Поломка DQ500, хроника событий

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Я же написал - НЕЗАЧЕМ! Пластинка касается металла (тестер показал), только это совершенно не важно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: LavSug

PS79

Новичок
Регистрация
20 Мар 2022
Сообщения
23
Благодарности
5
Автомобиль
WG Tiguan 2018 2.0 180 Dq500
Suntraxx,спасибо за информацию. По крайнему разговору с ОД возможно((после НГ поставят но это большой? Какая гарантия на замену 2х датчиков?
 

Prostovoditel

Новичок
Регистрация
26 Май 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Ставрополье
Автомобиль
Тигуан 2
Всем привет!
Подскажите, в разъеме платы, тот что круглый, пины какого диаметра??? Они там с нумерацией ???
(Не хочу покупать для разового ремонта разъем-маму, цена негуманна)
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Ремонтный пин 000979033Е (на 1 проводе ДВА ремонтных пина). Диаметр 1,6. Нумерация есть.
 

Suntraxx

Новичок
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 (180)

Part

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI
вот и у меня вылезла ошибка на пробеге 121000 км, P173600: Датчик положения муфты 2. Вырубились вторая и задняя, произошло когда толкался в пробке, коробка выпала в аварийный режим, но движение продолжать можно. Сегодня заменили два датчика, из сервиса доехал без ошибок. Будем наблюдать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: v_1

Part

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI
А подробнее, что за сервис,, сколько стоит и т.д.
насчет названия сервиса наверно в личку, а то сочтут за рекламу, находится на средне калитниковской, 28с3. Ремонт маховика с заменой двух- датчиков 45000 р + еще поменял масло в коробке итого с работой и маслом 60000р.
Когда произведён авто?...
2017
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,768
Благодарности
1,760
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
насчет названия сервиса наверно в личку, а то сочтут за рекламу, находится на средне калитниковской, 28с3. Ремонт маховика с заменой двух- датчиков 45000 р + еще поменял масло в коробке итого с работой и маслом 60000р.
2017
Спасибо.
Я не думаю, что тут может быть реклама.
Как я понимаю, оказать данную услугу "под ключ" не все берутся.
И вообще тех, кто ее оказывает немного.
 

Part

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
78
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI
Спасибо.
Я не думаю, что тут может быть реклама.
Как я понимаю, оказать данную услугу "под ключ" не все берутся.
И вообще тех, кто ее оказывает немного.
да мне не жалко, я тоже перед этим лопатил форумы..
еще раз машина дизель 2017, 2.0 150 л.с. без чипов и т.д. коробка dq500
Менял здесь СТО Фольксваген - клубный сервис Volkswagen руководитель Сан Саныч (он и диагностику мне делал) они партнеры тауарег клуба, приехал к ним, приняли сразу (диагностика бесплатно), правда я сам считал ошибку кар сканером, он при мне позвонил своему электронщику тот попросил его померить давление между одним датчиком и вторым, оказалась разница в 1(единицу), датчики сразу под замену. Сняли мехатрон на следующий день утром позвонили сказали-готово, пока только доехал из сервиса, завтра на машине буду больше катать, посмотрю как будет.
На кодиак клубе эту проблему тоже рисуют, там вчера человек выложил пост, что он за 40000руб, поменял датчики и масло, не знаю на сколько правда или нет, даю ссылку на форум: Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос) - Страница 110 - Форум Шкода Кодиак говорит что менял в www.t-one.ru , но на вопрос более точный где(какой филиал) и какое масло пока не ответил, молчит.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

Gooliver from Russia

Новичок
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan, 2017, дизель
Доброго всем дня! Поделюсь и я своей проблемой. 2.0 TDI, декабрь 2017, пробег 92000, масло в коробке менял дважды (через каждые 40 тыс). В марте 2022 на пути из Волгограда в Будёновск, на расстоянии от дома примерно в 360 км вдруг, на скорости примерно 120 км/ч выскакивает сообщени об ошибке "КП в аварийном режиме, нет заднего хода". При этом сразу отключился круиз и машина "отупела". Ехал с супругой и сыном, населённых пунктов по близости нет - кругом колмыцкие степи, в общем ощущения не из приятных. Остановился, заглушился, попытался залесть в интернет ит.д. Минут через 5 попробовал завести, так как в салоне заметно похолодало (напоминаю - дело было в марте), и о чудо - чек погас. Доехали до Буденновска без проблем, но с тревогой)). Там не много ездили и отправились домой в Волгоград. По пути домой, примерно через 400 км пробега ошибка вывалилась повторно. При этом уже обратил внимание, что работает только нечётный ряд передач и действительно отсутствует задняя. Выключение и включение зажигания проблему устранило. В Волгограде поехал к ОД у которых обслуживался с момента приобретения, они диагностировали проблему и предложили менять мехатрон. Я отдал задаток в 40 тыс и ждал до мая))) ОД правда сразу предупредил о проблемах с логистикой, но тогда ещё ни кто не знал на сколько это затянется. В мае я начал искать вариант отправки мехатрона из Германии, у меня там родственники, но не удалось купить ни прошитый, ни без прошивки. Теперь тема с заменой датчиков - основной и единственный вариант. Сами датчика с Алика я заказал, теперь ищу сервис в Волгограде, чтобы снять мехатрон, а в идеале и поменять датчики. Буду признателен за рекомендации. Вот такая история. Больше всего меня удивляет нежелание ОД делать ремонт, а не замену. И когда у меня была надежда привезти непрошитый блок (был момент когда мне его почти купили в Германии за 500 евро), ОД сразу на отрез отказался с ним работать. Хотя какого хрена? Как они хотят на жизнь зарабатывать, когда концерн их кинул фактически на произвол судьбы)) Ну это вопрос риторический
В итоге - задаток у ОД забрал в сентябре, так как шансов там нет. Машина бегает, но при пробеге больше 30 км выскакивает ошибка КП. очень хочу надеяться, что смогу исправить проблему заменой датчиков, потому как очень доволен машиной во всех остальных аспектах.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: and13

