Покупка б/у Тигуана. Вопрос-ответ.

Fedya

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
3
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
пешком
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана.
Вопросы и ответы.


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.

п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
.

Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181


 
Последнее редактирование модератором:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Нет проблем с форсунка и. А где они стоят дёшево?
Ну так то разница более чем в 2 раза и то при условии что на дизель пойдут просто bosch (самые дешевые в районе 30ки за штуку), ну а на бензинку даже оригинал VAG по 12 тыс есть, вот и считайте..Правда не слышал чтобы на бензинках убивали форсунки даже при не слишком удачных заправках, а вот для дизеля это более актуально
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
SMax, ну а на бензинке нужно свечи менять( по регламенту через 30 тысяч), насчет убитых форсунок на дизеле вроде не было тем на форуме
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, ну а на бензинке нужно свечи менять( по регламенту через 30 тысяч), насчет убитых форсунок на дизеле вроде не было тем на форуме
Ну это даже если соблюдать этот регламент не те затраты -комплект аналогичных оригиналу NGK 1675 стоит 2000р. Так что даже за 200тыс пробега, будет не больше стоимости одной бензиновой форсунки )))
P.S. Хотя эти свечи 50тыс точно служат без проблем, больше просто не ездил еще на одних, отложены в запас на всякий
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну так то разница более чем в 2 раза и то при условии что на дизель пойдут просто bosch (самые дешевые в районе 30ки за штуку), ну а на бензинку даже оригинал VAG по 12 тыс есть, вот и считайте..Правда не слышал чтобы на бензинках убивали форсунки даже при не слишком удачных заправках, а вот для дизеля это более актуально

