Ну так то разница более чем в 2 раза и то при условии что на дизель пойдут просто bosch (самые дешевые в районе 30ки за штуку), ну а на бензинку даже оригинал VAG по 12 тыс есть, вот и считайте..Правда не слышал чтобы на бензинках убивали форсунки даже при не слишком удачных заправках, а вот для дизеля это более актуально
Езжу на дизеле более десяти лет, накатал более 175 т км и не пойму, чем Вам не нравятся форсунки на дизеле. Нет с ними проблем.
А вот судя по Вашему посту на бензинке есть.
Если уж сравнивать, то следующее. Про свечи зажигания уже отметили.
Есть еще одна позиция, которая рано или поздно, но в районе 100 т км меняется и на бензинке, и на дизеле. Это помпа.
Помпа оригинал на бензин 2,0 литра стоит 47 000 руб.
Помпа на оригинал дизель стоит 14 000 руб.
Ну а теперь считаем разницу затрат на содержание авто с пробегом за сто т км. Помпа дороже на 33 000 руб, плюсуем три замены свечей (по мануалу через 30 000 км) три комплекта по четыре шт, одна оригинальная свеча 3 000 руб. Имеем еще 36 000 руб. Катушки зажигания считать не будем, хотя это тоже практически расходный материал. Только на помпе и свечах зажигания имеем 69 000 руб.
Ну и вишенка на торте расход топлива: 8,5 л/100 км против 11 л/100км.
Считаем топливо на пробег 150 000 км.
Дизель: дизеля 12 750 л, при стоимости на Лукойле (сегодня) 53,55 руб за литр имеем всего за пробег - 682 762,50 руб. Цифра офигеть.
Бензин два литра: Аи 95+ (рекомендованного Аи 98 сегодня не увидел, а Аи 100 по 62,49 руб явно за границей разумного) по 54,08 руб на наш пробег понадобится 16 500 л. При указанной стоимости необходимая сумма 892 320 руб.
Имеем на топливе практически 210 000 руб, плюс обозначенную помпу и свечи в размере 69 000 руб, Таким образом за 150 000 км и десять лет выгода от дизельного двигателя в районе 280 000 руб.
Если Вам скажут, что дизель дороже в обслуживании - не верьте. Лучше посмотреть реальные наряд-заказы.
Ресурс дизеля вдвое выше чем у бензинового, и подтверждение этого есть на форуме. Владельцы с пробегами на дизелях за двести и триста тысяч км сильно не светятся, но они есть и не жалуются. Владельцы бензинок с пробегами за двести редкость и с проблемами: масложора, балансирных валов, капремонтов двига и прочего. Причем проблемы эти начинаются где-то со 125 000 км.
Ничего не навязываю, каждый выбирает себе сам, или ездить, или вкладывать деньги, просто изложил свой опыт эксплуатации авто. Выбирать будущему владельцу.