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Дилер это не священная корова. Он работает так, как ему говорит производитель. За это он получает доступ к заводскому серверу и может решать некоторые проблемы онлайн. Зачастую у дилера работают далеко не самые лучшие механики и диагносты. После этого как производитель их бросил "на произвол судьбы" - это обычный автосервис, который не имеет опыта ремонта отличающегося от рекомендованого производитем. Потому и ехать к ним на подобные ремонты бессмысленно.
 

Rebilder

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
35
Благодарности
18
Автомобиль
Есть
Дилер это не священная корова. Он работает так, как ему говорит производитель. За это он получает доступ к заводскому серверу и может решать некоторые проблемы онлайн. Зачастую у дилера работают далеко не самые лучшие механики и диагносты. После этого как производитель их бросил "на произвол судьбы" - это обычный автосервис, который не имеет опыта ремонта отличающегося от рекомендованого производитем. Потому и ехать к ним на подобные ремонты бессмысленно.

А производителю особо и не надо вникать в ньюансы. У него задача проще намного, чем у мастеровых: продажа готового изделия по максимуму и должное содержания(удержание на коротком поводке счастливых обладателей его продукции) во время гарантийного периода. И, по возможности, послегарантийного обдиран..., пардон,- техобслуживания.wink-emo:Biggrin1:
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,537
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Хотя какого хрена?
Дилеры работают, как и сказали выше, в соответствии с регламентом производителя. Ни инструкций, ни специалистов, ни инструмента для ремонта, не описанного в технологии, у них обычно нет. Плюс на подобные работы они не смогут толком дать гарантии. Т.е. любые подобные вмешательства превращают сервис дилерский в сервис гаражный. Пока, видимо, они это смешивать не хотят. Плюс, возможно, доступа к серверам у них так и нет, тут версии разнятся: кто-то говорит, восстановили; кто-то, что нет.

На самом деле, подход производителя в плане крупноузлового ремонта, как я уже неоднократно писал, алсолютно правильный, потому что только он гарантирует сохранение всех характеристик машин и в первую очередь надежности. Просто сейчас такое время. Полагаю, любой владелец предпочел бы получить новый мехатроник, чем непонятно какими руками курочить имеющийся и паять туда китайские датчики, особенно если машина на гарантии.
Да и в случае больших пробегов многое чинить смысла уже не имеет. Часто попадаются любители обмануть систему, заменив, например, где-то подшипник, а не весь узел, но современные агрегаты стремятся проектировать условно равнопрочными, т.е. в большинстве случаев такой подход — это лишь продление агонии уже отслужившего свое узла.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
464
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
SauberF1, в общем-то соглашусь. У современных агрегатов ремонт на коленке невозможен или крайне низкого качества ввиду очень технологического процесса изготовления. Например, многие производители при изготовлении коленчатого вала, закаляют его токами высокой частоты на десятые доли миллиметра. При шлифовке под ремонтный размер, прочность вала сильно снижается. Поэтому в оригинале многие не делают ремонтных вкладышей.
Или замена подшипника в алюминиевом ступичном корпусе. Поменять то можню, но нет гарантированного преднатяга в посадке подшипника. Поэтому производитель и предлагает менять ступицу в сборе.
 

Rebilder

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2022
Сообщения
35
Благодарности
18
Автомобиль
Есть
А я как та баба-яга! Против!
Но не во всём, во многом соглашусь, но опять же, сугубо с точки зрения производителя и его подведомственных(назовём так) филиалов. Типа оФФы. Это его, производителя политика и ему решать кого набрать под свои задачи. Мы же не знаем в какие деньги ему встает производство того или иного узла (имею ввиду под гарантийные случаи). Очевидно, ему выгоднее заменить узел в сборе и не морочиться. Ещё столько же отработает замененный узел да и бог с ним.
Частные и коммерческие сервисы, конечно нацелены на другой результат по затратам и результату.
 

Gooliver from Russia

Новичок
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan, 2017, дизель
Я во многом согласен, но в части замены мехатроника, который был бы доставлен мной, а не через сеть ОД - что мешает выполнить его установку и прошивку? Обязательства перед производителем? Но производители их кинули, и сейчас это очевидно! (я не про азиатских производителей конечно - там вроде не так всё печально)
 
Сверху Снизу