Езжу на дизеле более десяти лет, накатал более 175 т км и не пойму, чем Вам не нравятся форсунки на дизеле. Нет с ними проблем.
А вот судя по Вашему посту на бензинке есть.
Если уж сравнивать, то следующее. Про свечи зажигания уже отметили.
Есть еще одна позиция, которая рано или поздно, но в районе 100 т км меняется и на бензинке, и на дизеле. Это помпа.
Помпа оригинал на бензин 2,0 литра стоит 47 000 руб.
Помпа на оригинал дизель стоит 14 000 руб.
Ну а теперь считаем разницу затрат на содержание авто с пробегом за сто т км. Помпа дороже на 33 000 руб, плюсуем три замены свечей (по мануалу через 30 000 км) три комплекта по четыре шт, одна оригинальная свеча 3 000 руб. Имеем еще 36 000 руб. Катушки зажигания считать не будем, хотя это тоже практически расходный материал. Только на помпе и свечах зажигания имеем 69 000 руб.
Ну и вишенка на торте расход топлива: 8,5 л/100 км против 11 л/100км.
Считаем топливо на пробег 150 000 км.
Дизель: дизеля 12 750 л, при стоимости на Лукойле (сегодня) 53,55 руб за литр имеем всего за пробег - 682 762,50 руб. Цифра офигеть.
Бензин два литра: Аи 95+ (рекомендованного Аи 98 сегодня не увидел, а Аи 100 по 62,49 руб явно за границей разумного) по 54,08 руб на наш пробег понадобится 16 500 л. При указанной стоимости необходимая сумма 892 320 руб.
Имеем на топливе практически 210 000 руб, плюс обозначенную помпу и свечи в размере 69 000 руб, Таким образом за 150 000 км и десять лет выгода от дизельного двигателя в районе 280 000 руб.
Если Вам скажут, что дизель дороже в обслуживании - не верьте. Лучше посмотреть реальные наряд-заказы.
Ресурс дизеля вдвое выше чем у бензинового, и подтверждение этого есть на форуме. Владельцы с пробегами на дизелях за двести и триста тысяч км сильно не светятся, но они есть и не жалуются. Владельцы бензинок с пробегами за двести редкость и с проблемами: масложора, балансирных валов, капремонтов двига и прочего. Причем проблемы эти начинаются где-то со 125 000 км.
Ничего не навязываю, каждый выбирает себе сам, или ездить, или вкладывать деньги, просто изложил свой опыт эксплуатации авто. Выбирать будущему владельцу.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Езжу на дизеле более десяти лет, накатал более 175 т км и не пойму, чем Вам не нравятся форсунки на дизеле. Нет с ними проблем.
А вот судя по Вашему посту на бензинке есть.
Если уж сравнивать, то следующее. Про свечи зажигания уже отметили.
Есть еще одна позиция, которая рано или поздно, но в районе 100 т км меняется и на бензинке, и на дизеле. Это помпа.
Помпа оригинал на бензин 2,0 литра стоит 47 000 руб.
Помпа на оригинал дизель стоит 14 000 руб.
Ну а теперь считаем разницу затрат на содержание авто с пробегом за сто т км. Помпа дороже на 33 000 руб, плюсуем три замены свечей (по мануалу через 30 000 км) три комплекта по четыре шт, одна оригинальная свеча 3 000 руб. Имеем еще 36 000 руб. Катушки зажигания считать не будем, хотя это тоже практически расходный материал. Только на помпе и свечах зажигания имеем 69 000 руб.
Ну и вишенка на торте расход топлива: 8,5 л/100 км против 11 л/100км.
Считаем топливо на пробег 150 000 км.
Дизель: дизеля 12 750 л, при стоимости на Лукойле (сегодня) 53,55 руб за литр имеем всего за пробег - 682 762,50 руб. Цифра офигеть.
Бензин два литра: Аи 95+ (рекомендованного Аи 98 сегодня не увидел, а Аи 100 по 62,49 руб явно за границей разумного) по 54,08 руб на наш пробег понадобится 16 500 л. При указанной стоимости необходимая сумма 892 320 руб.
Имеем на топливе практически 210 000 руб, плюс обозначенную помпу и свечи в размере 69 000 руб, Таким образом за 150 000 км и десять лет выгода от дизельного двигателя в районе 280 000 руб.
Если Вам скажут, что дизель дороже в обслуживании - не верьте. Лучше посмотреть реальные наряд-заказы.
Ресурс дизеля вдвое выше чем у бензинового, и подтверждение этого есть на форуме. Владельцы с пробегами на дизелях за двести и триста тысяч км сильно не светятся, но они есть и не жалуются. Владельцы бензинок с пробегами за двести редкость и с проблемами: масложора, балансирных валов, капремонтов двига и прочего. Причем проблемы эти начинаются где-то со 125 000 км.
Ничего не навязываю, каждый выбирает себе сам, или ездить, или вкладывать деньги, просто изложил свой опыт эксплуатации авто. Выбирать будущему владельцу.
Для корректной оценки нужно ещё привести сравнение стоимости при покупке дизеля и бензина (в равнозначных комплектациях). А то анализ однобокий получается.
Очень давно интересовался, получалось, дизель выгоднее только если у вас предполагается большой пробег ~500 тыс км.
Последняя машина Опель Астра (бензин) прошла 180 тыс. за 14 лет. К этому сроку уже начинает ржаветь и кузов и все остальное умирать. В том числе и электроника и электрика.
И еще момент- зима.
Дизель успевает прогреваться на коротких поездках, печка греет?
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Забыли упомянуть,замену топливных фильтров на дизеле,иногда замену свечей накала(одна свеча на более современных моторах с датчиком давления).На бензинке свечи меняются на 60 т.к.Присадки антигели в переходной и зимний период,худшая динамика,скисает на высоких оборотах(меньше времени на газообмен),долгий прогрев(бензинка с феном греется с минус 20 до плюс 30,пять минут).Цена дизеля выше бензина 95-го.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
И да еще забыл,расход дизеля зимой в городе 12-13 литров.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Старые дизеля кондовые надежные,новые-это большой вопрос.Про сажевые еще не забываем,во время пржига расход топлива увеличивается.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Евро 6,доп затраты на мочевину.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Наверное ещё и Вебаста обязательна. А это тоже пляс 50к где то (правда для новой машины наверное актуально)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Бензин два литра: Аи 95+ (рекомендованного Аи 98 сегодня не увидел, а Аи 100 по 62,49 руб явно за границей разумного) по 54,08 руб на наш пробег понадобится 16 500 л. При указанной стоимости необходимая сумма 892 320 руб.
98й рекомендован только перфекционистам, или тем у кого нет чипа под 95й- цена последние полгода 50,93руб за литр ))). Что касается форсунок на бензинке то у них единственная возможная проблема это кривые руки снимающих и устанавливающих впускной коллектор при чистке клапанов. Что касается преимущества в расходе топлива то если годовые пробеги небольшие как у меня до 15тыс в год экономия будет не стольк актуально как спокойствие в любой а самое главное в зимний период спокойно заправляться и не устраивать танцов с бубнами если соляра окажется случайно не по сезону...
P.S. А по сути дизель хорош новым безусловно, а вот после 100тыс нужно уже конкретно читать и смотреть про каждый тип агрегата...
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,817
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
худшая динамика,скисает на высоких оборотах(меньше времени на газообмен),долгий прогрев(бензинка с феном греется с минус 20 до плюс 30,пять минут)
Узнать бы как это скисает ?
Я ехал 170, Разгонялся со 130 до 170, в чем скисанее не пойму.
На ХХ ходй не прогреется без Вебасты, а в движении греется также как и все машины.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я ехал 170, Разгонялся со 130 до 170, в чем скисанее не пойму.
У меня с 200 до 225 тоже разгоняется, но уже точно не так шустро как до 200 )))
P.S. В свою время тут устраивал заезды с форумчанином на чипованном дизеле - fomka. Можете его поискать если он конечно еще остался в клубе после перехода на мерс. Так вот на старте дизель на корпус вырывался но после 100км/ч быстро скисал и оставался далеко в зеркале заднего вида. Ибо весь пик крутящего момента даже на чипованном дизеле примерно до 100км/ч-потом разгон конечно есть но вопрос с чем сравнивать -и это еще был чипованный примерно до 190л/с
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Для корректной оценки нужно ещё привести сравнение стоимости при покупке дизеля и бензина (в равнозначных комплектациях). А то анализ однобокий получается.
Очень давно интересовался, получалось, дизель выгоднее только если у вас предполагается большой пробег ~500 тыс км.
Последняя машина Опель Астра (бензин) прошла 180 тыс. за 14 лет. К этому сроку уже начинает ржаветь и кузов и все остальное умирать. В том числе и электроника и электрика.
И еще момент- зима.
Дизель успевает прогреваться на коротких поездках, печка греет?

