Полный привод - вопрос по работе

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Мне не надо ничего пояснять. Меня распределение усилий как то не очень интересует. Просто получается, что надо сопоставить всего две цифры в графике и это можете только вы, а остальные не могут. Так вы напишите конкретно, что и где в графиках не так. Это нормальная исследовательская работа. Только я не пойму причем тут Audi TТ. Вы может сделать графики, которые более верные, чем у оппонента ?
Просто кроме вас вопросы никто не задает. Либо им все-равно, либо все понятно. В графиках все так. Какая НИР? Вы что, это просто воспоминания школьного курса. Audi TT при том, что я не нашел для Тигуана, а у Audi TT с ним конструктив идентичен.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,845
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Просто кроме вас вопросы никто не задает. Либо им все-равно, либо все понятно.
Так и я не задаю вопросы. Это ведь вы несогласны с графиком, так оспорьте их как интеллигентный и знающий человек.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Так и я не задаю вопросы. Это ведь вы несогласны с графиком, так оспорьте их как интеллигентный и знающий человек.
Я, как интеллигентный и знающий человек (не мои слова), опубликовал график, к которому дал некоторые пояснения. Вы, простите, невнимательно прочитали мой пост и где-то в нем увидели мое несогласие с графиком. Либо прочтите еще раз, либо укажите, где именно и с чем я не согласен.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
И на многих кроссоверах довелось отьездить 4 зимы сжигая муфту, лично?)
Самоблок торсена нужен не для грязей, никто не ставит для трофи его. Простых пара ситуаций, где он может пригодиться: на светофоре в зеркале заднего вида приближается авто, стоим на снежной каше, наличие торсена в коробке даст больше шансов старнонуть вперед. Здесь важно не проехать и сдвинуться с места в принципе, а именно выстрелить. Второй пример - экстренное торможение с тарахтящей АБС, тут тоже все понятно, даже дополнительные пару десятков сантиметров сильно в плюс.
на ниссан хтрейл перегреть муфту - удавалось на раз два три - обычная каша в городе. Автомобиль 2016г (вдруг позднее были какие то апгрейды)
+ слышал что то подобное про сх5.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Все уточняющие вопросы пожалуйста к авторам замеров. На графике я вижу равномерное увеличение мощности и абсолютно пропорциональный рост по осям. Если посмотреть на цифры, то они полностью соответствуют развесовке на всем протяжении испытаний.
Понятно, обычно такие графики снимают на прямой передаче, а у того же Тигуана на 4-5 передачах степень блокировки муфты снижается больше чем крутящий момент на этих передачах.
К тому же тут Халдекс 4, а он в 1.5 раза слабее Халдекса 5 по максимальному передаваемому моменту. В общем хз. Про развесовку согласен, кроме того что при резвом старте вес как и момент будет распределяться в пользу задних колёс. Резкого снижения после 5000 об/мин у Тигуана тоже нет, есть резкое падение степени блокировки при переходе с 1-й на 2-ю передачу.
Если у вас есть возможность предоставить подобные графики но для тех пятаков
Это нужно делать на Халдексе 4, он в блоке "Полный привод" позволяет видеть передаваемый муфтой момент. У нашего Тигуана Халдекс 5, у него только степень блокировки.
Просто Мельников, в отличии от вас прекрасно разбирается в устройстве автомобиля, а не рассказывает малограмотные сказки на форумах.)))
Мельников конечно разбирается, он и должен в этом разбираться, у него работа такая)) А вот как вы легко кидаетесь фразами про написание малограмотных сказок немного забавляет)) Вы разве не помните какие глупости были написаны вами пару недель назад в теме Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков?
Жаль что модератор не стал ничего сюда переносить, а просто удалил, но у меня остались копии некоторых весёлых сообщений, одно из них как раз развенчание ваших «высокоинтеллектуальных» утверждений.
Скопирую его сюда с вашего позволения.

Рустамович написал(а):
учите матчасть сами

Вы чего так агрессивно то?
У нашего "физика" Garden что ли фразу подсмотрели?))
Не стоит на него равняться, у него на вывешенные передние колеса оказывается приходит весь момент (без сопротивления, ага), причём эти колеса при этом еще и вращаются в разные стороны))
Убеждать такого уже бесполезно, проще просто игнорировать.
Вы же производите впечатление более адекватного человека, поэтому давайте рассмотрим ваши безапелляционные заявления. Возможно после этого вы поменяете своё мнение.

