Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В данной теме отвечаем на вопросы, касающиеся покупки подержанного Тигуана. Вопросы и ответы.
Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке подержанного Тигуана будут удалены или перенесены сюда. Оффтоп строго запрещен: тема создана для ответов на вопросы - уважайте задающих вопрос.
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
.
Также можно посмотреть и поделиться информацией по данной ссылке , чтобы не попасть на авто со скрученным пробегом или отписаться в той и тут о найденном авто с недобросовестным продавцом, чтобы помочь другим и не тратить время. http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37181
alex1263600, за тот пробег, который у него авто набегало, это не мудрено, но сам факт остаётся фактом относительно пробега ВАГ, если конечно за ним надлежащим образом следить...
alex1263600, за тот пробег, который у него авто набегало, это не мудрено, но сам факт остаётся фактом относительно пробега ВАГ, если конечно за ним надлежащим образом следить...
Сам по себе пробег еще ничего не говорит. Суть в том, во что это обошлось. То что за 250 т км с 1,4 и ДСГ только ТО, в это наверное мало кто поверит. Читайте форум родной. Здесь все есть, и про 1,4 и про dq250 (или как она там).
Суть не в обслуживании, а в содержании.
Там кроме обслуживания есть и ремонт и прочее.
Так вот коллеги убеждают, что существует кодиак (почему не Тигуан?) с 1,4 + dq250, который прошёл 250 т км без ремонтов, только обслуживание. Предлагают верить на слово. Мои сомнения и вопросы типа! Что за двигатель, год выпуска, сколько хозяев были отвергнутых и предложили сменить тон.
Вы тоже верите в авто 1,4 + dq250 без ремонтов за 250 т км?
Суть не в обслуживании, а в содержании.
Там кроме обслуживания есть и ремонт и прочее.
Так вот коллеги убеждают, что существует кодиак (почему не Тигуан?) с 1,4 + dq250, который прошёл 250 т км без ремонтов, только обслуживание. Предлагают верить на слово. Мои сомнения и вопросы типа! Что за двигатель, год выпуска, сколько хозяев были отвергнутых и предложили сменить тон.
Вы тоже верите в авто 1,4 + dq250 без ремонтов за 250 т км?
Да, верю, я видел не один такой авто в нашем регионе, 2 с одними хозяевами, у 3 второй хозя но проверял блоки на смотку и другое внимательно. Они бы столько не намотали если бы ситуация позволяла легко купить новый Ваг но увы, большинство теперь так не могёт да и Вагов теперь по сути нет. Про пузотёрки вообще молчу, если тяжёлые кроссоверы столько пробегают то...
Сам по себе двигатель надёжный, коробка очень надёжная и проверенная, при условии хорошего обслуживания пробежит спокойно, может даже и больше но в 300+ без вложений я уже не верю, в дизель ваш или иной который 300к без вложений пробежит тоже не верю, ошибка выжившего. Другое дело какого размера потребуются вложения, это да.
P.S На мой взгляд надёжность на длительной дистанции Очень зависит от владельца, изначальное качество узлов конечно так же критически важно но если эксплуатировать будет наездник то он убьёт любую связку на длительной дистанции. ИМХО
Да, верю, я видел не один такой авто в нашем регионе, 2 с одними хозяевами, у 3 второй хозя но проверял блоки на смотку и другое внимательно. Они бы столько не намотали если бы ситуация позволяла легко купить новый Ваг но увы, большинство теперь так не могёт да и Вагов теперь по сути нет. Про пузотёрки вообще молчу, если тяжёлые кроссоверы столько пробегают то...
Сам по себе двигатель надёжный, коробка очень надёжная и проверенная, при условии хорошего обслуживания пробежит спокойно, может даже и больше но в 300+ без вложений я уже не верю, в дизель ваш или иной который 300к без вложений пробежит тоже не верю, ошибка выжившего. Другое дело какого размера потребуются вложения, это да.
P.S На мой взгляд надёжность на длительной дистанции Очень зависит от владельца, изначальное качество узлов конечно так же критически важно но если эксплуатировать будет наездник то он убьёт любую связку на длительной дистанции. ИМХО
Конкретно на какой связке и сколько наезд ли именно вы. Не сват, не брат, не сосед и не знакомый, а именно вы.
Если не вы, то чем вы можете подтвердить надпись на заборе.
Конкретно на какой связке и сколько наезд ли именно вы. Не сват, не брат, не сосед и не знакомый, а именно вы.
Если не вы, то чем вы можете подтвердить надпись на заборе.
