Я не мог их сравнивать, Кашкай+2 появился позже, когда я уже ездил на Тиге. С обычным кашкаем можно сравнивать только по позиционированию, но Тигуан это немного другой ценовой сегмент в принципе. Мой друг, который тоже много машин смотрел, даже не залезая в Тиг посмотрел салон сзади через дверь и сказал "Да Леха, это тебе не Кашкай. Молодец."Как мне кажется Тигуан корректней сравнивать с Кашкай+2, чем обычным Кашкаем
К сожалению нельзя сравнить однозначно 2.0л версии Кашкая+2 и Тигуна, моторы и динамика разные совсем. Я видел Кашкай+2 только на улице, рядом с собой почти. Да, там реально сзади стало нормально. Если только они увеличели дверной проем сзади - это одна из проблем наряду с низким потолком и вертикальными спинками, которые есть в задней части салона Кашкая. Мне там реально не хватало хотя бы 5см пространства в длину и 3-4см над головой, чтобы не ощущать себя в танке...
Но у нового Кашкая остались те же двигатели, а значит динамика стала чуть хуже. И соответственно я ожидаю, что Кашкай+2 будет хуже в управлении, чем Тиг (впрочем и обычный Кашкай не факт, что наравне будет). Единственно, у Кашкая вариатор, который вроде как позволяет уменьшить потери и улучшить динамику. Но и обычный Кашкай на вариаторе разгонялся хуже, чем сивик на ручке со 115лс. И хуже Тигуана Проверено.
У Кашкая может побогаче выбор из комплектаций будет только...
Я бы сейчас поискал машины 2008 года. Ту же Витару можно найти по разумной цене, но это уже Жып
И надо исходить из личных требований и желаний. Не слушать советы, что эта машина отстой, а эта супер. Если у Тиги у товарища открутился кардан, то тоже можно считать, что машина отстой.