Только что от безнадеги сделал адаптацию DSG Car Scanner- ом и машина поехала. Передачи переключаются как должны.Есть две клиентские машины с такой проблемой. Пока не решено в чем дело. Перепрошивка коробки и ДВС не помогла
Только что от безнадеги сделал адаптацию DSG Car Scanner- ом и машина поехала. Передачи переключаются как должны.Есть две клиентские машины с такой проблемой. Пока не решено в чем дело. Перепрошивка коробки и ДВС не помогла
есть шанс, что до полного остывания (до утра)Правда до адаптации Car Scanner-ом я ещё клемму с аккумулятора снимал. Но скорее всего помогла именно адаптация. Надолго ли, непонятно.
Завтра утром обязательно проверю по пути к ОДесть шанс, что до полного остывания (до утра)
Добрый день! Подскажите, а почему вы решили делать адаптацию КПП, что вас к этому сподвигло? КПП в каком сейчас состоянии, проблем не было с ней до этого? Ошибки может были какие? Авто я так понял брали с рук?Доброго время суток всем. Машина Tiguan 2019, 220л.с. DQ500 пробег 84000. Хотел сделать адаптацию коробки, начинаю адаптацию как обычно начинается дергание и через какое-то время на приборке вываливается буквально на пару секунд сообщение: КПП в аварийном режиме Отсутствует задняя передача и адаптация дальше не выполняется. При это никаких ошибок в блоках после этого не появляется.Все передачи работают, включая заднюю. Последний раз делал адаптацию где-то пол года назад, все было норм. Пробовал делать несколько раз с промежутками и на разной температуре масла, всегда одно и тоже..
У кого такое было? В чем может быть проблема?
Сегодня с утра, на холодную, машина поехала без проблем. Передачи переключаются отлично.есть шанс, что до полного остывания (до утра)
Всё-таки хотелось бы знать что конкретно влияет на срабатывание защиты. Лазание по бордюрам? Ланчи? Постоянные пробки?Количество сработок, косвенно указывает на остаток сцепы.
Ну вот извините конечно, я со своей колокольни простолюдина конечно, но вот какие нафиг износы, не позволяющие сделать базовые установки, на машинке 2019 гот с 84 тыс пробега???Angelels, гляньте код отмены. Также уровень масла, если были подтёки, то устранить течь и выставить уровень. Количество срабатываний защиты сцепления по К1 и К2
Ну и линейность (посмотрите график) номинал и фактическое давления муфт К1 и К2 если результат пляшет.. то вывод очевиден.
И помните! Лучшее враг, хорошего!
Адаптации автомобиль сам набирает! А Вы делает базовые установки! ( хреново когда оборудования для создания бЭкапа и отката нет) В еппр все настройки и хранятся!
Посему, когда базу делаете, что т из деталей имеет износ и вышли за значения заводских установок! Посему отмена и вываливается. Тип ремонтируй барин свою повозку! ))) После ремонта если будет всё в норме поеду. До этого автомобиль передвигался на крайних значениях адаптаций, которые сам и набрал. Поэтому если предварительно не сделали норм диагностику ( диагностика это не чтение и стирание ошибок, а измеряемые величины) не фиКъ делать ту самую базу.
Я вот тоже не понимаю, когда профессиональные диагносты говорят Карсканнером адаптацию сделать не получится, а оно раз и получаетсяТолько что от безнадеги сделал адаптацию DSG Car Scanner- ом и машина поехала. Передачи переключаются как должны.
Надеемся и верим на длительную работуВ продолжении отчета по ремонту:
После ремонта машинка прошла 500 км. 400 из которых в условиях автобана. Коробка разогревалась максимум до 91• , при этом велись наблюдения за датчиками и температурой кпп по средствам Car Scanner. На всех режимах показания датчиков вели себя адекватно. Ниже прикреплю скрин на холостую после непрерывной езды в 250 км.
Могу смело считать что ремонт dq500 и замена масла в ней, прошли успешно.
Будем надеяться на адекватную и длительную работу датчиков в дальнейшем.
Любой диагностический прибор только отправляет команду для блока управления. Вопрос к производителю приборов. Если добавили команду запуска базовой установки для данного типа блока, значит сделает. Тот же Карсканер, изначально умел меньше чем сегодня.Я вот тоже не понимаю, когда профессиональные диагносты говорят Карсканнером адаптацию сделать не получится, а оно раз и получается
Профессиональные диагносты не в курсе что умеет Car Scanner? Не смешитеЛюбой диагностический прибор только отправляет команду для блока управления. Вопрос к производителю приборов. Если добавили команду запуска базовой установки для данного типа блока, значит сделает. Тот же Карсканер, изначально умел меньше чем сегодня.
Профессиональные диагносты работают другими приборами и могут быть не в курсе, что умеет та или иная программа.
И тем не менее факт, что как минимум в двух случаях только на последние двух страницах этой ветки Car Scanner с этой задачей справился хорошо. При том в инструкции к данной адаптации в карсканнере сказано о обязательном условии соблюдения температурного режима от 35 до 75 градусов по-моему, точно не помню.Поддержу, софт отправляет команду инициализации базовых установок, но тот же ODIS - E в разных версиях даст инициализацию при разной температуре масла, иными словами сразу получим код отмены 92-94 по маслу. И надпись, что не выполнены условия. За остальные тамогочи в телефоне не скажу, в быту для чтения и стирание ошибок хорошо, для прооф работы нужно иметь нормальное оборудование.
У вас что-то вызывает смех? Я 20 лет работаю с VAG (ауди, фольксваген, сеат, шкода, порше) , не имею этих "свистков" (и не интересны). Зато есть Одис, Пивис, Вагканпро и другие приборы которые в деятки раз дороже и позволяют значительно больше. Зачем мне тратить деньги на какие-то изобретения с меньшим функционалом? Зато прекрасно удается заработать, когда люди такими "свистками" сносят кодировки или параметрию в блоках авто. Вчера восстанавливал А8 после подобного прибора. Владельцу "поиграться" влетело в 14000 руб.Профессиональные диагносты не в курсе что умеет Car Scanner? Не смешите
Еще раз повторю. Все дело в маркетинге )) И это факт.
Если не смех, то улыбку вызвало точно. И именно потому, что люди которые занимаются этим профессионально как бы в любом случае знают рынок диагностического оборудования. И сегмент типа ELM 327 в том числе. Иначе что руководит вами, когда вы этот сегмент поливаете грязью? ))У вас что-то вызывает смех? Я 20 лет работаю с VAG (ауди, фольксваген, сеат, шкода, порше) , не имею этих "свистков" (и не интересны). Зато есть Одис, Пивис, Вагканпро и другие приборы которые в деятки раз дороже и позволяют значительно больше. Зачем мне тратить деньги на какие-то изобретения с меньшим функционалом? Зато прекрасно удается заработать, когда люди такими "свистками" сносят кодировки или параметрию в блоках авто. Вчера восстанавливал А8 после подобного прибора. Владельцу "поиграться" влетело в 14000 руб.
Задумайтесь почему хирург работает скальпелем, а не строительным ножом, хотя последний не менее острый. Тогда может веселья поубавится.