Поломка DQ500, хроника событий

patrul1

Новичок
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
VW 220 2018 sportline
dichaudi, во-первых, спасибо вам за откровение и что делитесь опытом безвозмездно и открыто! Такого сегодня и не сыщешь! Может мы и занялись бы сами, но мой спец, который занимался ремонтом электронных плат газовых котлов отопления, укатил в Европу с концами)) Посему у меня вопрос - из какого вы города и можно ли решить вопрос с 1735 дистанционно путем отправки к вам платы или пригнать к вам этот сарай, пока он еще хоть как-то ездит? ценник, естественно, тоже интересует. можно тут, можно в личку. с почтением.
 

Krylov Andrey

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2021
Сообщения
29
Благодарности
25
Автомобиль
Tiguan
вот я же все это прочитал, но у меня есть вопрос, и я готов даже ловить помидоры.
не стал я изучать устройство этого ДЭСЭГЭ, ну невдомек мне до него.
но это, ...., какие же инженеры придумали, что продукты износа сцепления будут попадать в масло, которое будет потом проходить через какой-то миниатюрный датчик???? ну я как бы сам инженер, и плюсом владелец японского авто, и видел что такое сцепление классическое, тормозные колодки и понимаю, куда должны лететь продукты износа, да простит меня природа.
может я что-то не понял в дсг и мне надо изучать матчасть, но я даже суваться не хочу, если там сцепа через масло в датчики летит!
мой вопрос конкретный остается открытым - где в Казани решить вопрос с 1735 путем замены датчиков?
Ремонт Дсг 500 — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
44
Благодарности
29
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
Schmidtweb, я не знаю ваших цен / доходов, но лично бы предпочёл вариант оф. замены на новую деталь, а свою плату восстановить и положить на полку :)
Если по Куланцу откажут либо будут тянуть с этим вопросом несколько месяцев (что для Германии нормально) то по моим расчетам замена платы + масла в коробке мне обойдется минимум 2000€. Завтра поеду к ним, узнаю точно.
Извините, но тут не важно сколько я зарабатываю. Если бы зарабатывал столько, что мне чихать было на 2000 € за съехавший датчик позорный китайский датчик давления, который так же может слететь в будущем и на новой плате, то я как минимум катался бы не на Тигуане сейчас 🤷‍♂️
Может конечно есть люди, которые настолько ☝️любят свои Тигуаны, но я уж точно не в их числе.
 

Murzik73

Новичок
Регистрация
25 Дек 2022
Сообщения
29
Благодарности
7
Автомобиль
Тигуан 2018 2.0(180)
Скоро еще у всех мск подойдет к замене ) а может кто то уже менял

Мотор Ген 3 надежно говорили они,
Dq 500 надежно говорили они
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
44
Благодарности
29
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
dichaudi, во-первых, спасибо вам за откровение и что делитесь опытом безвозмездно и открыто! Такого сегодня и не сыщешь! Может мы и занялись бы сами, но мой спец, который занимался ремонтом электронных плат газовых котлов отопления, укатил в Европу с концами)) Посему у меня вопрос - из какого вы города и можно ли решить вопрос с 1735 дистанционно путем отправки к вам платы или пригнать к вам этот сарай, пока он еще хоть как-то ездит? ценник, естественно, тоже интересует. можно тут, можно в личку. с почтением.
А чего вы так боитесь заменить датчики самостоятельно? Я кстати паял самостоятельно платы настенных газовых котлов. Там иногда все гораздо сложнее.
В нашем же случае, плата мехатрона у вас на столе, чистая и протертая желательно микрофиброй, но никак не бумагой. Сняли две крышки, проверили тестером датчики, аккуратненько сверлом по металу на 1,2 мм высверливаете контакты меняемого датчика, желательно с пылесосом , что не ронять излишней стружки плату, далее вынимаете датчик, моете плату от стружки жидкостью для очистки плат, вставляете в нужное место новый датчик, обрабатываете места пайки флюсом, наносите на контакт припой при температуре паяльника в 350•C и прогреваете контакт в течении нескольких секунд, до надежной спайки. Даете контакту остыть, и повторяете это с остальными контактами. Далее моете места пайки все тем же очистителем эл. плат, устанавливаете обратно все крышки на плату, и не имея никакого проверочного оборудования, понадеясь на русский авось, ставите это все обратно на машину, заливаете в КПП новое масло и выставляете уровень строго по регламенту, делаете базовую адаптацию КПП, диагностикой смотрите на показания нового датчика и радуетесь жизни некоторе время 😁.
Ну или не радуетесь 😂 Если датчик попался кривой, повторяете всю процедуру ☝️ пока не будете радоваться жизни 🥴🙈😂😂😂

