Поломка DQ500, хроника событий

XOPEK

Участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
285
Благодарности
152
Автомобиль
Было T&F 1.4, S&S 2.0 SE / Стало HL 2.0 180
DQ500 - архи надежная коробка и может выдержать очень много.
Вы серьезно? архи надежная??? архи дерьмовая будет точнее. Это первая коробка которая у меня сломалась с 2000 года.
Имеются 2 тигуана 1 дизель (2018, 70 т.км) и 1 - 180л.с. (2018, 96 т.км), обслуживание дилерское, запчасти оригинал.
У дизеля коробка навернулась в ноябре (ремонт у дилера), у бензина в прошлую пятницу, завтра к дилеру на диагностику.
Подскажите кто качественно меняет датчики в Москве??? Где здесь в теме посмотреть???
ЗЫ Датчики оказались не причем. Похоже развалилась вилка переключения. Надежность изделия поражает
 
Последнее редактирование:

kolyaka

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
40
Благодарности
72
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI St3
Как видите вторая переключается на третью уже при 80 км/ч, причём так и на 180 и на 220 силах, т.к. передаточные числа в коробках у них одинаковые.
Сорри за оффтоп.
Речь про два переключения, на дизеле их надо сделать три, соответственно оказаться на 4 передаче.

Ок, смущает только вот этот скрин, у человека максимальная температура 1-го сцепления 221, число срабатываний защитной функции по первому сцеплению - 0, поэтому не сходится.
Значит защиты и температурные диапазоны - разные вещи.
Залез посмотреть стату по своей коробке. Пробег 140 тысяч, у коробки 452 лаунча

IDE03163 - Protect. function temp. clutch 1 warn. level 1 number-Protective Function Temperature Clutch 1 Warning 1 Numbers - 0
IDE03164 - Protect. function temp. clutch 1 warn. level 2 number-Protective Function Temperature Clutch 1 Warning 2 Numbers - 0
IDE03165 - Protective function temp. clutch 1 protect. level 1 number-Protective Function Temperature Clutch 1 Protection 1 Numbers - 0
IDE03167 - Protect. function temp. clutch 2 warn. level 1 number-Protective Function Temperature Clutch 2 Warning 1 Numbers - 0
IDE03168 - Protect. function temp. clutch 2 warn. level 2 number-Protective Function Temperature Clutch 2 Warning 2 Numbers - 0
IDE03169 - Protective function temp. clutch 2 protect. level 1 number-Protective Function Temperature Clutch 2 Protection 1 Numbers - 0

Все счетчики предупреждений и срабатывания защит по нулям. И действительно - я ни разу не видел чтобы коробка ругалась на перегрев, даже после нескольких лаунчей подряд.
Признаюсь - по бездорожью не лазил, вытаскивал застрявшую машину всего два раза, тяжелые прицепы не таскал.


IDE11135 - Capacity protection function: clutch 2 number - 18
IDE11136 - Capacity protection function: clutch 1 number - 12

Тут что-то есть, но что означают эти 18 и 12 - хз. И статичные это величины или счетчики - тоже хз. Поживем увидим.
Дальше смотрим на температурные диапазоны

IDE80081 - Analysis 81-Clutch 1 temperature time in range 0 - 4213791 s = 1170 h
IDE80082 - Analysis 82-Clutch 1 temperature time in range 1 - 5751400 s = 1597 h
IDE80083 - Analysis 83-Clutch 1 temperature time in range 2 - 19616 s = 5.4 h
IDE80084 - Analysis 84-Clutch 1 temperature time in range 3 - 1454 s = 24 m
IDE80088 - Analysis 88-Clutch 1 temperature maximum - 200 °C

IDE80089 - Analysis 89-Clutch 2 temperature time in range 0 - 4748570 s = 1319 h
IDE80090 - Analysis 90-Clutch 2 temperature time in range 1 - 5233702 s = 1453 h
IDE80091 - Analysis 91-Clutch 2 temperature time in range 2 - 2657 s = 44 m
IDE80092 - Analysis 92-Clutch 2 temperature time in range 3 - 46 s = 46 s
IDE80096 - Analysis 96-Clutch 2 temperature maximum - 205 °C