А чем Вы можете подтвердить свою надпись на заборе? В таком случае дискуссия в целом не имеет никого смысла ведь нам всем всё равно во что верите Вы, а вам всё равно во верят или что знают остальные. И в таком случае не очень понятно, что Вы тут вообще хотите людям доказать. То что Вы не верите? Всем всё равно во что Вы верите.
У вас есть статистическая выборка по надёжности разных связок Вагов на основе которой Вы можете подтвердить свои слова о ненадёжности Ea-211 и Dq-250? Потому что если нет то мы возвращаемся к вашим же словам про забор...
А чем Вы можете подтвердить свою надпись на заборе? В таком случае дискуссия в целом не имеет никого смысла ведь нам всем всё равно во что верите Вы, а вам всё равно во верят или что знают остальные. И в таком случае не очень понятно, что Вы тут вообще хотите людям доказать. То что Вы не верите? Всем всё равно во что Вы верите.
У вас есть статистическая выборка по надёжности разных связок Вагов на основе которой Вы можете подтвердить свои слова о ненадёжности Ea-211 и Dq-250? Потому что если нет то мы возвращаемся к вашим же словам про забор...
На этом можно закончить, я всё же не считаю, что кругом скотины которые всё время врут ну и собственный опыт у меня есть, в случае с Вагами явно больше большинства. Я бы с вами согласился если бы кто-то тут задувал что 500к проехал без вложений, вот это уже реально будет похоже на балабольство, а 250к это вполне себе посильная задача, при условии пряморукого владельца и тем более трассовой езды. ИМХО
P.S И на заборе Вы тоже пишете, ведь Вы своё неверие публично выставляете не имея на то доказательств, а значит так же пишете на заборе если исходить из вашей логики.
На этом можно закончить, я всё же не считаю, что кругом скотины которые всё время врут ну и собственный опыт у меня есть, в случае с Вагами явно больше большинства. Я бы с вами согласился если бы кто-то тут задувал что 500к проехал без вложений, вот это уже реально будет похоже на балабольство, а 250к это вполне себе посильная задача, при условии пряморукого владельца и тем более трассовой езды. ИМХО
P.S И на заборе Вы тоже пишете, ведь Вы своё неверие публично выставляете не имея на то доказательств, а значит так же пишете на заборе если исходить из вашей логики.
Весь ваш опыт на малых пробега, хорошо если 50 т км.
По 1.4 за 250т км нет Масложора, цепь не вытягивается ( это первые версии до рестайла), нет проблем с двухмассовым маховиком, нет проблем с турбиной, помпа не течёт - фантастика.
DQ250 - замена сцепления, ремонт мехатроник, проблемы с датчиками - это не ремонты. Впрочем про эту коробку вы сами как-то писали и сравнивали с DQ381.
Насчёт скотины не передергивайте п за чем на себя и окружающих возводить напраслину.
Да открою ещё одну тайну, или истину, двигателей которые проходят 250 т км без ремонтом в масс сегменте я не встречал.
Без капремонта - да. Без текущего ремонта - нет.
А вера - это вещь сугубо субъективная, если не религиозная. В 230т. км. помыли форсунки и заменили пару шлангов. Это ремонт в Вашем понимании или обслуживание? И, да это не 250К.. (для точности).
А вера - это вещь сугубо субъективная, если не религиозная. В 230т. км. помыли форсунки и заменили пару шлангов. Это ремонт в Вашем понимании или обслуживание? И, да это не 250К.. (для точности).
Любая операция не включенная производителем в перечень операций по техническому (периодическому) обслуживанию является ремонтом и может быть совмещена по времени проведения с периодически обслуживанием.
Весь ваш опыт на малых пробега, хорошо если 50 т км.
По 1.4 за 250т км нет Масложора, цепь не вытягивается ( это первые версии до рестайла), нет проблем с двухмассовым маховиком, нет проблем с турбиной, помпа не течёт - фантастика.
DQ250 - замена сцепления, ремонт мехатроник, проблемы с датчиками - это не ремонты. Впрочем про эту коробку вы сами как-то писали и сравнивали с DQ381.
Насчёт скотины не передергивайте п за чем на себя и окружающих возводить напраслину.
Да открою ещё одну тайну, или истину, двигателей которые проходят 250 т км без ремонтом в масс сегменте я не встречал.
Без капремонта - да. Без текущего ремонта - нет.
