Полный привод - вопрос по работе

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
С вами сложно общаться. Вы сначала вбрасываете нелепицу, а потом удаляете сообщение или лепите временный бан. Не хочу с вами общаться.
Так я и не заставляю. Не общайся. А нелепицу про то, что Тига буксует одной стороной, не делая попыток провернуть колеса другой стороны не я написал. Причем я не отрицаю возможность создания такой ситуации при ненадлежащем управлении автомобилем ))))
Коллеги, добрый день! Подскажите пожалуйста, а как в итоге отключить есп?
возможно я путая с аср...
Есть подозрение что есп нужно отключать где то из меню. Покопался в меню там есть отключить АСР, и ЕСП спорт и все.
А зачем отключать ЕСП ?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

rufus

Новичок
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan
А зачем отключать ЕСП ?
Про ESP писали выше. Задача, что бы электроника не "глушила" двигатель. Я понимаю, что антипробуксовочная система занимается подобными вещами.
Дополнительный вопрос: Влияет ли система стабилизации (ESP), я вот не знаю, есть ли какая-либо связь на уровне электронного управления и взаимодействия этих систем.. подскажите пожалуйста.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Так я и не заставляю. Не общайся. А нелепицу про то, что Тига буксует одной стороной, не делая попыток провернуть колеса другой стороны не я написал. Причем я не отрицаю возможность создания такой ситуации при ненадлежащем управлении автомобилем ))))
Ты не заставляешь, ты навязываешься.
 

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
195
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Про ESP писали выше. Задача, что бы электроника не "глушила" двигатель. Я понимаю, что антипробуксовочная система занимается подобными вещами.
Дополнительный вопрос: Влияет ли система стабилизации (ESP), я вот не знаю, есть ли какая-либо связь на уровне электронного управления и взаимодействия этих систем.. подскажите пожалуйста.
Присоединюсь к вопросу. Надо знать все возможности своего авто, в частности - последовательность действий в ситуации, когда надо выбраться из легкого бездорожья. Человек вон выше написал, как сделать из Тигуана полностью гребущий четырьмя колесами джип с помощь. режима грязь и первой "ручной" передачи - кто его знает, может и есть в его словах крупица истины... smile-emo
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Ну как же, у нас же каждый второй в душе потомственный дристер - у дедушки были Жигули, у папы были Жигули )))
Почему сразу потомственным дрифтером? А пошалить где нет никого? А освежить навыки управления? Или эти их песни про «нет азарта управления...» только для капец журнальных экспертов?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
ЗаРулем была хорошая и простая статья с простыми задачками по дифференциалу и распределении моментов и прочим вещам
Все о дифференциалах: крутящий момент истины
А вообще про работу дифференциала лучше этого парня в русскоязычном интернете никто не объяснит, всё просто и понятно,
Именно на это видео давал ссылку rufus
У него под видео есть все необходимые ссылки, и на американское видео 1937 года в том числе.

Вот тут еще неплохо объяснено:

А вот наиболее полно в 3-х частях:
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Человек вон выше написал, как сделать из Тигуана полностью гребущий четырьмя колесами джип с помощь. режима грязь и первой "ручной" передачи
Это неправда
1. Чтобы гребли все 4 колеса нужно чтобы все колеса находились на абсолютно одинаковом покрытии и прижимались к покрытию с одинаковой силой. Так практически не бывает. Даже если бы была абсолютно идеальная симметричная балансировка то водитель сев в автомобиль нарушил бы её. Что-то приближенное к этому можно наблюдать только на абсолютно однородном льду либо при тесте на роликах.
2. При даже немного неоднородном покрытии справа/слева нужны жесткие механические блокировки обоих межколесных дифференциалов. Как и у любого другого кроссовера у Тигуана этого нет. Дифференциалов повышенного трения даже с небольшим коэффициентом блокировки тоже нет.
Как итог постоянное буксование всех 4-х колес у Тигуана технически невозможно.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Дополнительный вопрос: Влияет ли система стабилизации (ESP), я вот не знаю, есть ли какая-либо связь на уровне электронного управления и взаимодействия этих систем.. подскажите пожалуйста.
ЕСП - общее название системы. В нее на программном уровне входят почти все электронные помощники движения. По идеологии ФВ временно ненужной может оказаться только ASR? поэтому реализована функция отключения именно этой подпрограммы.
Присоединюсь к вопросу. Надо знать все возможности своего авто
Начни отсюда: Просто о главном: инструкция и программы самообучения
Как итог постоянное буксование всех 4-х колес у Тигуана технически невозможно.
Так категорично. Сразу куча вопросов провокационных тапа "А непостоянное буксование 4 колесами возможно?"
Чтобы гребли все 4 колеса ... нужны жесткие механические блокировки обоих межколесных дифференциалов
Они нужны чтобы четыре колеса вращались с одинаковой скоростью. В смысле абсолютно одинаковой.
Но понятие "грести" весьма некорректно и очень размыто. По мне, если одно колесо смогло пусть даже без пробуксовки сдвинуть авто в то время как остальные три беспомощно шлифуют лед/месят грязь/подымают пыль болтаясь в воздухе - то "гребли все 4", ну и конечно если у лежащей на брюхе машины крутятся все колеса - то они тоже "гребут" , и в некотором виде "буксуют")))))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Надо знать ... последовательность действий в ситуации, когда надо выбраться из легкого бездорожья.
Можно даже просто эту тему почитать. Ключевая фраза спрятана в этом сообщении )))) Эту ошибку допускают 99 % водителей, жалующихся на то что "электронные блокировки не работают"
 

DmitrAb

Новичок
Регистрация
6 Июл 2019
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
spb.ru
Автомобиль
Tig 2 1.4 4motion
Т1 VS T2
Не знаю было ли это видео. Но, кажется, показывает работу полного привода ассистентов.
 