Как видим, сцепление работало в основном в 0 и 1 режимах, во 2 и 3 заходила совсем ненадолго, максимальная температура была в 200 градусов, но что интересно, в режиме 1 оба сцепы проработали больше, чем в 0, значит надо копать дальше.
Накапываем следующие параметры, не связанные с защитой:
Температурный режим 0 - до 90 °C
Температурный режим 1 - от 90 °C до 130 °C
Температурный режим 2 - от 130 °C до 150 °C
Температурный режим 2 - от 150 °C

Вот это уже похоже на правду. И получается что коробка в прогретом состоянии, от 90 до 130 градусов проехала больше всего времени.
А за 150 градусов выходила всего-ничего и даже если эти скачки температуры и были до 200 градусов, то длились они не долго и защиты не включали, т.к. чтобы защита включилась - надо находиться в температурном диапазоне какое-то время.
Что-то похожее на это время нашел - для всех уровней защиты указано 5 секунд. Учитывая что сцепление смыкаясь сразу отдает много тепла дискам, корзине и маслу, то выглядит все вполне логичным. Температуры сцеплений пиковали, но на очень короткие промежутки времени, поэтому защиты не срабатывали.

Придется дождаться более-менее нормального держака, хотяб с просто мокрой дорогой без каши и льда и записать температуры сцеплений с пары лаунчей подряд, дабы развеять все сомнения.

Хотя о чём тут говорить если один из тамошних модераторов про работу коробки пишет следующее:
Доля правды в его словах есть, но только доля =) Чтобы проверить что к чему - нужно включить васю, поставить на запись крутящий момент на сцеплениях и пощелкать передачи - P, R, N, D и на R и D плавно отпускать тормоз, все сразу станет ясно-понятно.
В P и N на сцеплениях будет -100Nm это значит сцепления разомкнуты.
В D и R на нажатом тормозе будет -25Nm это значит что сцепления разомкнуты, но немного подведены друг к другу, они еще не трутся и не нагреваются, но между ними уже чувствуется вязкость масла - это как раз и повышает расход на 0.1-0.2 литра, если включить передачу.
Чтобы плавно трогаться, в зависимости от давления в тормозной системе машина будет поднимать крутящий момент на сцеплении, чтобы она уже начала ехать, пока тормоз еще не отпущен до конца - такой эффект обычной автоматической коробки. Кстати с этой настройкой можно работать, например когда вперед ставишь 340 тормоза, чтобы машина начинала раньше ехать, а не ждала, пока до педали будешь еле-еле дотрагиваться, т.к. эти тормоза гораздо лучше держат.

Но сути это все не меняет. На дизельных DQ500 строят самые мощные проекты для драга и других гонок. Отваливающиеся датчики давления имхо - проблема конкретных датчиков, может быть их партий, масла, обслуживания и т.д. а больше похоже на рандом. Останусь при своем мнении =))
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Речь про два переключения, на дизеле их надо сделать три, соответственно оказаться на 4 передаче.
Не)) Вы пишите следующее, дословно - "Дизель преодолевает сотню на 4 передаче, в отличие от бензина, который делает это на второй." В реальности же бензин разменивает сотню на третей передаче, причём и дизель если его перевести в ручной режим тоже разгонится до сотни на 3, т.к. в ручном режиме он раскручивается до 4900 об/мин вместо 4300 об/мин в режимах D или S. Ладно, проехали, простите за дотошность))
Доля правды в его словах есть, но только доля =)
Нет там никакой доли, он просто несёт бред)) При положении P в коробке первичный вал не вращается, т.к. разомкнуты оба сцепления, там вообще не вращается ничего кроме привода маслонасоса КПП. Про большую энергию которую потребляют соленоиды разжимающие!!! корзину сцеплений это вообще треш - на самом деле соленоиды управляют клапанами регулирующими давление в поршнях сжимающих фрикционы, а само давление создаёт масляный насос. если нет давления под действием пружин фрикционы разжимаются. Ну это ладно, у шкодаводов свои загоны, которые они возвели в абсолютные истины - там и Халдекс якобы не может передать более 50%, и Вебасто в режиме догревателя работает в 2 раза слабее и фрикционы оказываются трутся и изнашиваются когда автомобиль стоит на Автохолде)) Лучше про это забыть и не вспоминать :)
Чтобы проверить что к чему - нужно включить васю, поставить на запись крутящий момент на сцеплениях и пощелкать передачи - P, R, N, D и на R и D плавно отпускать тормоз, все сразу станет ясно-понятно.
В P и N на сцеплениях будет -100Nm это значит сцепления разомкнуты.
В D и R на нажатом тормозе будет -25Nm это значит что сцепления разомкнуты, но немного подведены друг к другу, они еще не трутся и не нагреваются, но между ними уже чувствуется вязкость масла - это как раз и повышает расход на 0.1-0.2 литра, если включить передачу.
Ну да, вы правы)) Всё это уже сделано и подробно описано)) Например здесь - Что происходит в DSG и есть ли накат когда мы останавливаемся перед светофором?, или здесь - Так всё-таки трутся фрикционы или нет?
Пробег 140 тысяч, у коробки 452 лаунча...
Все счетчики предупреждений и срабатывания защит по нулям.
Очень солидно! Крыть тут нечем - очень крепкая коробка!
Накапываем следующие параметры, не связанные с защитой:
Температурный режим 0 - до 90 °C
Температурный режим 1 - от 90 °C до 130 °C
Температурный режим 2 - от 130 °C до 150 °C
Температурный режим 2 - от 150 °C
Вот это уже похоже на правду.
Спасибо за цифры! Действительно похоже на правду!
Что-то похожее на это время нашел - для всех уровней защиты указано 5 секунд. Учитывая что сцепление смыкаясь сразу отдает много тепла дискам, корзине и маслу, то выглядит все вполне логичным. Температуры сцеплений пиковали, но на очень короткие промежутки времени, поэтому защиты не срабатывали.
Да, скорее всего.
Отваливающиеся датчики давления имхо - проблема конкретных датчиков, может быть их партий, масла, обслуживания и т.д. а больше похоже на рандом. Останусь при своем мнении =))
Тоже так думаю)) Но не игнорирую и другие озвученные тут точки зрения))
PS Спасибо за интересный диалог!:Drinks1:
 
Последнее редактирование:

Leningrad

Новичок
Регистрация
19 Май 2022
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Berlin
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2017
Можно один, вышедший из строя. "На всякий случай оба" - не гарантирует ничего! ))
датчики сейчас делают другой ревизии, а второй раз снимать мехатроники и заливать масло обойдется дороже чем сразу заменить оба.
 

Leningrad

Новичок
Регистрация
19 Май 2022
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Berlin
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2017
nikonist, вопросов у Вас много. Все сразу и не сформулировать. Коробка 0BH практически не отличается от 0DL, за исключением того, что в последней стоит блок управления BOSCH, в в первой Continental. Блики разные по железу и по программному обеспечению и меж собой не взаимозаменяемые. У Continental есть датчик оборотов с датчиком температуры, у Bosch их нет. Датчики давления совершенно разные и у Continental они не выходят из строя! Что косвенно говорит о проблеме в конструкции датчика.
Температура муфт расчетная величина (с таким алгоритмом подсчета различные ЭБУ у VAGa встречаются достаточно часто).
В прошивках параметр температурной защиты лично я не искал.
PS Все же программа самообучения на которую Вы ссылаетесь имеет аббревиатуру SSP (SSP — Self Study Program) , а не PPS
Мне два месяца назад заменили мехатроник на восстановленный (заменены сенсоры давления и все соленоиды), после получения машина пиналась, думал устаканится но нет. Два месяца назад у них был ремонт в мастерской устанавливали новые подъёмники и они отправили меня к их партнёрам, те снимали и устанавливали мехатроник, а эта фирма прошивала и адаптировала свой блок мехатроника. И вот в понедельник я приехал в ним напрямую и оставил машину и сегодня мне позвонили и сказали мне что с мехатроником все хорошо, они проверили его на стенде и причина возможно в низком уровне масла и плохо затянутых болтах. Они все это исправили и хотят с меня 200 евро за работу, так типа тогда они мне только мехатроник давали как деталь, а работы делали не они и соответственно за снятие, установку и уровень масла не отвечают.

02. Блок управления коробкой передач
Manufacturer spare part number: 0DL300011L
Manufacturer ECU software version: 1411
Manufacturer ECU hardware number: 0DE927711
System name: GSG DQ500
ODX file id: EV_TCMDQ500021
HW ver.: H12
ASAM ver.: 001001
Programming date (HEX): 3044453932373731312020
Long Coding: 0014


ОБНОВЛЕНИЕ от 14.12.2023

Сегодня забрал машину, денег они не взяли, но попросили в Гугле положительный отзыв написать.

Проехал я километров 15 по городу и машина порадовала меня новой ошибкой
P175D00 -сцепление 1 самопроизвольно размыкается
P081000 - подача сигнала управления на фрикционную муфту, сбой в работе.

Обратно тащился к ним 40 минут по пробкам на передачах второго ряда 2-4-6.

Оставил им в 12 машину, посмотрим что и когда они ответят.


ОБНОВЛЕНИЕ от 22.12.2023

Сказали ошибка не появляется и можно забрать машину
Проехал 15 минут и ошибка только уже по второму сцеплению передачи 1-3-5. Выключил зажигание ,ошибка пропала. Поехал обратно в сервис, поездил минут 20 с механиком, во всех возможных режимах, ошибка не всплывала.
Сказали, что может быть дело в сцеплении и надо менять сцепление, озвучили цену в 1000 евро только за замену без материалов, похоже чтобы я наконец от них свалил со своей машиной, ибо цена примерно раза в два завышена.
Поеду сегодня забирать тачку и искать новый сервис, ошибка в выборе сервиса(у него было кстати 4,9 в Гугле из 300 оценок) обошлась мне в 1300 евро, впрочем гарантия на их мехатроник ещё год, только они утверждают что он полностью исправен.
 
Последнее редактирование:

ToxaL

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
79
Благодарности
75
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Tiguan II CL 2.0TDI
Вступаю в Клуб попаданцев на датчик давления.

02 Электроника коробки передач
Описание системы: GSG DQ500
Номер программы: 0DL300011N
Коды ошибок:
P173600 - Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
Счётчик возникновения ошибки: 5
Пробег 115 т.км. Коробка уходит в аварийный режим через ~50 км трассы, по городу пока не вылетала, но езжу недалеко.
Посмотрел Clutch_2_actual_value, на холодной коробке в Р -0,73 бар, на прогретой -0,99 бар.
Ветку прочитал, проблема понятна. Что делать - тоже в принципе понятно.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
384
Благодарности
343
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
С кодьяк форума, на заметку, у кого менять датчики нельзя- компания Т-оne
пришло время рассказать историю длинной в пол года и 100к потраченных денег )
В мае месяце столкнулся с рассматриваемой здесь проблемой - пропали нечетные передачи. Были майские, никого найти в москве было невозможно, датчиков в наличии тоже мало где было. В процессе обзвона вышел на компанию T-One (Transmission One) на улице Перерва. Приехал, отдал машину, уточнил, что будут ставить последнюю ревизию датчика 532. Сделали, забрал машину. В июне съездил на юг и на следующей день после возвращения - таже самая ошибка и минус нечетные передачи. Глаз задергался, было близко.
Поехал в Т-оne, признали косяк с датчиком, перепаяли, ошибка пропала. При мне приехал тигуан тоже на повторную перепайку, это так к слову.
В прошедшую субботу опять ошибка, при этом возникает сразу при включении двигателя, хотя раньше в движении. Ну ладно. Еду опять с Т-one. Выясняется, что гарантия на сам датчик 3 месяца и все прошло. Попросил посмотреть на новый датчик со склада, выясняется, что 420 ревизия. У меня уже подгорает, ибо договаривались на 532 ревизию, а у них таких и не было, да и в целом доверия к конторе уже нет, ибо две попытки мимо и на яндексе относительно свежий отзыв от такого же кодиака, которому три раза датчики перепаивали безрезультатно.
Не выдерживаю, хотя девушка и предлагала дождаться управляющего этим сервисом и переговорить с ним, но в 10.30 он еще только ехал в электричке, и когда будет, не ясно. Отмечу, что со стороны девушки, Марины кажется, все было весьма корректно, к ней вопросов точно нет.
Звоню в другой сервис, контакты заранее сохранил, приняли сразу. Снимают мехатроник, плату с датчиками и...и вижу 375 ревизию датчика (см. фото). Но это как бы не криминал, ну обманули, но на словах. Но дальше горячее. Пайка выполнена отвратительно, флюс не смыт, одна дорожка вообще была прижата к контакту датчика, вторая как оказалось тоже не припаяна нормально. Дорожки были сильно покусаны. Надеюсь на фото видно. К сожалению не очень хорошо попал фокус, но даже так можно рассмотреть, что одна дорожка висит в воздухе.
На последнем фото (3), как перепаяли в новом сервисе, у меня вопросов нет. Поставили 532 и восстановили дорожки.
Дальше, позвонил на общую линию Т-оne и оставил претензию с описанием всей ситуации. Через несколько часов перезванивает некий сотрудник, который представляется техническим директором всей сети Т-One, фамилию особо не запомнил, был за рулем, записать было негде, что то похожее на Барышева. И вот здесь в первый раз за все общение с сотрудниками компании вкусил хамства через край. Постоянно перебивал, не давал закончить предложение, не слушал. Постоянно вставлял, что "кто здесь профессионал", "вы лучше меня разбираетесь в датчиках"? на просьбу представиться, заявил " а как вас зовут". В общем полный базар. Итог, косяк свой не признают, надо было плату к ним привозить, чтобы они перепаяли, а по датчику закончилась гарантия, мои проблемы. Денег мне не вернут. Ну что же, пусть каждый сам делает выводы о профессионализме и порядочности данной сети сервисов. Жаль конечно потерянных денег и времени, но не могу сказать, что удивлен. В очередной раз щелчок по носу - никому нельзя доверять.

Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
еще про этого перца "тех директора" добавлю, на мое обращение, что поставили не ту ревизию датчика, заявил, что я ничего не понимаю, нет никаких ревизий. Из китая приходят одинаковые датчики, а здесь, в подмосковье, ставят маркировку кому какую нужно. Если что, у них линия пишет все разговоры. Не это ли признание использование контрафактной продукции? )
Аварийный режим коробки DSG DQ500 (+опрос) - Страница 146 - Форум Шкода Кодиак
 

9012614

Новичок
Регистрация
22 Дек 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 2.0 TSI 4motion
Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, нет ли здесь специалистов по замене датчиков в Магнитогорске? Или, возможно, товарищей по несчатью, кто как решал эту проблему в Магнитогорске. Ошибка датчика положения муфты - 2.
 

veracruz

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
50
Благодарности
29
Адрес
Электросталь
Автомобиль
Tiguan T&F 2013 2.0TDI CLJA; Тигуан II Highline 2019 2.0TDI
Я тоже попал на датчик давления.
Тигуан дизель 18-ого года
02 Электроника коробки передач
Описание системы: GSG DQ500
Номер программы: 0DL300012N
Коды ошибок:
P173500 - Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность спорадически (время от времени)
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег 90 т.км. Коробка уходит в аварийный режим через ~50 км., работают только чётные передачи.
Замену обоих датчиков, полная замена масла в коробке с очисткой фильтра, обновление прошивки с 2110 до 2114 и адаптацию делал здесь:
_Rebuild AKPP
Находятся на юго-востоке МКАД-а, мне все понравилось, заплатил за все работы 62000,
если просто замена датчиков с доливом 2-х литров масла, то 50000.
Пока всё прекрасно работает, рабочий коллектив приятный, дали гарантию полгода, - РЕКОМЕНДУЮ.
 
Последнее редактирование:

Leningrad

Новичок
Регистрация
19 Май 2022
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Berlin
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2017
Сегодня задокументировал во время ошибки. Кстати какой разброс допустим между фактическим и заданным давлением?
 

Вложения

  • Screenshot_20231227_132322.jpg
    Screenshot_20231227_132322.jpg
    35.3 KB · Просмотры: 29

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
840
Благодарности
396
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Вы серьезно? архи надежная??? архи дерьмовая будет точнее. Это первая коробка которая у меня сломалась с 2000 года.
Имеются 2 тигуана 1 дизель (2018, 70 т.км) и 1 - 180л.с. (2018, 96 т.км), обслуживание дилерское, запчасти оригинал.
У дизеля коробка навернулась в ноябре (ремонт у дилера), у бензина в прошлую пятницу, завтра к дилеру на диагностику.
Подскажите кто качественно меняет датчики в Москве??? Где здесь в теме посмотреть???
ЗЫ Датчики оказались не причем. Похоже развалилась вилка переключения. Надежность изделия поражает
проблема как и с МСК на CZPA моторах: Да, встречается, но точно не массовая.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Сегодня задокументировал во время ошибки. Кстати какой разброс допустим между фактическим и заданным давлением?
На полностью исправной КПП разница до 0,2 атм, у вас более 3
 

Leningrad

Новичок
Регистрация
19 Май 2022
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Berlin
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2017
На полностью исправной КПП разница до 0,2 атм, у вас более 3
Спасибо, я понял что 3 это перебор, просто до ошибки как правило как раз около 0,2 разница, это и хотел узнать
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,144
Благодарности
2,356
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0

Leningrad

Новичок
Регистрация
19 Май 2022
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Berlin
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2017
Да, вот здесь подробнее - Поломка DQ500, хроника событий
На выбросы давлений там не смотрите - это самоадаптация сцеплений
У меня вылетело в ошибку именно когда стала разница в 3 бара, сейчас читал форум и оказывается эти скачки не спонтанны при дефектном датчике, а разница сразу заметна и линейна. А у меня всё вроде нормально, а потом резкий скачек и ошибка. Это признак дефектного датчика или что-то другое умерло?
 