Рустамович написал(а):
в снежинке по сугробам ползает нормально, а обычном - нет (зад подключает поздно)

Это неправда. Зад в любом режиме подключается еще до начала движения либо ускорения автомобиля:
Преднатяг))_.jpg
Рустамович написал(а):
нюанс) что муфта у нас имеет 5% преднатяг всегда

Это тоже неправда. Преднатяг есть не всегда, а если есть, то не всегда 5%, а гуляет от 2,8 до 7%. Можете на скрине выше посмотреть, и вот тут например поискать ваш постоянный преднатяг (он помечен стрелочками):
Преднатяг.JPG
Как видите при постоянной скорости или сбросе газа преднатяга нет вовсе.
А может вот тут еще покажите ваш преднатяг который по вашим словам есть всегда? Автомобиль движется 100 км/ч по спидометру – и в этот момент он исключительно переднеприводной:
Разгон 100-180.JPG
PS Я вам больше скажу – по умолчанию полный привод (и преднатяг в частности) вообще отключен на передачах от 4-й и выше пока бензиновый двигатель не наберёт 2000 об/мин, а дизельный 2200 об/мин.

Рустамович написал(а):
может полностью замыкаться отдавая назад до 50% момента

И это неправда, хотя судя по вашим дальнейшим сообщениям доказывать это вам совершенно бесполезно, у вас полный мрак в физике))
Но для других всё же оставим ссылку

Рустамович написал(а):
пятый халдекс всегда имеет преднатяг, даже когда вы по асфальту сухому 200 едете - прежде чем учить других, учите матчасть сами

И это неправда. При 180 км/ч полный привод полностью отключается, поэтому при 200 км/ч никакого преднатяга иметь не может в принципе))
1644164418278.png
Вам кстати ранее уже давали ссылку на эту тему, но вы это проигнорировали и даже по диагонали читать её не стали, и продолжили писать свои голословные утверждения.
Итого вы 4 раза подряд написали полнейшие глупости про работу полного привода, но обвиняете в этом почему-то меня:
рассказывает малограмотные сказки на форумах
Так кто в итоге пишет малограмотные сказки, уж не вы ли?
Нормальный человек прочитал бы тему, прозрел, вернулся бы сюда, извинился и сидел бы дальше ровно. Но это явно не про вас))
Удачи!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: rubicon

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
когда у моноприводной машины одно колесо стоит на льду (крутится) а второе стоит на асфальте (не крутится) - куда уходит момент? неужели на стоящее колесо?)))
Из-за симметричного межколесного дифференциала момент между колесами (без учета имитации блокировок и трения в узле дифференциала) распределяется поровну, т.е. 50/50 %. На обоих колесах момент в любой момент времени всегда одинаковый. Надеюсь, с этим вы не будете спорить? Поэтому реализуемый момент у вас на стоящем колесе и на буксующем будет одинаковый — равный нулю, условно говоря. Момент всегда уходит при наличии свободного дифференциала на оба колеса и равен наименьшему из тех, что можно реализовать.
Разумеется, при раскручивании колеса совершается определенная работа (реализуется какой-то минимальный момент), но это ничтожно малые величины в сравнении с теми, о которых речь идет о движении автомобиля, поэтому машина никуда и не едет, когда на переднем приводе одно из колес буксует.

Соответственно, если у вас жестко (муфта заблокирована на 100%) помимо передних колес подключены еще и задние, которые не буксуют, то весь момент двигателя и будет реализован через них, туда уйдет условно 100% (условно, потому что есть потери в трансмиссии и на раскручивание того же переднего буксующего колеса, но это минимальные относительно общих порядков величины).
Другой вопрос, что в жизни подобную ситуацию смоделировать практически нереально, а даже если вывесить передние колеса на роликах или тележках, муфта все равно не будет блокироваться на 100%, что мы и видим по всем графикам, которые выложены в теме: любая блокировка муфты неполная и кратковременная, потому что блокированный привод — зло по умолчанию и уместен только тогда, когда мощность может быть реализована.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
SauberF1, всё чётко написали ?
Если и после этого Рустамович напишет про альтернативный учебник физики, то я потеряю веру в человечество smile-emo
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Они упороты и упёрты. Чем больше доводов и аргументов им приводится, тем яростнее их крики *ведьма* и призывы сжечь!
Помнится, раньше serso наказывал за откровенную чушь в технических разделах.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Нормальный человек прочитал бы тему, прозрел, вернулся бы сюда, извинился и сидел бы дальше ровно. Но это явно не про вас))
Удачи!
извиниться перед жертвой ЕГЭ за то что на отсутствующим мозгом надругались в школе?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Из-за симметричного межколесного дифференциала момент между колесами (без учета имитации блокировок и трения в узле дифференциала) распределяется поровну, т.е. 50/50 %. На обоих колесах момент в любой момент времени всегда одинаковый. Надеюсь, с этим вы не будете спорить? Поэтому реализуемый момент у вас на стоящем колесе и на буксующем будет одинаковый — равный нулю, условно говоря.
олалала, все - все хуже чем я думал)) Вам лет сколько? Школу закончили илои ЕГЭ сдавали? Итак, давайте вы откроете учебник физики и посмотрите как работа (колесо ВРАЩАЕТСЯ) относится к энергии, как связаны энегрия, мощность и момент и перестанете писать чухню про нулевой момент?
Когда у вас, одно колесо на льду, второе на асфальте, весь момент от двигателя у вас на БУКСУЮЩЕМ колесе.
Это элементарная физика.