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
195
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Можно даже просто эту тему почитать. Ключевая фраза спрятана в этом сообщении )))) Эту ошибку допускают 99 % водителей, жалующихся на то что "электронные блокировки не работают"
Да, спасибо, читал, когда тема работы привола стала мне интересной и я начал изучать соответсивующие ветки форума.
 

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
195
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
nikonist,
Согласен с тобой
спасибо, изучу . В принципе, поняв один раз принцип, уже становятся понятны многие вещи про отсутствие движения при одном буксующем колесе оси (при симметричном дифференциале), про системы полного привода и блокировка - в передачах и обзорах про настоящих "джипах" . Инженером я не стану, но понимать базовые принципы надо, чтобы отличать балабольство от правды в обсуждениях и различных дискуссиях
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Почему сразу потомственным дрифтером? А пошалить где нет никого? А освежить навыки управления? Или эти их песни про «нет азарта управления...» только для капец журнальных экспертов?

А потом эти шалуны, извиняюсь за выражение, в реальной дорожной ситуации срутся и ссутся, когда при включенной ESP Тиг в легкий заносик уходит...
Хотите добрый совет? Есть желание тренироваться зимой - купите Жигу. Цена вопроса - как у хорошего комплекта зимних шин на Tiguan. Толку, ей богу, будет больше, чем от фантомных болей о неотключаемости системы стабилизации на Тигуане. smile-emo
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Щ
А потом эти шалуны, извиняюсь за выражение, в реальной дорожной ситуации срутся и ссутся, когда при включенной ESP Тиг в легкий заносик уходит...
Хотите добрый совет? Есть желание тренироваться зимой - купите Жигу. Цена вопроса - как у хорошего комплекта зимних шин на Tiguan. Толку, ей богу, будет больше, чем от фантомных болей о неотключаемости системы стабилизации на Тигуане. smile-emo
шалуны бывают разные)
А Жигули у меня уже были, давно правда. Потом две волги. Работал на 53ем, маз 5551, уазики разные, москвич каблук, так что есп меня не напугаешь)))))
И кстати про лёгкий занос, может это только показалось, но создалось впечатление, что тигуан не особо то и вмешивается, особенно если начало сносить, пока не начнёшь рулём корректировать. Это действительно так?
 

Ljoliks

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2020
Сообщения
33
Благодарности
12
Адрес
Leningrad
Автомобиль
VW Tiguan II WE
Хотите добрый совет? Есть желание тренироваться зимой - купите Жигу. Цена вопроса - как у хорошего комплекта зимних шин на Tiguan. Толку, ей богу, будет больше, чем от фантомных болей о неотключаемости системы стабилизации на Тигуане. smile-emo
зимний картинг перед покупкой жиги рекомендован. может, даже жига не понадобится:)
 

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
195
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Щ

И кстати про лёгкий занос, может это только показалось, но создалось впечатление, что тигуан не особо то и вмешивается, особенно если начало сносить, пока не начнёшь рулём корректировать. Это действительно так?
Честно говоря, в моментах сноса на Тигуане я чувствую себя менее уверенно, чем на своем Гольфе6. Тушка здоровая, тащит его как танк, газ жмешь - а робот не механика, тягу быстро не дает, вот и крутишь рулем ища зацеп. В общем - тренировки и тренировки. А лучше , как говорили в каком-то из боевиков про разведчиков - "НЕ ПОПАДАТЬСЯ!"
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
985
Благодарности
294
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
что тигуан не особо то и вмешивается, особенно если начало сносить
Да, это так и на Пассата также, помогает чуть позже и резче, т.е. позволяет водителю управлять, мне настройка систем подходит на 100%
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
ну и конечно если у лежащей на брюхе машины крутятся все колеса
Вот как раз в этой ситуации и не крутились. Первый раз на пузе повис в прошлые выходные, вообще первый раз засел на тигуане. Так вот, там бортик трактора намели, с пол метра длинной, я его два дня ходом проезжал, а дальше нормально уже. А на третий день решил, что у меня жип прям и поехал неторопясь. В итоге повис на пузе. Тесть смотрел за процессом снаружи. Крутились по одному колесу на передней и задней оси. Характерных ударов, когда имитации начинают буксующее колесо прихватывать тоже почему то не было. В итоге, стоящие колеса даже не пытались пошевелиться. Был включен режим бездорожье. После небольшого откапывания выехал нормально. А вот потом, при выезде с этой парковки, бугор уже укатанный, получается диагоналка и там все как обычно стало работать. Сначала пробуксовка, потом бум бум и поехал дальше. Почему когда висел ан пузе не работало, не понял. По поводу ЕСП, когда пытался выехать, нажимал газ, машина вроде чуть начинал двигаться и тут же ЕСП душила обороты. Отключил кнопкой, не знаю точно какая из систем отключилась, но обороты стали взлетать до красной зоны. На выезд из сугроба ни как не повлияло, в итоге включил обратно. Вот такой же бортик, как вдоль дороги был. DropMeFiles – бесплатный файлообменник без регистрации
 

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
195
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Вот как раз в этой ситуации и не крутились. Первый раз на пузе повис в прошлые выходные, вообще первый раз засел на тигуане.
Наверное лучший полный привод - это все таки лопата smile-emo
 
Сверху Снизу