Вложения

  • photo_2023-12-27_22-43-00 (3).jpg
    photo_2023-12-27_22-43-00 (3).jpg
    35.1 KB · Просмотры: 12
  • photo_2023-12-27_22-43-00 (2).jpg
    photo_2023-12-27_22-43-00 (2).jpg
    33.3 KB · Просмотры: 12
  • photo_2023-12-27_22-43-00.jpg
    photo_2023-12-27_22-43-00.jpg
    33.1 KB · Просмотры: 12

Leningrad

Новичок
Регистрация
19 Май 2022
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Berlin
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4Motion 2017
Доброго времени суток! Хочу рассказать свою историю со счастливым концом. Авто у меня Тигуан 2018г.в. дизель 2.0л., на момент выявления дефекта пробег был около 63к
В начале мая этого года вылезла уже стандартная для многих в этой теме ошибка P173500. ОД приказал долго жить блоку управления мехатрона.
Анализ рынка Б\У запчастей и мастерских с этого форума не вселил оптимизма и было решено искать новую деталь в Германии. Путем обзвона знакомых были найдены связи с жителями Германии, которые без проблем согласились приобрести данный блок, цена которому там около 1кЕвро, что по курсу лета было меньше 60кРублей (ОД готов был доставить ее за 250кРублей, различные Экзисты и Автодоки от 300к деревянных. Одним словом перекупы в нынешнее время цветут и пахнут).
Там был сделан заказ и через 5 дней у немца деталь оказалась уже на руках. И начались муки поиска отправки ее в Россию. Квест этот конечно был не из простых. Различные СДЭКи, ПЭКи и проч. работают только с юр.лицами на обеих сторонах, но с риском попасть по срокам на границе (и если в России найти получателя юр.лицо легко, то отправить из Германии не выйдет, там все очень строго с этим), анализ форумов Бандерольки показал, что у людей на границе посылки лежат чуть ли не с весны.
Принял решение искать альтернативные маршруты: Казахстан, Армения и проч. Также путем обзвона знакомых была найдена фирма на регулярной основе доставляющая грузы авто\самолетами в Казахстан за вполне умеренные деньги. Груз был передан почтой до пункта сбора в Германии, далее самолетом доставлен до НурСултана и далее уже СДЭК отправлен без проблем в Россию. Весь транспорт из Германии до пункта назначения в России занял около 12-14 дней и составил около 10кР.
Позвонил в ОД, записался на замену блока, решил поприсутствовать в рем.зоне, ибо деталь не хотел выпускать из виду. Все работы заняли не более 2 часов с учетом адаптации со стоимость 5кР. Старый блок забрал за 20кР после звонка вечером забрал работник ОД.
После сгонял в отпуск на машине общей протяженностью около 1к км, проблем повторно выявлено не было.
Итого спустя 3месяца история завершилась очень хорошим итогом, общую стоимость затраченных ресурсов путем нехитрых вычислений можете посчитать сами.

P.S. В принципе если у кого-то будет желание повторить мои манипуляции, все явки\пароли могу дать, но моя стоимость указана без наценок, которых и не было, ибо мне повезло найти именно знакомых, которые по дружбе не накручивали цену, но даже с накруткой наверное общая стоимость замены блока вырастет на 10-20%, что в нынешних реалиях нашей действительности можно сказать что себестоимость.
Где в Германии можно купить новый мехатроник за 1000 евро?
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
414
Благодарности
275
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
У меня вылетело в ошибку именно когда стала разница в 3 бара, сейчас читал форум и оказывается эти скачки не спонтанны при дефектном датчике, а разница сразу заметна и линейна. А у меня всё вроде нормально, а потом резкий скачек и ошибка. Это признак дефектного датчика или что-то другое умерло?
Похоже на плохую пайку датчика.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
840
Благодарности
396
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Leningrad, а если судить по местным форумам/каналам - данная проблема массовая "там"?
 
Сверху Снизу