Вы уверены? А я сомневаюсь.Ни кто ничего конечно же про запас не будет брать в дорогу.
Если расценивать как услугу для бизнеса, я бы предложил такой вариант :Вы уверены? А я сомневаюсь.
Народ уже искренне интересуется этой услугой.
Бизнес еще круче!Если расценивать как услугу для бизнеса, я бы предложил такой вариант :
Беспокойный путешественник приезжает перед поездкой к мастеру. Тот делает диагностику, если с датчиками все в порядке - подписывают с клиентом договор страхования от поломки. В общих чертах : в случае поломки и невозможности добраться до мастера своим ходом - мастер оплачивает услуги транспортировки. Клиент оплачивает 5 т.р. и со спокойной душой едет в отпуск.
... не благодарите.
Я брал у этогоВсем здрасти. Давно я не заходил на форум и честно говоря был этому рад, не было нужды. Как и многие находился в счастливом неведении про чудесные датчики. Оказывается 77 страниц. Вот на 7 году мой Тигуан 2.0 tdi по пути на Нарочь загруженный под завязку снаряжением, детьми, женой и даже собакой выдал мне шестеренку на экранчике и лишил меня всех нечетных передач. Пробег 120 тыщ. На прошлой неделе только заменил ГРМ/помпу, готовился к второй замене масла в муфте и коробке, а тут такой сюрприз. Сканер всегда с собой, ошибка 173500 и гугл рассказали мне, что DSG7 совсем не та, за которую я ее принимал. Все это как говориться лирика.
Два дня читал 77 страниц и пришел к выводу, что надо заказывать датчики. Машина на короткие расстояния пока ездит без ошибки, но я так понял, что это не надолго. Сканировал показания датчиков разница давления +/- 0,6 бар на не очень горячей коробке. Больше 91 гр. пока не прогревал, шибка выскакивала на трасе. Вот такие показатели.
Прошу подсказать надежного продавца на текущий момент, где можно купить нормальные датчики.
Жестоко мой друг, но это классика жанра(((Всем здрасти. Давно я не заходил на форум и честно говоря был этому рад, не было нужды. Как и многие находился в счастливом неведении про чудесные датчики. Оказывается 77 страниц. Вот на 7 году мой Тигуан 2.0 tdi по пути на Нарочь загруженный под завязку снаряжением, детьми, женой и даже собакой выдал мне шестеренку на экранчике и лишил меня всех нечетных передач. Пробег 120 тыщ. На прошлой неделе только заменил ГРМ/помпу, готовился к второй замене масла в муфте и коробке, а тут такой сюрприз. Сканер всегда с собой, ошибка 173500 и гугл рассказали мне, что DSG7 совсем не та, за которую я ее принимал. Все это как говориться лирика.
Два дня читал 77 страниц и пришел к выводу, что надо заказывать датчики. Машина на короткие расстояния пока ездит без ошибки, но я так понял, что это не надолго. Сканировал показания датчиков разница давления +/- 0,6 бар на не очень горячей коробке. Больше 91 гр. пока не прогревал, шибка выскакивала на трасе. Вот такие показатели.
Прошу подсказать надежного продавца на текущий момент, где можно купить нормальные датчики.
Есть спецы, дайте контакт пожалуйстаРомарио77, здравствуйте!
О какой активации идёт речь?
Может базовые установки?
Блок 02 → электроника КП → базовые установки
— запуск быстрой адаптации двойной фрикционной муфты
— ждать надпись о завершении
Выключаем зажигание, ждем 5 секунд, заводим двигатель (авто на ручнике "по желанию", тормоз можно не нажимать), авто в паркинге:
Блок 02 → электроника КП → базовые установки
— базовая установка коробки передач
— ждать надпись о завершении, в это время в коробке наблюдаются толчки и звуки перемещения вилок передач.
После появления надписи об успешном завершении процедуры — глушим двигатель.
Далее тестовая поездка — первые 10 км
А вот АДАПТАЦИИ автомобиль сам наберёт, а лучше всего это сделать при помощи программы ODIS-S и напараника, который будет управлять автомобилем или...
Обратиться к специалистам и не путать тёплое с мягким.... если не понятно ни слова)))
Roman MСпасите-помогите, подскажите в Ставрополе к кому с коробкой податься хотя бы на диагностику. Проездом, за 1300 км от дома аварийный режим ну и так далее. Тигуан 2017, 2л бенз, 180, 166 пробег, масло менял через 60к у официалов.
Можно в личку, чтобы не было рекламой. Спасибо!
Перепаял не я, а на работе электрик. Один высверлил, именно высверлил, что бы новые датчики в отверстия вставлялись. Это служит своего рода дополнительным ребром жестокости , так как при осмотре способа крепления данных датчиков на заводе пришли к выводу, что они крепятся с помощью контактной сварки. А так любой пайщик может сделать. мне из за страха сломать коллега часа полтора датчики высверливал аккуратно, первый час наверное,второй минут тридцать . А припаяли новые минут за 20 тоже не спеша, что бы не перегреть. Люди делали данную работу впервые. Так как писали выше есть шанс, что адаптировать получится только Одисом, с чем это связано не понятно, одна машина адаптируется условного говоря обычным Вася диагност, а другая только одисом .МаксимRUS, Расскажите как перепаивали датчики,пожалуйста.