Перечитал тему, видео посмотрел, но так и не понял в какой же режим ставить привод и dsg, что бы выстрелить левым поворотом с прилегающей в поток....
Letcheg, Прежде не забудь убедится в безопасности сего манёвра. Остальное за гранью реального.
Перечитал тему, видео посмотрел, но так и не понял в какой же режим ставить привод и dsg, что бы выстрелить левым поворотом с прилегающей в поток....
Вчера разворачивался и пришлось переезжать задним ходом небольшой бордюр, сантиметров 8 наверное всего высотой. Задние колеса заехали более-менее, а вот передняя ось уперлась и всё - немного удивился, отъехал назад сантиметров на 10 и с небольшого разгона заехал. И тут до меня дошло, что мы в уважаемыми serso и King-Shadow немного рано успокоились и не учли того что в прошлом тесте нужно было заехать не только задними колесами, но и передними, а нагрузка на переднюю ось намного больше - на неë приходится около 58% снаряженной массы и только 42% на заднюю (замеры АР для 2.0 бензина как у меня) и возможно разную кинематику подвески передней и задней оси при заезде задним ходом на бордюр. В результате сегодня загнал машину задним ходом на тротуар обеими осями и снял лог. Бордюр такой же как на фото с предыдущей страницы.Кто тут возмущался что Тигуан задним ходом на бордюр заехать не может? Дать ему в лицо ... ссылку на эту страницу
В ДСГ абсолютно легко можно реализовать две передачи заднего хода. По мне лучше было бы сделать так, а управление выбором привязали к выбору режима движения: например в БЕЗДОРОЖЬЕ включалась бы пониженная задняя )))Так и просится большее передаточное отношение для задней передачи, но скорее всего это посчитали технически нецелесообразным, т.к. наверняка какие-то шестеренки заднего хода используются и для 1-й либо 2-й передачи переднего хода. А еще лучше эти проблемы решил бы гидротрансформатор))
в БЕЗДОРОЖЬЕ включалась бы пониженная задняя )))
Нет, Юрий, я немного не о том.Именно так и сделано по умолчанию, без всяких режимов.
Главная пара 4,73 - для I, IV, V передач и передачи заднего хода
Главная пара 3,94 - для II, III, VI и VII передач
Все для вас, Сергей!
Ожидаемо . Как только водятел наигрался с отключениями и режимами и включил режим драйв так влетел в подьем как в свой гараж . Нужно доверять автомобилю .Вышел очередной обзор от Диаса, самый наглядный и адекватный канал про сравнение полного привода, имхо.
Вот такие авто на тесте:
Посмотреть вложение 113852
Всё немного не так работает. Есть насос, где установлены электромотор и центробежный регулятор давления. Происходит автокалибровка характеристики сила тока-давление во время каждой поездки. То бишь блок управления определяет зависимость частоты вращения электромотора и создаваемого на выходе давления (от 0 до 44 бар). Всё это само по себе зависит от множество факторов, начиная от засранности сетки, заканчивая температурой масла. Характеристика нелинейная. Но процент блокировки (то бишь отношение частот вращения входного и выходного валов муфты) определяется не только давлением масла на поршень, но и сопротивлением на выходном валу. Очевидно, что если, например, колёса вывешены, то чтобы заблокировать муфту, большого давления на фрикционы не потребуется.Как, все же лучше смотреть силу тока насоса, а не степень сжатия муфты, т.к. мне попадалась картинка что степень сжатия пластин была 100%, а при этом сила тока составляла чуть выше 4 А. Но в тоже время есть графики инициализации насоса, в которых видно что полное смыкание происходит при силе тока более 8 А. Поэтому судить по расчетному показателю не верно, нужно по инным характеристикам, тем более муфта отдает эти показатели( напряжение, ток)
Мне кажется да. Эти выпрыгивания, как думается, являются результатом совокупных особенностей DSG и имитаций. На втором препятствии сцепление сомкнуто, и при подтормаживании буксуюших колес авто выпрыгивает. С другой стороны водитель явно перекручивает двигатель, не дожидаясь срабатывания имитаций (2-3 секунды ожидания) и видя что авто не едет он панически давит на газ, хотя авто выехало бы и на малом-среднем газе, имхо. ASR похоже была отключена.дизельный бы там повел себя? Так же выпрыгивал бы?
То что водитель бросал газ весьма активно КМК имеет место быть причиной не только ударов но и раннего перегрева и выпрыгивания через препятствие .Мне кажется да. Эти выпрыгивания, как думается, являются результатом совокупных особенностей DSG и имитаций. На втором препятствии сцепление сомкнуто, и при подтормаживании буксуюших колес авто выпрыгивает. С другой стороны водитель явно перекручивает двигатель, не дожидаясь срабатывания имитаций (2-3 секунды ожидания) и видя что авто не едет он панически давит на газ, хотя авто выехало бы и на малом-среднем газе, имхо. ASR похоже была отключена.
Ещё удивила разница на первом препятствии м/у 1.4 и 2.0, до этого считал что они будут +/- равны, т.к. привод одинаковый, а момента на 1-й передаче достаточно обоим. Но здесь похоже узким местом опять стала коробка, вернее постоянно буксующие сцепления при попытке тронуться в этот подъем. Если уж даже DQ-500 перегрелась (а у нее фрикционы рассчитаны на куда больший момент), то у 1.4 именно сцепления у DQ-250 стали слабым звеном, а не только сам двигатель. Коробка нещадно жгла сцепления чтобы не заглушить двигатель, в результате момента для трогания не хватало, всë-таки подъём серьезный. Имхо.
Ещё непонятно чем были обусловлены удары на 1.4, либо срабатыванием имитаций, либо это были звуки от маховика (по моему звуки были как раз в тот момент когда водитель бросал газ).
Тойота действительно достойно проехала, только опять взяли версию с крутым приводом, но опять никто не сказал что такой привод доступен только на самых топовых версиях 2.0 и 2.5, а их купили в лучшем случае процентов 20, у остальных простых смертных обычный старый привод с одной муфтой который никуда не заедет. У Тигуана такой дифферентации по приводу в зависимости от цены авто нет.
Прошивка трансмиссии от Q3rs , с ограничением раскидывания момента сначала до 50 /50 , убирает описанную выше ситуацию при выездах с поворотом с активной газовкой ,когда с задержкой получаешь пинок от противоположного повороту, заднего колеса. Всё гармоничнее и ожидаемо,что не задумываюсь -давишь на газ и сразу выезжаешь с поворотом , с понятным , мгновенным дозируемым перебросом момента( классно ксати перекидывает) ,также авто интереснее вкручивается в повороты и на трассе , при реакции на нажатие дросселя ,при обгонах или входе -выходе в повороты , рекомендую.Перечитал тему, видео посмотрел, но так и не понял в какой же режим ставить привод и dsg, что бы выстрелить левым поворотом с прилегающей в поток....