PS. Повторюсь, я собственноручно ни разу этого не делал, но это ☝️ мои сугубо личные выводы по итогам двух дней изучения вопроса. Благо в сети информации хватает и есть добрые люди, готовые помочь советом. Или не благо это все. 🧐 Лучше бы мне никогда не знать про существование этих датчиков. Но сэ ля ви, как говорят французы 🤷‍♂️ Все мы учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь. Понадеемся, что инжинеры VAG Group тоже чему-то учатся и в дальнейшем будут совершенствовать свои агрегаты. Но с такими “надежными” платами лично я не готов покупать такую новую за 1000+ € и еще столько же отдать ОД за замену. Это идиотизм.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: patrul1

Krylov Andrey

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2021
Сообщения
29
Благодарности
25
Автомобиль
Tiguan
А чего вы так боитесь заменить датчики самостоятельно? Я кстати паял самостоятельно платы настенных газовых котлов. Там иногда все гораздо сложнее.
В нашем же случае, плата мехатрона у вас на столе, чистая и протертая желательно микрофиброй, но никак не бумагой. Сняли две крышки, проверили тестером датчики, аккуратненько сверлом по металу на 1,2 мм высверливаете контакты меняемого датчика, желательно с пылесосом , что не ронять излишней стружки плату, далее вынимаете датчик, моете плату от стружки жидкостью для очистки плат, вставляете в нужное место новый датчик, обрабатываете места пайки флюсом, наносите на контакт припой при температуре паяльника в 350•C и прогреваете контакт в течении нескольких секунд, до надежной спайки. Даете контакту остыть, и повторяете это с остальными контактами. Далее моете места пайки все тем же очистителем эл. плат, устанавливаете обратно все крышки на плату, и не имея никакого проверочного оборудования, понадеясь на русский авось, ставите это все обратно на машину, заливаете в КПП новое масло и выставляете уровень строго по регламенту, делаете базовую адаптацию КПП, диагностикой смотрите на показания нового датчика и радуетесь жизни некоторе время 😁.
Ну или не радуетесь 😂 Если датчик попался кривой, повторяете всю процедуру ☝️ пока не будете радоваться жизни 🥴🙈😂😂😂
Ну вот руку набьете и будете там в европе менять всем подряд:)
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
44
Благодарности
29
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
Ну вот руку набьете и будете там в европе менять всем подряд:)
Знакомый механик, который будет мне снимать/ставить мехатрон, и менять масло в КПП, уже предложил наладить что-то вроде этого по итогам моей замены. Не скажу, что мне это интересно, ну учитывая здешние цены на услуги, почему бы и нет 😄
Краеугольным камнем остается поиск хороших датчиков 🤷‍♂️
 

patrul1

Новичок
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
VW 220 2018 sportline

patrul1

Новичок
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
VW 220 2018 sportline
А чего вы так боитесь заменить датчики самостоятельно? Я кстати паял самостоятельно платы настенных газовых котлов. Там иногда все гораздо сложнее.
В нашем же случае, плата мехатрона у вас на столе, чистая и протертая желательно микрофиброй, но никак не бумагой. Сняли две крышки, проверили тестером датчики, аккуратненько сверлом по металу на 1,2 мм высверливаете контакты меняемого датчика, желательно с пылесосом , что не ронять излишней стружки плату, далее вынимаете датчик, моете плату от стружки жидкостью для очистки плат, вставляете в нужное место новый датчик, обрабатываете места пайки флюсом, наносите на контакт припой при температуре паяльника в 350•C и прогреваете контакт в течении нескольких секунд, до надежной спайки. Даете контакту остыть, и повторяете это с остальными контактами. Далее моете места пайки все тем же очистителем эл. плат, устанавливаете обратно все крышки на плату, и не имея никакого проверочного оборудования, понадеясь на русский авось, ставите это все обратно на машину, заливаете в КПП новое масло и выставляете уровень строго по регламенту, делаете базовую адаптацию КПП, диагностикой смотрите на показания нового датчика и радуетесь жизни некоторе время 😁.
Ну или не радуетесь 😂 Если датчик попался кривой, повторяете всю процедуру ☝️ пока не будете радоваться жизни 🥴🙈😂😂😂

PS. Повторюсь, я собственноручно ни разу этого не делал, но это ☝️ мои сугубо личные выводы по итогам двух дней изучения вопроса. Благо в сети информации хватает и есть добрые люди, готовые помочь советом. Или не благо это все. 🧐 Лучше бы мне никогда не знать про существование этих датчиков. Но сэ ля ви, как говорят французы 🤷‍♂️ Все мы учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь. Понадеемся, что инжинеры VAG Group тоже чему-то учатся и в дальнейшем будут совершенствовать свои агрегаты. Но с такими “надежными” платами лично я не готов покупать такую новую за 1000+ € и еще столько же отдать ОД за замену. Это идиотизм.
спасибо, я и 2 видео на ютубе посмотрел) ну не мое это дело, что тут поделаешь! главное ведь себе в этом честно признаться! такой кайф!
 

