Помогите определится с покупкой машины

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Как мне кажется Тигуан корректней сравнивать с Кашкай+2, чем обычным Кашкаем
Я не мог их сравнивать, Кашкай+2 появился позже, когда я уже ездил на Тиге. :) С обычным кашкаем можно сравнивать только по позиционированию, но Тигуан это немного другой ценовой сегмент в принципе. Мой друг, который тоже много машин смотрел, даже не залезая в Тиг посмотрел салон сзади через дверь и сказал "Да Леха, это тебе не Кашкай. Молодец."
К сожалению нельзя сравнить однозначно 2.0л версии Кашкая+2 и Тигуна, моторы и динамика разные совсем. Я видел Кашкай+2 только на улице, рядом с собой почти. Да, там реально сзади стало нормально. Если только они увеличели дверной проем сзади - это одна из проблем наряду с низким потолком и вертикальными спинками, которые есть в задней части салона Кашкая. Мне там реально не хватало хотя бы 5см пространства в длину и 3-4см над головой, чтобы не ощущать себя в танке...
Но у нового Кашкая остались те же двигатели, а значит динамика стала чуть хуже. И соответственно я ожидаю, что Кашкай+2 будет хуже в управлении, чем Тиг (впрочем и обычный Кашкай не факт, что наравне будет). Единственно, у Кашкая вариатор, который вроде как позволяет уменьшить потери и улучшить динамику. Но и обычный Кашкай на вариаторе разгонялся хуже, чем сивик на ручке со 115лс. И хуже Тигуана :) Проверено.
У Кашкая может побогаче выбор из комплектаций будет только...
Я бы сейчас поискал машины 2008 года. Ту же Витару можно найти по разумной цене, но это уже Жып :)
И надо исходить из личных требований и желаний. Не слушать советы, что эта машина отстой, а эта супер. Если у Тиги у товарища открутился кардан, то тоже можно считать, что машина отстой.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Если б не появился Тигуан, я б даже не подумал новую машину покупать. Так бы и катался на Рафчике. Но!!! Увидел - и Заболел...:ba:
Абсолютно аналогичная ситуация с точность до предыдущего авто :)
 

dmitrij1977

Новичок
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Curly,добрый вечер. А у Вас в машинке какая магнитола стоит-210 или 310? Вы пишете про хороший звук; мне интересно мнение, собираюсь купить Тигуан, а в салоне в наличии лишь база Trend&Fun 1.4 TSI МКП с 1-DIN магнитолой 210 версии.
Спасибо за ответ.

Добавлено через 1 минуту
Curly, в Вашем Trend&Fun 1.4 TSI МКП какая магнитолка-210 или 310?
 
Последнее редактирование:

mazur

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
4
Адрес
Estonia
Qashqai 2 по сравненению с Tiguano,m очень маленький, может малость длиней .Cам купил Tigu в марте, и как раз сравнивал его с Nissanom. на задних сиденьях места там как в Polo .голова в крышу уперается при росте 176
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Curly,добрый вечер. А у Вас в машинке какая магнитола стоит-210 или 310? Вы пишете про хороший звук; мне интересно мнение, собираюсь купить Тигуан, а в салоне в наличии лишь база Trend&Fun 1.4 TSI МКП с 1-DIN магнитолой 210 версии.
Спасибо за ответ.

Добавлено через 1 минуту
Curly, в Вашем Trend&Fun 1.4 TSI МКП какая магнитолка-210 или 310?

310 стоит, сразу была так укомплектована. Но учтите, что лично я не меломан, так что мне звук хорош, это коллега-меломан сказал, что все хорошо :p
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Я не мог их сравнивать, Кашкай+2 появился позже, когда я уже ездил на Тиге. :) С обычным кашкаем можно сравнивать только по позиционированию, но Тигуан это немного другой ценовой сегмент в принципе. Мой друг, который тоже много машин смотрел, даже не залезая в Тиг посмотрел салон сзади через дверь и сказал "Да Леха, это тебе не Кашкай. Молодец."
К сожалению нельзя сравнить однозначно 2.0л версии Кашкая+2 и Тигуна, моторы и динамика разные совсем. Я видел Кашкай+2 только на улице, рядом с собой почти. Да, там реально сзади стало нормально. Если только они увеличели дверной проем сзади - это одна из проблем наряду с низким потолком и вертикальными спинками, которые есть в задней части салона Кашкая. Мне там реально не хватало хотя бы 5см пространства в длину и 3-4см над головой, чтобы не ощущать себя в танке...
Но у нового Кашкая остались те же двигатели, а значит динамика стала чуть хуже. И соответственно я ожидаю, что Кашкай+2 будет хуже в управлении, чем Тиг (впрочем и обычный Кашкай не факт, что наравне будет). Единственно, у Кашкая вариатор, который вроде как позволяет уменьшить потери и улучшить динамику. Но и обычный Кашкай на вариаторе разгонялся хуже, чем сивик на ручке со 115лс. И хуже Тигуана :) Проверено.
У Кашкая может побогаче выбор из комплектаций будет только...
Я бы сейчас поискал машины 2008 года. Ту же Витару можно найти по разумной цене, но это уже Жып :)
И надо исходить из личных требований и желаний. Не слушать советы, что эта машина отстой, а эта супер. Если у Тиги у товарища открутился кардан, то тоже можно считать, что машина отстой.

