ssn
Завсегдатай
- Регистрация
- 29 Май 2018
- Сообщения
- 831
- Благодарности
- 585
- Адрес
- томск
- Автомобиль
- Exclusive 1.4 4x4, 2021
Намедни, разъезжаясь впритирку на узкой дороге рядом с трамвайными рельсами, крайне неудачно зацепил передним колесом торчащий на стыке рельс длиннющий болт. Бабахнуло так, что аж всю машину тряхнуло. В итоге - на родной Йокогаме в боковине дыра, три пальца входят свободно. Беда, конечно, но такое бывает. Решил взять на переднюю ось пару новых Нокиан Нордман S2 SUV (из того, что было более-менее приличное в наличии в шинном магазине поблизости). Расчёт прост: быстро восстановить ход авто, и поездить так ещё пару-тройку сезонов. Потом, когда Йокогама скажет йок, перекинуть Ноку назад, а на перед взять опять что-нибудь свежее. Типа, постепенный апгрейд, дёшево и сердито.
Однако, манагер в магазине оказался не в восторге от моего плана. И уговорил взять дешманский Китай (но, типа, фабричный, качественный Китай) вкруговую. Шины Linglong greenmax 4x4. По стоимости - почти одинаково с парой вышеназванных Нокиан. Причина - со слов манагера нельзя ездить вдолгую на полном приводе с новой и старой резиной на разных осях. Дескать, не сразу, но обязательно навернутся муфта, редукторы из-за разности диаметров, состояния износа, работы шин. Ремонт будет стоить намного дороже, чем покупка Китая вкруг. Скажу честно, раньше на полном приводе не ездил, а на полоседанах подобное практиковал всегда и без проблем. Теперь хочу разобраться на будущее. Манагер прав? Или просто мне впарил китайский дешман вместо нормальной резины? Про этот Линглонг пока ничего сказать не могу, только поставил, но по городским пробкам разницы с Йокой пока не ощутил. Однако, жизненный опыт давно доказал, что хорошее никогда не стоит дёшево. В чем подвох пока не знаю, но надеюсь, что сезона на 3-4 (или 30тыс км) этих китайцев хватит.
Однако, манагер в магазине оказался не в восторге от моего плана. И уговорил взять дешманский Китай (но, типа, фабричный, качественный Китай) вкруговую. Шины Linglong greenmax 4x4. По стоимости - почти одинаково с парой вышеназванных Нокиан. Причина - со слов манагера нельзя ездить вдолгую на полном приводе с новой и старой резиной на разных осях. Дескать, не сразу, но обязательно навернутся муфта, редукторы из-за разности диаметров, состояния износа, работы шин. Ремонт будет стоить намного дороже, чем покупка Китая вкруг. Скажу честно, раньше на полном приводе не ездил, а на полоседанах подобное практиковал всегда и без проблем. Теперь хочу разобраться на будущее. Манагер прав? Или просто мне впарил китайский дешман вместо нормальной резины? Про этот Линглонг пока ничего сказать не могу, только поставил, но по городским пробкам разницы с Йокой пока не ощутил. Однако, жизненный опыт давно доказал, что хорошее никогда не стоит дёшево. В чем подвох пока не знаю, но надеюсь, что сезона на 3-4 (или 30тыс км) этих китайцев хватит.
Последнее редактирование: