Поломка DQ500, хроника событий

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
414
Благодарности
275
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Все это ерунда,коробка на ходу сама адаптируется под водителя. Главное сделать правильно адаптацию сканером.
Под водителя она не адаптируется. Адаптируются режимы переключения, точки синхронизации и точки передачи момента (и ещё несколько параметров). Динамическая адаптация всегда происходит в движении. Можно сделать погоняв в определенных режимах, а можно дождаться самостоятельного накопления адаптационных значений (но это будет дольше). Всё это описано в тех.документации.
 

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
День добрый.
Столкнулся с той же самой проблемой. Tiguan2 220л.с. 2017гв 88тыс. пробег. Обслуживание по регламенту у дилера.

Подскажите номер блока управления для мехатроника. На просторах инета нашел все... и версию коробки для Тигуана (dq500 0DL) и серию датчиков и видеоинструкцию по их замене... но не могу найти номер блока управления мехатроника, если всё-таки менять его целиком, а не ремонтировать. Единственное упоминание встретил у владельца Skoda (Поломка мехатроника коробки передач DSG-7 DQ500).

Могу предположить, что в Тигуане ровно та же самая коробка, тот же блок управления надо искать...?

p.s. 8мая полз в потоке на скорости 50-70км/ч, машину дернуло от сброса скорости, высветило ошибку "КП в аварийном режиме. Нет заднего хода", попытка надавить на газ ничего кроме оборотов двигателя не дала. Машина продолжала движение на 3ей передаче, а если переключала, то только на нечетные. Остановился, выключил на 5 минут, но при повторном движении все повторилось. С тех пор ездил на короткие расстояния дом-работа и проблема не повторялась.
В инете собратьев по несчастью с проблемными датчиками оказалось много.

В Рольф-Юг приговорили мехатроник (ошибка P173600 Датчик давления муфты 2), но чинить отказались в силу того, что не смогут заказать его из Германии. Но готовы прошить, если привезу свой. Дали контакт некоего Евгения в Skoda Рольф на 1ом Магистральном, который в свободное время починяет такого рода поломки и он подтвердил возможность замены датчиков.
Теперь в раздумье...
  • или датчики заменить (кто меняют, пишут, что на тек. момент последнее поколение с маркировкой SMP132-532). Это быстро 1-3 дня и чуть подешевле ~40т.р.
  • или блок управления (судя по всему, для dq500 единственный это 0GC927711HVI1). Подождать 30-40 дней и чуть подороже ~56т.р. (блок 47тр + 15тр замена и прошивка у дилера).
И в том и другом случае еще рекомендовали заменить масло (~28тр) и фильтр (~5тр).

p.p.s. Подборка полезных ссылок:
https://www.drive2.ru/b/632102363934514303/
https://www.drive2.ru/l/594830019264517918/
https://www.drive2.ru/l/597679953403708610/
https://www.drive2.ru/l/611104990378858962/
https://www.drive2.ru/l/600330875938292282/
https://www.drive2.ru/o/b/646498819432779023/
https://vagperformance.ru/forum/topic/725-reshenie-po-oshibke-p173500-3600-dsg-7-vag-0de-0dw-0dl-0gc-0bh-dq380/
Датчики
https://shopnow.pub/redirect/cpa/o/riaqzshw309pzxwcy0hxqbyhss89coh5/?to=https%3A%2F%2Faliexpress.ru%2Fitem%2F1005002290067262.html&sub1=fromtext
Спустя ровно 10тыс.км на 98800км словил ошибку P173500, пропали нечетные передачи. Связался с мастером, который в прошлый раз чинил другой ряд передач и оказалось, что тогда заменили только один датчик... Я то пребывал в уверенности, что меняют сразу оба и даже не проговорил это явным образом, вроде как это логично, чтобы не лезть лишний раз в мехатроник, но увы... наверное, это бизнес такой на датчиках.
Пришлось снова ехать и менять второй датчик :( За замену 1го датчика с доливом 1л масла взяли 34тр.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
414
Благодарности
275
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Пребывать в уверенности и знать наверняка, немного разное. Я всегда предлагаю на выбор владельца, замена одного или двух. Кто-то говорит менять два, а кто-то наоборот не хочет менять исправный. Самое главное надо понимать, что поменяв два датчика, новым мехатроник не становится. Проблема когда-нибудь может вернуться, а могут возникнуть и другие.
 

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
Спустя ровно 10тыс.км на 98800км словил ошибку P173500, пропали нечетные передачи. Связался с мастером, который в прошлый раз чинил другой ряд передач и оказалось, что тогда заменили только один датчик... Я то пребывал в уверенности, что меняют сразу оба и даже не проговорил это явным образом, вроде как это логично, чтобы не лезть лишний раз в мехатроник, но увы... наверное, это бизнес такой на датчиках.
Пришлось снова ехать и менять второй датчик :( За замену 1го датчика с доливом 1л масла взяли 34тр.
Эпопея с пропажей ряда передач на DQ500 и заменой датчиков продолжается и пошла на 3ий круг! :(
В тему того как тут 10 страниц назад пререкались на тему того зачем менять блок управления на оригинальный, когда замена датчиков на хороший Китай решает проблему.
Для кого-то решает, но как оказалось не в моем случае.

Сегодня в 3ий раз на подъемник за последние полгода заехал с той же самой проблемой:

1. Началось все полгода назад на 88тыс.км пропали четные (P173600). Поменял датчик. 44тр. Но как потом окажется, поменяли только 1 датчик :(
2. Неделю назад в пути пропали нечетные (P173500). Поменяли датчик (который в прошлый раз мастер оставил старым). Еще 34тр.

3. Буквально прокатил два дня и снова пропали нечетные. Был на скоростной М11 и в этот раз мало того что нечетных не было, так из четных остались работать только 2ая и 4ая. Обороты до 3500, но на ую так и не перешла, хотя обычно переходит чуть выше 2тыс оборотов.
Сегодня в том же сервисе, меняют оба датчика по гарантии. Ошибки показывает, но не те, что были раньше (P173500, P173600), теперь новые:
P175D00 - Сцепление самопроизвольно размыкается
P081000 - Подача сигнала управления на фрикционную муфту - Сбой в работе
Самое интересное, что ошибок датчиков нет и давление показывают нормальное в барах.

Договорились, что сейчас меняют оба датчика. Датчики говорят проверенные (8тр), сбои бывают раз в полгода не чаще.
Если не поможет, то значит брак блока управления и надо менять его целиком.

Сунулся на zzap, ищу блок управления 0GC927711HVI1. В наличии нет ни у кого, только под заказ. 90-110тр доставят за 7-10 дней и подешевле от 58-90тр срок 30-50 дней. Но пока три обзвона не дали результата, что готовы привезти, все ушли уточнять.

Если брать сухой остаток, то остается только вариант VAGPERFORMANCE, который сильно кусается 120тр плата и еще работа, на круг 150тр и в Калугу. Но альтернативных вариантов пока не вижу :(

P.S. Забавно, но датчики это прям повальная проблема. За те 2 дня, что я на этой неделе был, каждый раз видел на соседнем подъемнике тигуаны ровно с той же проблемой чинились и сейчас тоже рядом висит машина со снятым мехатроником.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: pro1

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
В общем, замена двух датчиков по гарантии ничего не дала. Машина только сошла с подъемника и сразу посыпались ошибки об аварийном режиме КП. Все также работают только четные передачи, мало того, поначалу была только 2ая. Сейчас хотя бы 4ая вернулась.
Что делать, куда ехать и во сколько это станет - не понятно.

p.s. Гребаная DSG, гребаные немцы.
Ездишь аккуратно, обслуживаешь по регламенту у дилера, запчасти только оригинальные, а ломается как старый Таз, только ремонт стоит невмяняемые сотни тысяч и главное ремонтировать негде, производителя больше нет, а по гаражам катать, так постепенно машину на болты разберут.
 
Последнее редактирование:

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
414
Благодарности
275
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
В первую очередь это кривой ремонт. Выкусили датчики, а не отсверливали. Потом поймали проблему пайки (ошибка по непреднамеренному замыканию/разимыканию).
Любой другой блок ещё привязать к иммобилайзеру нужно будет. Впрочем, это легко делается при наличии определённого оборудования
 

pro1

Новичок
Регистрация
14 Мар 2020
Сообщения
29
Благодарности
16
Адрес
Котлас
Автомобиль
VW
В первую очередь это кривой ремонт. Выкусили датчики, а не отсверливали. Потом поймали проблему пайки (ошибка по непреднамеренному замыканию/разимыканию).
Любой другой блок ещё привязать к иммобилайзеру нужно будет. Впрочем, это легко делается при наличии определённого оборудования
Подскажите, как не поймать проблему пайки. Ошибка по непреднамеренному замыканию/размыканию. По сообщениям на форумах, всё чаще начинает встречаться, а лечения её нет. Только замена платы. Получается есть какой-то секрет с пайкой или ещё чем-то. К примеру высверлили, запаяли новые, операция достаточно простая, а далее получили ошибку. Что можно сделать не так ? Там не такие уж и нежные или маленькие контакты, по меркам ремонта современной электроники контакты датчиков огромны.
 

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
Я тоже как-то скептически отношусь, что связано с пайкой. Узнаю как они делали, высверливали или откусывали. Хотя не факт, что мне скажут правду. Но действительно, контакты по меркам современной электроники просто огромные и если есть соединение, то и сигнал должен бежать.
Но не изучал, поэтому утверждать не могу.

И вообще, вчера еще и печка отвалилась, холодом дует. Уде боишься к ней подходить ))
 

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
64
Благодарности
29
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Что можно сделать не так ? Там не такие уж и нежные или маленькие контакты, по меркам ремонта современной электроники контакты датчиков огромны.
Дело не том огромные контакты или нет-пайка технологически это не сварка и при выкусывании контактов вместо их высверливания(высверливается для того,чтобы ножка датчика и отверстие в шине проводника было в идеале "внатяг") получается зазор,который припой(кстати сам припой имеет тоже большое значение) конечно заполнит,но поскольку блок находится внутри коробки,а там постоянная вибрация и перепады температур около 100гр,то появление холодника вопрос недолгий.Ко всему надо подходить с умом,а большинство фтыкает только в ютуб и косит бабки без понятия,что собсно они делают.Обезьяны,одним словом..
 

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
329
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
В итоге, к кому в Москве лучше обращаться для решения проблемы с dsg?
Есть статистика какая-то?
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
393
Благодарности
172
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
В итоге, к кому в Москве лучше обращаться для решения проблемы с dsg?
Есть статистика какая-то?
Говарят акпп ребилд в Люберцах хорошо шарят, сам пока столкнулся только со слетевшими мск) пробег 132к
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
414
Благодарности
275
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Ошибка по непреднамеренному замыканию/размыканию. По сообщениям на форумах, всё чаще начинает встречаться, а лечения её нет. Только замена платы.
В принципе, всё уже ответили выше. Сейчас действительно, очень много приезжают машин, после некачественной замены датчика (каюсь, сам однажды так накосячил). Почти всегда, при выкусывании датчика, ножки от пайки отваливаются. В этих случаях приходится делать бандаж из медной проволоки.
 

Freid

Новичок
Регистрация
18 Фев 2024
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Интересно, если столько проблем из-за пайки, почему не слышно о попытках использования контактной сварки? Она потенциальна опасна для датчиков, или просто никто не заморачивается?
 

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
...Также заменили корзину сцепления на новую...
DQ500.jpg

В новой версии избыток давления масла сбрасывается в картер коробки, охлаждение корзины и отвод избытка тепла больше, как вывод на датчики меньше негативного термодинамического воздействия.
Кто знает артикул обновленной версии сцепления справа на картинке?
 

Kosta999

Новичок
Регистрация
23 Фев 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2, 2018г, дизель
Schmidtweb, добрый день. Оказался в ситуации подобной вашей. Давно живу в Черногории, где явный дефицит ( можно сказать отсутствие) квалифицированных мастеров. Решил пойти по вашему пути, в связи с этим ряд вопросов. .
- не могли бы дать ссылку на заказ датчиков
- есть ли подводные камни из вашего опыта?
Заранее спасибо. Понимаю, что дорогу осилит идущий)
 
Сверху Снизу