейтингом" коробки - машину то потом продавать надо.
А назовите конкурентов с такой ценой? По цене то подобрались к премиуму. Реальные конккуренты ниже процентов на 10-15, а с 2+млн это разница.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ваг на многие вопросы (про ДСС, мощные тормоза, и т.п.) просил назвать конкурента с такой фишкой. И кроме премиума на ум как то ничего не приходило...



Сергей, а где dcc? Мощные тормоза ок. А что ещё? Адаптивный круиз, светодиодные фары? Ну так 2,5 литра раф4 имеет все эти плюшки!! Да ещё и едет чуть медление 180 сильного Тигуана ( что для меня стало открытием) а корейцы? У них вентиляция и 1,6 который в немецких тестах также делал Тигуан 180 сильный, я тогда первый раз удивился динамике. Музыки нет, кожи нет только "кожа" не молодого дермантина. Учитывая скидосы премиума то как то грустно. Пока слишком мало за много денег.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
"работают над локализацией экстерьера р-лайн, возможно появление в 4 квартале 2017 года. " - а интерьера вообще не будет, так чтоли? и что в данном контексте значит слово возможно ? либо вообще не будет, либо будет в 2018-2019гг ?

"Изиопен вернётся после проведения необходимых мероприятий" - т.е. у тех у кого будет нынешний пакет техник, достаточно будет приехать к дилеру чтобы он заработал? или людям купившим машины первых партий можно забыть про эту опцию и чувствовать себя лохами? ))

и что значит формулировка "никто из конкурентов не предлагает такую опцию" - т.е. vw не считает преимуществом наличие определенных опций которых нет у конкурентов, и нужно повторять за другими ?? это что за маркетинг такой ?
 
Последнее редактирование:

Shkipper

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
335
Благодарности
243
Адрес
Moscow СВАО
Автомобиль
TFSI 2.0
Ваг на многие вопросы (про ДСС, мощные тормоза, и т.п.) просил назвать конкурента с такой фишкой. И кроме премиума на ум как то ничего не приходило...

На мой взгляд неправильный подход: раз у менее именитых конкурентов нет, то и нам не надо. Куда лучше было бы дать покупателям чуть больше, тем самым приблизившись к более именитым.
 

Dima1234

Участник
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
224
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Шевроле
Ответы, конечно, маркетинговые. Сути не раскрывают. Непонятно, когда по срокам появится Изи Опен и мультифункциональная камера. Мне, допустим, хотелось бы понять, решат они проблему до полноценного запуска конвейера в марте 2017 г., или нет.
С навигацией получается замкнутый круг. В ТМС они не хотят вкладываться (хотя в Европе это везде есть и прекрасно работает, причем бесплатно!!!), а предлагают в будущем онлайн-сервисы, то есть Car-Net. Но, во-первых, это стоит денег, а, во-вторых, Кар-Нета в РФ нет, из-за проблемы с серверами на территории РФ, которой, кстати, уже года два, а воз и ныне там. Миррор-Линком тоже пользоваться нельзя, так как в движении пока не отображает. К тому же он прилично тормозит, если управлять с экрана машины телефоном. Вешать на лобовуху телефон или навигатор как-то не комильфо. И как смотреть пробки тогда???
Ну и не очень корректно рассказывать про ассистент движения в пробке без наличия Lane Assist.
В-общем, пока машинка сыроватая. Видимо, спешили, и многие технические проблемы так и не успели решить. Очень странно, ведь в Европе Тигуан уже давно ездит, все технические проблемы решены - Изи Опен есть, и камера, и выбор лобовухи - с обогревом или нет.
Единственный плюс - железо пока привозное. Возможно, более точно изготовлено и к коррозии более стойкое.
 
Последнее редактирование:

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Ответы, конечно, маркетинговые. Сути не раскрывают. Непонятно, когда по срокам появится Изи Опен и мультифункциональная камера. Мне, допустим, хотелось бы понять, решат они проблему до полноценного запуска конвейера в марте 2017 г., или нет.
С навигацией получается замкнутый круг. В ТМС они не хотят вкладываться (хотя в Европе это везде есть и прекрасно работает, причем бесплатно!!!), а предлагают в будущем онлайн-сервисы, то есть Car-Net. Но, во-первых, это стоит денег, а, во-вторых, Кар-Нета в РФ нет, из-за проблемы с серверами на территории РФ, которой, кстати, уже года два, а воз и ныне там. Миррор-Линком тоже пользоваться нельзя, так как в движении пока не отображает. Вешать на лобовуху телефон или навигатор как-то не комильфо. И как смотреть пробки тогда???
Ну и не очень корректно рассказывать про ассистент движения в пробке без наличия Lane Assist.
В-общем, пока машинка сыроватая. Видимо, спешили, и многие технические проблемы так и не успели решить. Очень странно, ведь в Европе Тигуан уже давно ездит, все технические проблемы решены - Изи Опен есть, и камера, и выбор лобовухи - с обогревом или нет.
Миррор линк нужно просто разблокировать в движении.
А проблемы все из-за локализации, видимо в РФ не могут сделать какие-то компоненты, а везти "оттуда" уже нельзя, толи из-за % локализации(выходят за % чтоб считалось собранной у нас) толи из-за экономической целесообразности.
Только нам, как потребителям, не легче. Мы, как всегда, получаем второсортный продукт с урезанным функционалом.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Миррор линк нужно просто разблокировать в движении.
А проблемы все из-за локализации, видимо в РФ не могут сделать какие-то компоненты, а везти "оттуда" уже нельзя, толи из-за % локализации(выходят за % чтоб считалось собранной у нас) толи из-за экономической целесообразности.
Только нам, как потребителям, не легче. Мы, как всегда, получаем второсортный продукт с урезанным функционалом.

:) А еще, лично у меня, полное ощущение что представленный тигуан тыс на 200 дороже стоит чем должен. Т.е. в топе, в районе 2,45 уйти. Тогда ценник будет понятен и логичен, т.к. это +200 к топовым конкурентам, как раз за более мощный мотор и тормоза. И вообще нужны топовые сидушки на тигуан, эргокомфорт, их нет в принципе на тигуане, но за ценник пассата они должны быть и двойные стекла.
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
:) А еще, лично у меня, полное ощущение что представленный тигуан тыс на 200 дороже стоит чем должен. Т.е. в топе, в районе 2,45 уйти. Тогда ценник будет понятен и логичен, т.к. это +200 к топовым конкурентам, как раз за более мощный мотор и тормоза. И вообще нужны топовые сидушки на тигуан, эргокомфорт, их нет в принципе на тигуане, но за ценник пассата они должны быть и двойные стекла.



Согласен. Не понимаю за что набрасывать к своему 1 млн + .... к свистелкам лично я ровно, а вот TDI 190 и DCC - мне были не безразличны. На этом этапе вопрос замены снят с повестки.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
...Камера не ставится из-за отсутствия пленочного подогрева, который имеет два принципиальных недостатка: гораздо слабее намного дороже проволочного...
Я вот вообще не понимаю проблемы: сделайте изначально дырку в проволочках напротив камеры, не думаю, что это так уж сложно технологически. А у камеры есть свой подогрев, постоянно наблюдал у себя: как только заведешь двигатель, окошко камеры начинает оттаиваться, само размораживается, пока скребёшь остальную лобовуху.
Но только не надо менять целиком на плёнку! Я ездил в своё время 3 года на форде с проволочным стеклом, отличная штюка! Никак не мешает нормальному обзору, и даже навигатор на лобовом работал без проблем без всяких внешних антенн!

Добавлено через 5 минут
теперь подлокотник двусоставной. просто подлокотник - дырка закрыта, и складывание сегмента - дырка есть
В моём тиге 13м.г. уже так было. В чём прикол? :)
 
Последнее редактирование:

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R

Sanchela

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
62
Благодарности
20
Адрес
РК г.Усинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Я ездил в своё время 3 года на форде с проволочным стеклом, отличная штюка! Никак не мешает нормальному обзору, и даже навигатор на лобовом работал без проблем без всяких внешних антенн!

Да странно это все, в Б6 был подогрев лба, надо очень сильно присмотреться под определенным углом, что бы увидеть нити. Согласен не на что не влиял такой вид подогрева.
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
Нет там такого. Задний центральный подлокотник открывает дыру в багажник. Он же спинка центрального кресла
Спорить не могу, ибо уже не проверить: продан Тиг:( Но имею упорное ощущение, что было именно с возможностью открытия без дырки... Может, от комплектации зависило: у мене ТракИСтайл был, который потом исчез из конфигуратора...
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Да странно это все, в Б6 был подогрев лба, надо очень сильно присмотреться под определенным углом, что бы увидеть нити. Согласен не на что не влиял такой вид подогрева.

А у Поло другой тип обогрева лобового? На Поло я отлично вижу нити. А в темное время суток свет от уличных фонарей и встречных фар не круглый, а лучами. Меня это раздражает.
 