Большие пробеги все авто любят.
По первоначальной стоимости - своего брал в 2012 году в салоне за 1 200 000 руб, комплектации Трэк энд Фильд (вроде так называлось). За аналогичный бензиновый 2,0 литра просили 1 230 000 руб. Причем бензиновый был в наличии, а дизель пришлось ждать три недели.
Про то когда дизель выгоднее я выкладывал расчет в посту выше.
Ну насчет пробегов у каждого свои. У мня до Тига тоже была Астра, три года. Наездил 52 т км. Не ржавела, наверное не успела.
Как уже где-то здесь писал, Тиг зацвел на девятом году: с левой стороны вокруг дверных ручек, на заднем левом крыле в нижней части у перехода в бампер. На десятом году появились подозрительные места на задней двери. Ну капот из-за сколов (много и быстро езжу по трассам за городом, причем круглый год), перекрашивал года три назад.
Так что ЛКП у изделий ВАГа так себе, что впрочем для нынешнего состояния авто не критично.
По поводу зимы. Заправки Лукойл, иногда Роснефть, присадки и антигели никакие не лью. Так что проблем с качеством топлива ни зимой, ни летом не вижу.
Да дизель зимой греется не сильно быстро, поэтому глушим реже, отсюда и зимний расход подрастает в городе на литр, на трассе на пол литра. По поводу комфорта (тепла) в салоне проблем нет, климатическая установка оборудована встроенными электроТЭНнами, греет не дожидаясь когда нагреется двигатель. Современные бензинки тоже греются плохо, видимо поэтому у вторых ТИГов (бензиновых 1,4 л) также стали ставить электроТЭНы.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Забыли упомянуть,замену топливных фильтров на дизеле,иногда замену свечей накала(одна свеча на более современных моторах с датчиком давления).На бензинке свечи меняются на 60 т.к.Присадки антигели в переходной и зимний период,худшая динамика,скисает на высоких оборотах(меньше времени на газообмен),долгий прогрев(бензинка с феном греется с минус 20 до плюс 30,пять минут).Цена дизеля выше бензина 95-го.

Не забыл, это просто не актуально. Топливный фильтр меняется раз в 30 000 км, или раз в два года. Замена у дилера, работа стоит 600 р, сам фильтр стоит где-то в районе 3 000 руб (дешевле комплекта свечей зажигания на бензинку).
Свечи накаливания к расходникам никак не относятся. На дестом году при пробеге 170 000 + свеча накала третьего цилиндра показала ошибку. Машин заводится и ездит. Свечу купил Бошевскую, за 1 500 руб при ТО в сентябре-октябре заменю. Кстати за десять лет первый случай со свечой накала.
Как уже писал ни антигели, ни присадки не применяю, так, что Ваши фантазии не актуальны. Про прогрев салона писал выше, отопитель оборудован электрофеном.
Про цену дизеля, смотрите на заправках.
Вот Вам сегодняшний снимок с заправки, где я заправляюсь постоянно:
 

Вложения

  • 1661080818218.png
    1661080818218.png
    84.3 KB · Просмотры: 15

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
И да еще забыл,расход дизеля зимой в городе 12-13 литров.

У меня таких рекордов не было. А какой расход в городе на Ваших бензинках, 16-17 (шучу)?
По расходу топлива на дизеле и бензине здесь на форуме есть соответствующие темы. Если не читали, рекомендую: очень много нового узнаете.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Старые дизеля кондовые надежные,новые-это большой вопрос.Про сажевые еще не забываем,во время пржига расход топлива увеличивается.

У меня дизель CLJA хоть и ЕВРО IV, но без сажевого фильтра. С завода.
Также не чипован, и ЕГР не удален. Как говорится, все в стоке. Так, что Ваше заявление про увеличение расхода топлива это про какие-то другие дизеля, наверное на тракторах Кировец. Или Вас кто-то крепко обманул.
Но правильнее должно быть, если беретесь что-то обсуждать, на до быть как говорится в теме, или как минимум в курсе., правильнее сказать владеть вопросос, а не где-то, лакая-то бабушка сказала.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Наверное ещё и Вебаста обязательна. А это тоже пляс 50к где то (правда для новой машины наверное актуально)

Десять лет езжу на машине, и только сейчас узнал, что Вебаста ОБЯЗАТЕЛЬНА :Biggrin1:
Эксплуатируется в центральном регионе, самые низкие температуры при которых довелось ездить (по трассе из Москвы в Тверь) были минус 32-34 гр Цельсия. Никаких последствий ни для авто, ни для пассажиров не было. Заправлялся на Лукойле.
 
Сверху Снизу