Помогите понять, что за ошибка?!!

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Помогите понять ошибки. Список хороший (((
Шнурок есть. Сбрасывал уже.
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H18--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0060
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557366D28-803E

4 Найдены неисправности:
001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 111787 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.11
Время: 07:49:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1865 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 31.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006469 - Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 - 000 - коротк.замыкание
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 84
Индекс забывания: 255
Пробег: 111876 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.15
Время: 15:20:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 26.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 63.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 19
Индекс забывания: 255
Пробег: 112550 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.29
Время: 16:24:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 779 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 58.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

006480 - Вентилятор радиатора-V7
P1950 - 000 - заедает/заклинен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 255
Пробег: 111878 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.15
Время: 15:30:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 852 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 66.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

Готовность: 0000 0000

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 BT HW: 5K0 907 044 BT
Компонент: Climatronic H15 0709
Ревизия: 00003001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01006
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7EF802E1E1DFAACDE4-802A

1 неисправность:
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 93
Индекс забывания: 178
Пробег: 110896 km
Дата: 2016.04.27
Время: 14:30:29

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 C HW: 5K0 937 086 C
Компонент: BCM PQ35 M 011 0029
Ревизия: BC011001
Кодировка: 46180A3B90251AC0400800801000016047003088420D8D605C8000000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C99713B09D42-8060

Подсистема 1 - Part No SW: 5N1 955 119 HW: Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 10031 012 0203
Кодировка: 009795

4 Найдены неисправности:
02195 - Регулятор яркости подсв. выключателей и комбинации приборов(E20)
007 - Замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 172
Пробег: 112412 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.25
Время: 11:56:23

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.55 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02391 - Кл. 30; опорн.
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 112194 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.21
Время: 21:03:35

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.75 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AF HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H17 0233
Ревизия: H17 Серийный номер: 1521J103120A47
Кодировка: FDA27F06000202006002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BDE3BB54AAD2F6553-803E

2 Найдены неисправности:
01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 158
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:13

01304 - Магнитола
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 158
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:14

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 B HW: 3AA 907 801 B
Компонент: J540 EPB4 VW-49878 0004
Ревизия: H17 Серийный номер: 00000000001618
Кодировка: 0023057
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9A30B8CBD26-8064

1 неисправность:
00457 - Блок управления бортовой сети(J519)
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 178
Пробег: 110831 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.16
Время: 17:50:55

Стоп-кадр:
Напряжение: 9.50 V
Счет: 141
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 1K0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 5M0 035 186 AA HW: 5M0 035 186 AA
Компонент: Radio RCD310 016 0049
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2K7040185
Кодировка: 0500040004
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BDE3BB58AAD2F6553-803E

3 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:10

01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Пробег: 112094 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.20
Время: 17:10:10

03138 - Вход AUX IN
011 - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 41
Пробег: 110738 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.12
Время: 18:03:57
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
decoder2001, И появляются снова?
Это не ошибки, ИМХО, поблочно, это проблема в каком то общем предохранителе . Возможно подгорает ножка.
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
decoder2001, Под общим я не имел в виду конкретно какой то один. Открой капот и в подкапотном блоке предов (на выключенной машине) поочерёдно вынь и вставь все преды, не путая откуда вынул)) Заодно осмотри место куда был воткнут пред. Возможно там увидишь некую оплавленность пластика или что то подобное (чернота на ножке и тп)
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Ок, спасибо. Теперь я понял что за ножка :D
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
По этой ошибке замена или удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ
006469 - Блок управления вентилятора радиатора1;управл.вентилятора
P1945 - 000 - коротк.замыкание
006480 - Вентилятор радиатора-V7
P1950 - 000 - заедает/заклинен - Непостоянно
Эти ошибки скорее всего взаимосвязаны ...
Проверять питание на блок вентиляторов и управляющий сигнал от моторного блока . Ну и проверить сам вентилятор подачей питания .

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Возможные проблемы с ТНВД ну и вообще с подачей топлива ...
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] -
Это ошибка связи . 08 блок не получает периодически от какого то другого блока необходимую для работы информацию .

По остальным ошибкам - нет ли на авто нештатной сигнализации с автозапуском и т.д. ?
02391 - Кл. 30; опорн.
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Проверяется в первую очередь в измерениях 09 блока ... Дальше проверка предохранителя и проводки опорной кл30 на 09 блоке

И это ... ошибки не сбрасывать надо а обрабатывать по пунктам для выяснения причин .
 