Соответственно, если у вас жестко (муфта заблокирована на 100%) помимо передних колес подключены еще и задние, которые не буксуют, то весь момент двигателя и будет реализован через них, туда уйдет условно 100%
это справедливо только для машин с межосевым диффом, когда вращение одной из осей не является обязательным условием для вращения второй. У Тигуана морда НЕ может не крутиться, поэтому никкаких 100% момента там близко не может быть - половина момента ВСЕГДА на морде (даже если она вращается на льду).
 
Последнее редактирование:

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Во-первых повежливей.

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Рустамович, вот здесь с картинками и пояснениями. Все доходчиво. А главное (для меня, по крайней мере) то, что в реальной жизни все именно так, как и преподносят производители. 50 на 50, 60 на 40 и т.д. Все о дифференциалах: крутящий момент истины
а в АР сталкивая машины в лоб на скорости 60 пишут на полном серьезе про 120 км/ч совокупной скорости, ага. Формулу момента откройте (спойлер - мощность * на обороты).
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Когда у вас, одно колесо на льду, второе на асфальте, весь момент у вас на БУКСУЮЩЕМ колесе.
И на колесе которое на льду и на втором колесе которое на асфальте одинаковый момент, и этот момент равен моменту на колесе с минимальным коэффициентом сцепления.
Вы наверное много болели в школе, да?
половина момента ВСЕГДА на морде
Да, да, и ваш сосед Наполеон с соседней палаты того же мнения.
а в АР сталкивая машины в лоб на скорости 60 пишут на полном серьезе про 120 км/ч совокупной скорости, ага.
Любопытно что автомобиль и тележка там действительно сближаются с совокупной скоростью 120 км/ч, правда повреждения будут ниже чем при ударе о недеформируемый барьер на скорости 120 км/ч.
Подробнее - тут. Но вы это тоже не поймёте, даже не пытайтесь.
извиниться перед жертвой ЕГЭ за то что на отсутствующим мозгом надругались в школе?
бесплатно физику жертвам егэ не преподаю
все - все хуже чем я думал)) Вам лет сколько? Школу закончили илои ЕГЭ сдавали?
Это кстати очень хорошо что вы показали своё истинное лицо. Теперь то уж точно ни у кого не осталось сомнений о вашем "высочайшем уровне образования и благородном моральном облике". :Biggrin1:
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
а в АР сталкивая машины в лоб на скорости 60 пишут на полном серьезе про 120 км/ч совокупной скорости, ага. Формулу момента откройте (спойлер - мощность * на обороты).
Почти правильно. Мощность/на обороты=момент. А мощность, это ни что иное, как работа. А работа, в общем случае, это сила на перемещение. И плавно приходим к тому, что вывешенное колесо (или проворачивающееся на льду), работы не совершает-никуда ничего не перемещает. Подставляем в формулу Работа=Мощность=0, делим на любые обороты, получаем Момент=0. Но это теория. В жизни так не бывает. Поэтому, теория-для теоретиков.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Рустамович, правильно, никогда не сдавайтесь! Даже если поняли, что облажались и сели в лужу, надо делать это с гордо поднятой головой и невозмутимым видом гнуть свою линию ?
Помните, Макаревич пел: "не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас" wink-emo
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати про мощность на буксующих или неподвижных колёсах вот тут очень доступно:
 
Сверху Снизу