Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

Rusik001

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
87
Благодарности
20
Адрес
Энгельс
Автомобиль
Comfortline 2.0 TDI + Техника + Медиа + Освещение + Вебаста
Всем привет! Помогите определиться с выбором:1) 1,4, полный привод
2) 2,0, дизель + вебаста
Ежедневные поездки на маленькие расстояния 3-8 км, один день в неделю машина стоит, трасса 2-3 раза в год от 1100 до 1500 км, годовой пробег около 10 000 км.
В дизеле прельщает то, что в дальнейшем меньше потеряет в цене и коробка dq500 7ступка.
Буду признателен, если дадите совет с доводами. Спасибо!)
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Всем привет! Помогите определиться с выбором:1) 1,4, полный привод
2) 2,0, дизель + вебаста
Ежедневные поездки на маленькие расстояния 3-8 км, один день в неделю машина стоит, трасса 2-3 раза в год от 1100 до 1500 км, годовой пробег около 10 000 км.
В дизеле прельщает то, что в дальнейшем меньше потеряет в цене и коробка dq500 7ступка.
Буду признателен, если дадите совет с доводами. Спасибо!)

С таким трафиком-1,4 ИМХО
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
sara, я выбрал передний привод, т.к. имея полный на одном из имеющихся Тигуанов, разницы с вторым на переднем приводе не заметил (Москва). А вот гемор в виде поломавшегося Халдекс вкусил (хорошо, что успел в последнюю неделю гарантии). Потом расход + ее обслуживание + 100 т.р.

В итоге разместил заказ на 1.4 передний привод в Хае с кучей опций.
 

Снаугит

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
56
Благодарности
25
Адрес
Дома
Автомобиль
T2 TDI HL 2018
Всем привет! Помогите определиться с выбором:1) 1,4, полный привод
2) 2,0, дизель + вебаста
Ежедневные поездки на маленькие расстояния 3-8 км, один день в неделю машина стоит, трасса 2-3 раза в год от 1100 до 1500 км, годовой пробег около 10 000 км.
В дизеле прельщает то, что в дальнейшем меньше потеряет в цене и коробка dq500 7ступка.
Буду признателен, если дадите совет с доводами. Спасибо!)

Я заказал 2.0 TDI, хоть и средний пробег 13000-15000 в год, но у меня был пунктик на 7-ми ступку (DQ500) и поэтому или 2.0 TDI или 2.0 TSI, при этом раскладе TSI дороже на 100тр, а если ставить ПП на TDI, то на 60тр. Сделал расчет, усредненный, по ТО для каждой из машины с расчетом 8л на 100км для TDI и 10л на 100км для TSI, получилось, что экономия всего лишь 25тр в год на TDI, её и выбрал.:cool:
 

Викторович 58

Участник
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
131
Благодарности
31
Адрес
МО
Автомобиль
Toyota Carina ED + Volkswagen Tiguan 2017
Ребят в Комфорт есть секретки на колесах штатных? Если нет скиньте ссылку какие подойдут оригинал и не оригинал.

Я брал такие с двумя головами Секретки McGard 38018 SL (28018 SL-2k) для Volkswagen Tiguan I [рестайл] (2011-2017) (арт. MG38018SL)
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Извиняюсь за оффтоп, тут прям как клуб математиков. Выгода там , выгода сям.у меня тси 2.0, ниже даже не советую тем кто в сибири и с нечищенными дорогами в городе. Даже для жены не советую 1.4-холодно.
В этом году хочу пересесть в новый кузов, оценил свою машину она у меня 2015 мод ряда, оценили в трейд ин по Стоимости как я брал , вот это выгода.
Поездил тут на переднем приводе, кроме расхода плюсов нет.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Всем привет! Помогите определиться с выбором:1) 1,4, полный привод
2) 2,0, дизель + вебаста
Ежедневные поездки на маленькие расстояния 3-8 км, один день в неделю машина стоит, трасса 2-3 раза в год от 1100 до 1500 км, годовой пробег около 10 000 км.
В дизеле прельщает то, что в дальнейшем меньше потеряет в цене и коробка dq500 7ступка.
Буду признателен, если дадите совет с доводами. Спасибо!)

С точки зрения пробегов дизель не особо оправдан в данном случае. С другой стороны будет радовать вебаста + если на долгий срок эксплуатацию рассматривать, мне думается, что связка TDI и DQ500 как-то надежнее что ли.. И более ликивдно при продаже.

п.с. С вашими пробегами на Тиге смело можно будет проездить 5-7 лет и достаточно выгодно продать еще.
 

Rusik001

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
87
Благодарности
20
Адрес
Энгельс
Автомобиль
Comfortline 2.0 TDI + Техника + Медиа + Освещение + Вебаста
С точки зрения пробегов дизель не особо оправдан в данном случае. С другой стороны будет радовать вебаста + если на долгий срок эксплуатацию рассматривать, мне думается, что связка TDI и DQ500 как-то надежнее что ли.. И более ликивдно при продаже.