Последнее редактирование:

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
На машине все штатное.
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
Доброго вечера!
Появилась ошибка, понимаю, что что то связанное с турбиной, но может есть по конкретнее информация? Стоит обращаться в сервис или это глюк какой?

1 Fault Found:
4044 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 00 [096] - Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 62268 km
Date: 2042.14.05
Time: 10:03:11

Readiness: 0000 0101
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
GorEg, Клапан N75 меняй. Или клапан байпаса N249. Если что, Байпас у меня на земену или эксперимент есть. Могу и поменять завтра.
 
Последнее редактирование:

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
GorEg, Клапан N75 меняй. Или клапан байпаса N249. Если что, Байпас у меня на земену или эксперимент есть. Могу и поменять завтра.

По ездовым качествам нареканий вроде нет. Может быть это глюком? Автоскан делаю редко. Как часто это ошибка должна воспроизводится?
Менять сложно?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
GorEg, Байпас поменять легко. Но я не уверен на все 100, что это именно он. Остаётся только N75. Его поменять неудобнее и главное у меня его нет на замену.
Сейчас по ошибке поищу ещё.
Глюком конечно может быть. Не рабочий клапан N75 даст сильный передув турбины, но это сказывается только при активной езде. Неисправный электрически байпас на ездовых качествах не отражается. Турбине херовато....
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
GorEg, Байпас поменять легко. Но я не уверен на все 100, что это именно он. Остаётся только N75. Его поменять неудобнее и главное у меня его нет на замену.
Сейчас по ошибке поищу ещё.
Глюком конечно может быть. Не рабочий клапан N75 даст сильный передув турбины, но это сказывается только при активной езде. Неисправный электрически байпас на ездовых качествах не отражается. Турбине херовато....

Короче я так понимаю, что нужно менять оба. Сегодня ещё поезжу днём и вечером посмотрю ошибки. И там уже видно будет.
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
ОЩИБКА

Добрый день. Уже пол года не показывает на Тигуане 2013 года, датчик уровня топлива. То по началу пол бака то полный. Сеичас лег и лежит на нуле. Наконец вылезла ошибка, долго не было ее. Во вложении. Я так полагаю датчик под замену.Пробег 30 тысяч. Можете подсказать в какои части сидения данный датчик располагается и номер датчика ккакои менять. Или попробовать почистить?
 

Вложения

  • qegYNTnz9oQ.jpg
    qegYNTnz9oQ.jpg
    62.4 KB · Просмотры: 40
  • xqWdKB_nFTY.jpg
    xqWdKB_nFTY.jpg
    62.6 KB · Просмотры: 36

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
glazz91,
a66fa48cf3d7.jpg


Я бы сначала попробовал прозвонить проводку датчика и глянул на его состояние в целом, а уж потом менять.
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
glazz91,

Я бы сначала попробовал прозвонить проводку датчика и глянул на его состояние в целом, а уж потом менять.

судя по фото, получается датчик номер 1 согластно (скрин вага) находится за пасажирским сидением?
 
Последнее редактирование:

wasser79

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
758
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всем добрый день! Начала выскакивать ошибка
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Периодически
Если кто сталкивался с чего лучше начать диагностировать турбина или клапан. Шнурком как то можно сузить круг поиска? Буду благодарен любой информации.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
wasser79,
Начни с датчика давления. Он на впускном коллекторе спереди. Проверь провода к нему и защёлкнутость фишки
2. Проверь плотность соединения всех воздушных патрубков от выхода турбины до впускного коллектора.
Машина как себя ведёт? Не тянет если давануть тапку? Ошибка появляется после стирания в момент резкого разгона или когда угодно?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Всем добрый день! Начала выскакивать ошибка
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Периодически
Если кто сталкивался с чего лучше начать диагностировать турбина или клапан. Шнурком как то можно сузить круг поиска? Буду благодарен любой информации.
Начать надо с того что записать лог 003-115-114 в режиме разгона с мин оборотов и до переключения на след передачу на третьей передаче в ручном режиме . В нем будет видно что и как . А еще не плохо посмотреть данные по длинной коррекции смеси .
Из практики первым делом конечно смотреть надо в сторону N249 (байпасный клапан) . Датчик давления наддува G31 трогать пока не стоит .
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
у меня такая ошибка стала появляться после ЧИПовки, когда хорошенько дашь жару на трассе. Если катаюсь спокойно ошибки нет, больше ни на что не влияет.
 
Сверху Снизу