to mmsu
у каждого свои тараканы, на вкус и на цвет, как говорится... Кто-то видит, кто-то ощущает. У меня тоже в ваз 2105/06/07 был простой жесткий пластик и ничего не скрипело, не сверчало, ни стучало
это тоже самое, как и духи/одеколон выбирать
Или вещи - как бы ни была красива, но если качество материала дерьмовое, в жизни не куплю. Качество материалов только так и определяется для обычных потребителей, в виде "попроще, подешевле, по..."
to render
1. В принципе, Ниссан - бюджетная японская марка, качество соответствующее. Не буду хаять, т.к. личного опыта нет, но нарекания у людей присутствуют. Хотя на все марки присутствуют нарекания
Не угадаешь, все зависит от конкретной модели и машины. А так - думаю, что у Кошака материалы попроще, да и затраты поменьше... А ценовая политика, думаю, вряд ли сильно отличается.
2. Цена, конечно, определяющий фактор. Это зависит только от Вас, сколько Вы готовы платить за то, что лично Вам будет доставлять удовольствие. Я бы, наверное, при такой разнице взяла бы Кашкай... Тиг нынче кусается... А Кошак полностью укомплектован за меньшие деньги.
Но слушать советы других - не дело, я обычно решаю сначала сердцем, а уж потом включаю прагматизм.
3. Возьмите тест-драйв и сравните динамику. Думаю, что Тигуан намного динамичней будет, если это важно
Звук - послушайте, определите, подходит ли это Вам. Мне меломаны сказали, что звук приличный. Сама не меломанка, так что пофиг этот пункт
Зато антенна хорошая, берет в тоннелях, где форд не брал.
4. Чип-ключ - я не думаю, что это невероятно принципиально
Мультируль - не знаю, мне кажется. что подрулевой переключатель удобней, т.к. всегда остается на одном месте (имею ввиду при поворотах), так что не расстроена его отсутствием.