Уважаемые форумчане, разрешите поделиться моей историей отношений с DQ500.
Авто Тигуан 2018, 2 литра, 180 сил, 97000 км пробег.
В середине июля мы с супругой оказались в отпуске и пользуясь случаем решили навестить её маму. Маршрут Алушта - Орел.
Где-то на просторах Краснодарского края, в районе г. Тимашевск, при температуре за бортом 39 градусов машина
сказала, что ей плохо, но ехать возможно. Свернули на ближайшую АЗС, пока ехали стало понятно,
что пропали нечетные передачи. Интернет сказал, что проблема известна, после стоянки ошибка уходит, но не надолго.
В режиме остановок и периодической езде без нечетных передач, благо езда по трассе не требует частого переключения
передач, добираемся до пункта назначения.
На следующий день, изучив информацию на форуме в данной ветке, было принято решение обратиться к Алексею VAG Perfomans.
Позвонил, объяснил ситуацию, Алексей предложил отправку восстановленной платы в Орел и дал контакты проверенного мастера
в Орле. К сожалению, мастер был в отпуске и по выходу у него все было расписано на неделю вперед. Звоню Алексею,
докладываю обстановку, он берет паузу. Через некоторое время перезванивает и предлагает завтра посетить замечательный
город Калугу, на что я с радостью соглашаюсь. Алексей посоветовал при езде использовать ручной режим коробки и не
использовать 7-ю передачу, очень грамотный совет, ошибок не было. На следующий день, проехав 200 с небольшим км, я прибыл в автосервис "Автолюкс". Вскоре
подъехал Алексей, состоялось очное знакомство. Далее мою машину загнали в сервис, мастер Александр принялся за замену
платы мехатроника. Надо сказать, что процесс замены проходил на моих глазах, мне показали отложения продуктов износа,
которые в виде легкого налета присутствовали везде. Поменяли плату, залили свежее масло, обновили программное
обеспечение. Пробная поездка, и снова ошибка, только сейчас машина сказала, что движение не возможно. Надо сказать, что
в этот момент я так нормально подрасстроился. Решили перекусить ситуацию, благо настало время обеда.
После обеда подключили диагностическую аппаратуру, показания по датчикам в норме. Алексей снял образ с моей старой платы,
накатил его на новую. Коробка снова ушла в аварию, правда сейчас движение стало возможно. Алексей предположил, что помимо
платы управления, есть проблема по гидравлике, чтобы это проверить надо поставить заведомо исправный мехатроник. Но тут
появляется следующая засада, у Александра весь этот рабочий день расписан, да и утром он занимался моей машиной исключительно
по просьбе Алексея.
Я предложил Алексею отложить решение вопроса на завтра, на что он сказал, что попробует все решить сегодня. Меня он
отвез в ближайшую гостиницу, а сам поехал готовить исправный мехатроник и уговаривать Александра слегка задержаться
после работы, возможно, мотивируя это тем, что он должен был соскучится по работе за время отпуска.
Александр сдался, за что ему отдельная благодарность. Со слов Алексея, исправный мехатроник это новый мехатроник,
который был успешно установлен около 22.00 часов. Алексей позвонил, сказал, что все в порядке и машину можно забирать.
Машину я забрал на следующее утро, сделал пробную поездку, рассчитался с Алексеем и убыл из славного города Калуга в
славный город Орел. В настоящее время пробег около 500 км и в ближайшее время машина планирует отправиться в Крым.
Цена вопроса. Ещё когда выяснилось, что замена платы не помогла, Алексей сказал, что он понимает мою ситуацию,
и не хочет чтобы я завис в Калуге на время, пока он будет разбираться с моим мехатроником. Он предложил просто заменить
мехатроник, при этом цена останется как за замену платы на восстановленную, а не как за новый мехатроник. В сервисе
за замену платы я заплатил 15000, за саму плату (по факту за новый мехатроник) 49500, скидка за возврат моей платы 8500,
гостиница 2000. Итого 58000 руб.
Happy End!!!
Хочу поблагодарить Алексея и Александра, пожелать крепкого здоровья, успехов и процветания!!!
Добавлю, что от общения с Алексеем у меня осталось очень хорошее впечатление, очень приятный в общении человек.