п.с. С вашими пробегами на Тиге смело можно будет проездить 5-7 лет и достаточно выгодно продать еще.
Ну если я остановлюсь на 1,4 то вместо вебасты, в любом случае установлю автозапуск. Планирую долгую эксплуатацию, 5 лет это минимум. 5 лет отъездил на шевроле круз, продал с пробегом 50 000 км, ни забот, ни хлопот, только масло, бензин и фильтра. Ни разу не ездил на дизеле, смущает, что он требует какого то дополнительного ухода, и при морозах проблемы какие то будут. DQ 250 как я понял уже несколько лет ставится на машинах и вроде как все хорошо. Был бы 2,0, бенз, 150 я бы наверное не думал, а 1.4 как то смущает, сердце автомобиля и такой маленький объем. Не знаю, всю голову сломал, проще застрелиться. Из конкурентов рассматривал только мазду сх-5 новую, у нее вроде двиг и коробка классика, но цена там космос. Остальные машины не нравятся внешне - раф4, туксон, куга и др.
 

Zeyn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Май 2012
Сообщения
97
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2018 City 1.4 4x4
Ну если я остановлюсь на 1,4 то вместо вебасты, в любом случае установлю автозапуск. Планирую долгую эксплуатацию, 5 лет это минимум. 5 лет отъездил на шевроле круз, продал с пробегом 50 000 км, ни забот, ни хлопот, только масло, бензин и фильтра. Ни разу не ездил на дизеле, смущает, что он требует какого то дополнительного ухода, и при морозах проблемы какие то будут. DQ 250 как я понял уже несколько лет ставится на машинах и вроде как все хорошо. Был бы 2,0, бенз, 150 я бы наверное не думал, а 1.4 как то смущает, сердце автомобиля и такой маленький объем.
А почему нельзя купить 1.4 полный привод И вебасто? Ведь дизель дороже, и при варианте 1.4 в любом случае остаются деньги на отопитель и другие опции.
Насчет объема 1.4 - ну, надо понять объективную реальность: это турбомотор и у турбо всегда объем меньше, чем у атмосферника. Зато динамика и акустический комфорт у 1.4 выше. Разумно все-таки покупать машину, чтобы радовать себя, а не покупателя этой же машины через 5 лет, который получит дизель дешево.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Ну если я остановлюсь на 1,4 то вместо вебасты, в любом случае установлю автозапуск.

Думаю, что штатная вебаста - это штатная вебаста, а автозапуск - это уже колхоз с вмешательством в электронику, плюс это же не автономная система. Просто мнение, спорить не буду.

Ни разу не ездил на дизеле, смущает, что он требует какого то дополнительного ухода, и при морозах проблемы какие то будут.

Так, может, стоит попробовать? Если не ездили.

НЕТ никакого дополнительного ухода, НЕТ никаких проблем в морозы. Тем более с Вебасто. А при -30 также может и бензин не завестись, зальете свечи и т.п.
А что у вас в Энгельсе так холодно зимой что ли? Посмотрел на карте.. вроде, юг..

DQ 250 как я понял уже несколько лет ставится на машинах и вроде как все хорошо.

Может, и так. Тем не мене, 500-ая считается самой надежной. Что вам лишняя надежность помешает? И при продаже доп. аргумент.

Не знаю, всю голову сломал, проще застрелиться.

Да ладно вам... С обеими вариантами не прогадаете, но, повторюсь, мне связка дизеля и коробки видится более удачным вариантом.
 

Rusik001

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
87
Благодарности
20
Адрес
Энгельс
Автомобиль
Comfortline 2.0 TDI + Техника + Медиа + Освещение + Вебаста
А почему нельзя купить 1.4 полный привод И вебасто? Ведь дизель дороже, и при варианте 1.4 в любом случае остаются деньги на отопитель и другие опции.
Насчет объема 1.4 - ну, надо понять объективную реальность: это турбомотор и у турбо всегда объем меньше, чем у атмосферника. Зато динамика и акустический комфорт у 1.4 выше. Разумно все-таки покупать машину, чтобы радовать себя, а не покупателя этой же машины через 5 лет, который получит дизель дешево.
У меня необходимость купить машину до конца года, 1.4 с вебасто у дилеров в европейской части России я не нашел в наличии. Для меня динамика (за исключением трассы) и акустический комфорт был и на шевроле крузе нормальным. Я буду рад любому варианту, который не будет ломаться и который я продам в будущем с наименьшей потерей. Внешне и по средствам (1,6-1,8 млн руб) для меня два конкурента мазда и тигуан. Тигуан нравится больше, но 1,4 турбо смущает, хотя как писали выше для моего случая 1.4 больше подходит.

Добавлено через 6 минут
Думаю, что штатная вебаста - это штатная вебаста, а автозапуск - это уже колхоз с вмешательством в электронику, плюс это же не автономная система. Просто мнение, спорить не буду.
Тут я с вами согласен, но если не будет варианта с вебастой, то остается только автозапуск.


Так, может, стоит попробовать? Если не ездили.