Алекс,с нашим ТСИ-чиком может потегатся лишь 2.0 бензин и то 2wd на ручке,а у остольных просто нету шансов!Кэша вся атмосферная,лишь ТДИ исключение!
P.S.И чево в Витаре такого жип-ерского чего не в Тиге?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Кто раздвигается? Подоконник??? :eek: Не сочтите за насмешку, но подоконник - это часть двери под окном, куда я очень люблю и привыкла пристраивать левую руку для руления :p Ну не подходит мне ручка двери для этого, а на веу держать как-то неудобно руку.
А если вы имели ввиду подлокотник, то я в курсе о его раздвижении ;) , но им также пользоваться не могу, т.к. не достаю c него до ручки.
Добавлено через 8 минут
Да сори, я прочитал подлокотник.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Алекс7,но зато нет халдекса,умного офф-роуда который сам всё лечит,и постоянный 50/50 это лишние 3-4 литра бенза!
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Алекс7,но зато нет халдекса,умного офф-роуда который сам всё лечит,и постоянный 50/50 это лишние 3-4 литра бенза!
Почему 50-50 = перерасход? Вы предполагаете, что колеса крутятся с разными скоростями?
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Неа,двиг расходует больше на раскрутку всех колёс чем на отдельно взятую ось!
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Почему 50-50 = перерасход? Вы предполагаете, что колеса крутятся с разными скоростями?
Просто передача момента неизбежно сопровождается потерями мощности, а попросту у всех механизмов есть КПД. Ну вот там эти литры и сжираются, но 3...4 это конечно перебор.
 

Дядя Фёдр

Новичок
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Просто передача момента неизбежно сопровождается потерями мощности, а попросту у всех механизмов есть КПД. Ну вот там эти литры и сжираются, но 3...4 это конечно перебор.
Современный полный привод не такой уж и прожорливый в плане расхода топлива. Если сравнивать авто одного класса, например, Ауди А6 с одним и тем же двигателем разница в расходе не больше 1-1,5 литра на сотню. При наличии полного привода и возможности его отключения эта разница становится в пределах погрешности. Мой хороший знакомый на Аутлендере XL вообще не замечает разницу в расходе между положениями 2WD и 4WD. Большой расход джипов больше связан не с полным приводом, а массой авто, большим коэф. лобового сопративления, всесезонными шинами с большим сопративлением качению (как правило на паркатниках ставят менее зубастые шины, чем на полноценных внедорожниках).
Я не говорю что сложность трансмисии не вносит никакой лепты, она безусловно есть, но если на машине полный привод уже реализован, то отключение одной из оси или перераспределение момента будет влиять на расход топлива в пределах погрешности.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
обычно и добавляет режим 4WD 1-2л на сотню расхода. Не больше. Все верно.
 

Gelo

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я думал что у меня весеннее обострение (я про выбор машины, тоже хочу заменить), почитал нет много народу в раскоряку стоит, единственное что не понял если 5 взрослых чел.то на один час езды в Тиге, это как понимать? Совсем не комфотно, тесно, что?
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
Я думал что у меня весеннее обострение (я про выбор машины, тоже хочу заменить), почитал нет много народу в раскоряку стоит, единственное что не понял если 5 взрослых чел.то на один час езды в Тиге, это как понимать? Совсем не комфотно, тесно, что?
В какой машине в 5-ом не тесно?
В 5-ом ехать можно.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Честная понижайка, блокировки и постоянная схема полного привода 50х50.

Угу...кому-то это в жизни помогло? На паркетнике, при почти легковых ходах подвески и почти легковых шинах?
ИМХО, у современных паркетников "проходимость" зависит от настроек электроники.

ЗЫ На форуме Фрилендера с нашим-же Халдексом-4, без всего этого Сузучьего богатсва, попытайтесь эту тему продвинуть - запиннают;)

ЗЗЫ А у самого настоящщего Жыпа, который Большой Чероки этого тоже нет:D
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Угу...кому-то это в жизни помогло?
ну хотя бы Витара не стала бы так буксовать, как Тигуан на зимних покатушках, когда лопатками пользовались. Включил блокировку и выехал невзирая на диагональную блокировку. И не надо крутить сильно движок, чтобы ESP подтормозило буксующие колеса. Клиренс и ход подвески только геометрическую проходимоть повышают, а в разных ямках раскисших наличие доп. возможностей позволит не обливать грязью машину, буксуя сильно.
 

Sclep

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
71
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ Х4
Сам вот тоже мучаюсь ............................
У кашкая не много другая система полного привода.
Витара :(. Он и не жип и не кроссовер в сильном бездорожье сядет по городу ездить не удобно на трассе тоже плохо.
а что на LR фри халдрекс стоит?
 

She®iF

Завсегдатай
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
648
Благодарности
44
Адрес
Москва
Это тебе надо их форум прошерстить.
Эх Тиге бы ценник поменьше и можно было бы не мучиться
 
Сверху Снизу