Krylov Andrey

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2021
Сообщения
29
Благодарности
25
Автомобиль
Tiguan
внимательно изучил и даже коментарии прочитал. спасибо, но проще было сразу послать или не отвечать)
Там же отписался один что менял и в ЛС отправил. Я лишь предоставил статистику что на Д2 тоже никто не отвечает и контактов нет. Посылать не мой конек:(
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
44
Благодарности
29
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
Ну вот вам уважаемые форумчане и первый ценик на подобный ремонт в Германии. Отписался мне один сервис, и это очень сильно далеко не ОД. 😕

Ремонт платы с перепайкой датчиков и заменой масла, под ключ 1250 €
Под ключ с заменой платы на новую - 1850€

Наверное к ОД даже и не поеду. Смысл? Представляю капой у них там ценник будет 😂😂😂
 

Вложения

  • IMG_4360.jpeg
    IMG_4360.jpeg
    61.7 KB · Просмотры: 24
  • IMG_4361.jpeg
    IMG_4361.jpeg
    50.3 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Krylov Andrey

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2021
Сообщения
29
Благодарности
25
Автомобиль
Tiguan
Ну вот вам уважаемые форумчане и первый ценик на подобный ремонт в Германии. Отписался мне один сервис, и это очень сильно далеко не ОД. 😕

Ремонт платы с перепайкой датчиков и заменой масла, под ключ 1250 €
Пот ключ с заменой платы на новую - 1850€

Наверное к ОД даже и не поеду. Смысл? Представляю капой у них там ценник будет 😂😂😂
1850 это замена мехатрона целиком с платой. Зачем вам мехатрон менять:)
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
44
Благодарности
29
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
1850 это замена мехатрона целиком с платой. Зачем вам мехатрон менять:)
1850 это замена платы мехатрона. Про гидравлическую часть сего мы с ним даже не говорили. Особенности немецкой речи, но я его прекрасно понял. Да и ценник на новую плату здесь около штуки.
 

Krylov Andrey

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2021
Сообщения
29
Благодарности
25
Автомобиль
Tiguan
1850 это замена платы мехатрона. Про гидравлическую часть сего мы с ним даже не говорили. Особенности немецкой речи, но я его прекрасно понял. Да и ценник на новую плату здесь около штуки.
Цены конечно космические:(
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
44
Благодарности
29
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
Цены конечно космические:(
В моем случае не вижу смысла платить такие деньги за эту работу.
Справлюсь я с этой какой сам 😁
Датчики заказаны, масло с фильтром заказаны, примочки для пайки тоже, с сервисом договорился снять/поставить мех., продавец датчиков с Ebay отзывчивый и уже отправил их, так же уверяет, что датчики очень хорошие. Обошлись 170€ за пару.
Так что будем ждать доставок и надеяться на лучшее ))
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
44
Благодарности
29
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
На драйве один человек разобрал-таки неисправный датчик давления мехатроника.
1697509889240.png
1697509941424.png

1697510009698.png
Грязи внутри датчика не оказалось, но оказалось масло в электрической части, что, возможно, и явилось причиной некорректных показаний давления. Т.е. возможно стеклянная призма дает трещину, масло попадает внутрь датчика - датчик начинает врать.
ИМХО
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
137
Благодарности
68
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
nikonist, Поломка DQ500, хроника событий
Не во всех грязь была, рекой. Пилил разной ревизии больше года назад!
Делали опыты с мытьём разными составами в УЗВ ванне.
Отличный результат был с 375 датчиками и Р-4 растворителе!
Но как и с китайским дешманом хватило на 3 месяца и +- 500 - 1500 км.
Статисика ремонтов данной проблемы давно доказала, что просто замена датчика (ов) решает проблему, но с оговорками. Замена датчиков и настройка софта, решает +30% к надёжности.
Замена платы на новую + софт решает проблему!
Прошло меньше года и сказать что это 100% решение рано! Но результаты положительные.
 
Сверху Снизу