НЕТ никакого дополнительного ухода, НЕТ никаких проблем в морозы. Тем более с Вебасто. А при -30 также может и бензин не завестись, зальете свечи и т.п.
А что у вас в Энгельсе так холодно зимой что ли? Посмотрел на карте.. вроде, юг..
Да бывают очень холодные зимы, самые холодные январь-февраль от -10 до -25. На шевроле своем в любой мороз заводился без проблем, аккумулятор за 5 лет не менял.


Может, и так. Тем не мене, 500-ая считается самой надежной. Что вам лишняя надежность помешает? И при продаже доп. аргумент.



Да ладно вам... С обеими вариантами не прогадаете, но, повторюсь, мне связка дизеля и коробки видится более удачным вариантом.
500-ая она же новая вроде, еще статистики поломок по ней нет? Ну в любом случае новее чем 250.
Спасибо за ответ!)
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Да бывают очень холодные зимы, самые холодные январь-февраль от -10 до -25

)) -25 - это не экстремально холодно, -10 тем более. Так что, уверен, если качество топлива будет норм, то с запуском дизеля не будет проблем. Тем более, у вас же не всю зиму такие температуры.

500-ая она же новая вроде, еще статистики поломок по ней нет? Ну в любом случае новее чем 250.

500ка ставится уже давно на Мультивен и рассчитана, если не ошибаюсь то ли на 600, то ли на 800НМ.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,110
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
500ка ставится уже давно на Мультивен и рассчитана, если не ошибаюсь то ли на 600, то ли на 800НМ.
мне лично все равно на какой момент рассчитана коробка, лишь бы не ломалась
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
мне лично все равно на какой момент рассчитана коробка, лишь бы не ломалась

Это понятно, но, т.к. это вопрос из области механики, то есть закономерность между ломучестью/ресурсом и заложенном моменте.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,110
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Это понятно, но, т.к. это вопрос из области механики, то есть закономерность между ломучестью/ресурсом и заложенном моменте.
конструкторы заложили момент в 100тыс.км или 5 лет
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ну если я остановлюсь на 1,4 то вместо вебасты, в любом случае установлю автозапуск. Планирую долгую эксплуатацию, 5 лет это минимум. 5 лет отъездил на шевроле круз, продал с пробегом 50 000 км, ни забот, ни хлопот, только масло, бензин и фильтра. Ни разу не ездил на дизеле, смущает, что он требует какого то дополнительного ухода, и при морозах проблемы какие то будут. DQ 250 как я понял уже несколько лет ставится на машинах и вроде как все хорошо. Был бы 2,0, бенз, 150 я бы наверное не думал, а 1.4 как то смущает, сердце автомобиля и такой маленький объем. Не знаю, всю голову сломал, проще застрелиться. Из конкурентов рассматривал только мазду сх-5 новую, у нее вроде двиг и коробка классика, но цена там космос. Остальные машины не нравятся внешне - раф4, туксон, куга и др.

Привет землякам! выбор не легкий, сам сначала мучался, потом определил приоритеты. я бы рекомендовал дизель. С вашими пробегами один фиг раз в год проходить ТО что на дизеле что на ТСИ не по пробегу а по истечению очередного года, поэтому ничего особенного в плане обслуживания по сравнению с бензином не будет. В активе дизеля все таки более прочная коробка вроде как да и более ликвидный двигатель.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Думаю, что штатная вебаста - это штатная вебаста, а автозапуск - это уже колхоз с вмешательством в электронику, плюс это же не автономная система. Просто мнение, спорить не буду.



Так, может, стоит попробовать? Если не ездили.

НЕТ никакого дополнительного ухода, НЕТ никаких проблем в морозы. Тем более с Вебасто. А при -30 также может и бензин не завестись, зальете свечи и т.п.
А что у вас в Энгельсе так холодно зимой что ли? Посмотрел на карте.. вроде, юг..



Может, и так. Тем не мене, 500-ая считается самой надежной. Что вам лишняя надежность помешает? И при продаже доп. аргумент.



Да ладно вам... С обеими вариантами не прогадаете, но, повторюсь, мне связка дизеля и коробки видится более удачным вариантом.

К сожалению дизелей Т2 на тест-драйвах в Саратове нет. Поэтому только у кого то попросить.
А зимы да! Тут бывают оочень холодные.
Я бы еще выбрал наверно фен в сочетании с автозапуском. Чем просто вебасту. Про новый 1,4 пишут что вроде как нормально греется, но сам не знаю
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,110
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
А мне больше бензин 1.4 150 сил понравился чем дизель. Греется быстрее, работает тише, переключение коробки без толчков. Тяги на повседневку хватает. Расход приемлемый.

После тестдрайва дизеля ощущение было, что тигуан несколько валкий, при разгоне переключение коробки сопровождалось толчками (будто механика). На бензинке такого нет. Чем это объяснить не знаю, может развесовка, может ушатаный тестовый авто...а может и показалось.

п.с. Вообще после хондафорума с удивлением для себя отметил необъяснимую массовую любовь тигуановодов именно к дизелям :). Интересно, чем она обусловлена ...
 
Сверху Снизу