walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,685
- Благодарности
- 1,902
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan
Во-первых, никогда не стоит так делать : снимает один, разбирает другой, паяет третий, собирает четвертый, адаптирует пятый а разбираться со всем этим - должен шестой.Добрый вечер. Ситуация следующая:
Начали пропадать не четные передачи, сделали диагностику приговорили датчик давления в мехатронике. Почитав на форумах, решил заказать на алике данный датчик и заменить сразу два. Поехал в Евроавто попросил снять плату мехатроника (в итоге сняли и отдали мне вместе с мехатроником, на мою просьбу снять плату управления, т.к. сам мехатроник мне не нужен отказали, сказали страшно, ну ок сам снял), паять новый датчик собрался на работе у своих пайщиков, которые приборы ремонтируют у нас постоянно, так что опыт большой.
В итоге привез им обратно, в четверг, говорю им к пятнице вечера успеете обратно установить?! Говорят да. Наступает вечер, не звонят... сам звоню и говорю машина готова, на что получаю ответ спустя время, что человек который разбирал отсутствует 3 дня, на другой работе сейчас, те работники которые есть сейчас не имеют опыта, да и не правильно, разбирает один собирает другой. После длительных разговоров сказали, что возможно завтра (в субботу) кто ни будь согласится. В итоге весь день мурыжили меня, но собрали. Думаю ну наконец, осталось только адаптацию и все, минут 20-60 и все готово будет... проходит час не звонят, звоню сам и говорят, что не получается адаптация, тогда говорю, щас приеду сам, в итоге приехал (под закрытие) и выдают мне: адаптацию сделали, но есть одно НО, новая ошибка появилась, самопроизвольная включение сцепления или как то так (номер не сказали), на вопрос с хрена, говорят не знают, говорят позвонили знакомым к дилеру он приговорили саму плату (возможно). Типа мы умываем руки теперь, лучше езжайте к дилеру или кто ДСГ занимается.
У меня закрались мысли учитывая всю историю с отсутствием того сотрудника который разбирал, что возможно при сборке не правильно подключили провода к мехатронику и когда условно они включают первую передачу, ну или вторую, то сигла идет на сцепление и из-за этого коробка не понимает что происходит и кидает в аварийный режим.(ошибка появляется когда начинаешь трогаться) Завтра поеду сам смотреть на все ошибки. Что думаете возможно такое?
Машина Дизельная 2020 года выпуска 150 л.с., пробег 60 тыс.
Проводов никаких внутри нет, поэтому подключить что то неправильно не могли. Сам мехатроник я так понимаю Вы сами собирали - значит контакты на плате поджали и не погнули.
Сколько стоили датчики и у проверенного ли продавца покупали ?
Делайте сами адаптацию пока она не пройдет успешно и ошибки уйдут.