Последнее редактирование:

Sanchela

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
62
Благодарности
20
Адрес
РК г.Усинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
А у Поло другой тип обогрева лобового? На Поло я отлично вижу нити. А в темное время суток свет от уличных фонарей и встречных фар не круглый, а лучами. Меня это раздражает.

Не могу сказать какой у Поло, не интересовался, могу только догадаться что такой же)))) Но по своему опыту за 5 лет владения Б6, не разу проблем не возникало. От фонарей такого эффекта не замечал, ибо немного их у нас))))
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Но имею упорное ощущение, что было именно с возможностью открытия без дырки... Может, от комплектации зависило: у мене ТракИСтайл был, который потом исчез из конфигуратора...
Это только обманчивое ощущение :) Диваны везде одинаковые, кроме обивки.
Tiguan-265378.jpg

А у Поло другой тип обогрева лобового? На Поло я отлично вижу нити. А в темное время суток свет от уличных фонарей и встречных фар не круглый, а лучами. Меня это раздражает.
У поло тоже нитевой (такой же) и согласен, его видно. Но, думаю, в поло бюджетная реализация и в тигуане должно быть лучше. Все будет видно на тест драйве :)
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
...Диваны везде одинаковые, кроме обивки...
Приношу свои извинения. Был неправ. Моё поведение недостойно... (с) :)
Видимо, перепутал с текущей Кушкой. Хотя уже и про Кушку сомневаюсь...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Хреновая политика партии. Что же теперь давать только то что есть у конкурентов, а смысл?
Полностью согласен. Тем более что в рекламе заявляют: "Тигуан не следует тенденциям - он их задает!"
А назовите конкурентов с таким "народным рейтингом" коробки - машину то потом продавать надо.
Я это практически так и сказал Денису, только использовал слово "репутация".
А назовите конкурентов с такой ценой? По цене то подобрались к премиуму. Реальные конккуренты ниже процентов на 10-15, а с 2+млн это разница.
Тут не согласен. И Тойота (ИМХО понял что главный ориентир по цене), и Мазда смело перешагивают 2млн. Да Куга стоит 1960тыр с двигателем 1,6!
мне и моей семье и в голову не приходило, что дырка в багажник это плохо.
Мне тоже дырка не мешала.
Миррор-Линком тоже пользоваться нельзя, так как в движении пока не отображает.
К тому же он прилично тормозит, если управлять с экрана машины телефоном.
в Европе - Изи Опен есть, и камера, и выбор лобовухи - с обогревом или нет.
Уважаемые люди говорят, что разблокировка видео в движении уже делается легко.
Сегодня посвятил 30 минут МиррорЛинку - торможений не было, единственное не смог в яндексе вызвать точку долгим нажатием (в воскресенье получалось). Так что СОНИ рулит)))
Проблемы с ИзиОпен общеевропейские - система работает нестабильно, много жалоб.
Европейская лобовуха на порядок слабее российской по нагреву. А что касается выбора - тут согласен. Но, видимо, целесообразней было устанавливать только обогреваемый лобаш, чем организовывать российское производство двух вариантов стекла, или возить его откуда-либо.
А еще, лично у меня, полное ощущение что представленный тигуан тыс на 200 дороже стоит чем должен.
И вообще нужны топовые сидушки на тигуан, эргокомфорт,
У меня тоже такое ощущение. Если бы нужная мне комплектация вместо 2065 стоила 1865, то у меня бы уже очень чесалось на смену машины, а так спокоен, жду конца года... :)
ВАГ: принято решение предоставить крутое сиденье без электричества, для того чтобы оно было по конкурентноспособной цене. ИМХО когда я конфигурировал Гольф, то Эрго даже не рассматривал, а сейчас скорее всего возьму.
Я вот вообще не понимаю проблемы: сделайте изначально дырку в проволочках напротив камеры, не думаю, что это так уж сложно технологически. А у камеры есть свой подогрев, постоянно наблюдал у себя: как только заведешь двигатель, окошко камеры начинает оттаиваться, само размораживается, пока скребёшь остальную лобовуху.
К сожалению вопрос не задал. Могу только предположить, что новые камеры без подогрева. И надеяться, что слова "мы работаем над решением данной проблемы" не пустые обещания.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
ВАГ: принято решение предоставить крутое сиденье без электричества, для того чтобы оно было по конкурентноспособной цене. ИМХО когда я конфигурировал Гольф, то Эрго даже не рассматривал, а сейчас скорее всего возьму.

эти сидухи тыс 110 бы стоили против 77, при этом были бы с вентиляцией. я бы купил вместо люка))). Всмысле люк+сидухи на виене = 140 тыс а тут 110 и нафиг люк))
 
Сверху Снизу