А что у вас есть какой-то иной опыт на том же Ea-211, лично ваш на основе которого Вы что-то можете сказать, нет? Ну тогда ваши забавное аппелирование к моему опыту бесполезно, но в отличии от вас у меня уже 7 Ваг и ещё десяток было у отца. А у вас сколько? Знакомых вагодрочеров у меня тоже вагон, это тоже опыт. По вашей же логике у вас нет ни опыта ни какой-то статистики с вменяемыми доказательствами на основе который Вы могли бы выстроить надёжность агрегатов на разных пробегах, сравнить их, стоимость их владения и тд. Однако что мы видим? Вы нам тут рассказываете, что Ea-211 не проедет 250к без ремонтов. Стрелочка не поворачивается?))
Все эти ремонты есть и на Айсинах и что? Мы не сможем понять насколько часто они возникают ибо на форуме сидит просто смешное количество владельцев этих машин, никакой даже близкой к точности статистики просто невозможно составить, однако если начать спрашивать тех кто ремонтирует эти коробки они вам скажут, что Айсины летят не хуже, а ремонтировать их дороже, обслуживать дороже, внезапно. У вас была хотя бы одна ДСГ? У меня вот уже 4 по счёту мокрая ДСГ и на Dq-250 с чипованным до 240лс EA-888 я проехал 50к+ км и 5л, плюс отцовский дизельный Пассат B8 с пробегом 70к+ который так же 5 лет откатал без проблем хотя стращали маховиком. В итоге получается я могу про неё писать и сравнивать с 381 которых у меня две, а Вы нет, по вашей же логике Вы загоняете себя в угол. Обратите внимание это Ваши слова про забор, не мои.
Я, не передёргиваю ибо ваши слова можно понять именно так, что если все тут не притаскивают своих знакомых подтверждать слова, а так же не делают кучу фото, видео и прочих доказательств то получается с вашей точки зрения всё это сказки и бабушка на дворе сказала. Иначе зачем писать про заборы? Поняли вас именно так, будьте уверены. Поэтому я и пишу, что всё же пока человек не обосрался то в моих глазах он не балабол, если я его поймаю на лжи то всё, доверие утеряно.
P.S Я встречал и много, BSE, Тойотовские 3.5, Джейзеты, дизеля французские и ваговские, да полно таких можно вспомнить, например двигатели Мерседесов старой школы, они ходили и сильно поболее 250+ без ремонтов и 500+ но уже с мелкими ремонтами. Просто опыт у нас разный, я уже написал, от владельца зависит не меньше чем от производителя, ну и в некоторых регионах машина просто проедет больше, условия мягче.
Flashback, зачем так много букв.
Повторюсь: без капремонт 250 т км непредел. Без текущего ремонта - фантастика.
Если про опыт, то опыт работы в сфере ремонта и обслуживания оборудования и образования позволяют делать выводы.
Flashback, зачем так много букв.
Повторюсь: без капремонт 250 т км непредел. Без текущего ремонта - фантастика.
Если про опыт, то опыт работы в сфере ремонта и обслуживания оборудования и образования позволяют делать выводы.
Быстро пишу и быстро читаю, можем как роботы односложно общаться но русский язык он на то один из красивейших языков.
Ну... Термин текущий ремонт это понятие очень растяжимое. Например замена цепи или ремня которое входит в регламентное обслуживание это текущий ремонт или нет? А замена свечей или поликлинового ремня? Или вот геморрой с ЕГР, сажевиком, свечами накаливания у дизелей это ремонт или нет? Это я к тому что дизель на длинной дистанции не такой уж и дешёвый, особенно если его купил наездник.
Поэтому на БУ рынке надо просто найти не Дрова которые экплуатировал нормальный человек, если связка конечно отровенно не геморойная как у корейцев или например некоторые версии Вагов, там уже да, либо идёшь на риск либо нет но Ea-211 или Dq-250 к геморройным как раз не относятся. И это... Блоки летят на 500, в меньше степени на ранних 381, а вот в 250 блоки как раз не летят, там блок другой. А так я видел Ea-211 в которые по словам владельцев до 250к ремонтных вмешательств не требовалось, менялся ремень, свечи, поликлиновый, меняло масло и тд, обычная расходка, а вот навесное не менялось и капиталка не производилась. Можно конечно предположить, что они врут но презупция невиновности никуда не девалась... Жаль что у родственника пробег намного меньше, там я точно знаю как и чем обслуживалось авто, ремонтировалось ли и тд. У меня DJKA на Гольфе но пробег смешной, 20к и до 250к я доезжу только если произойдёт форс мажор и я стану практически бомжом.