Помогите с выбором: новый 122л.с. или бу 150 л.с.

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Каждый кулик, как говорится, свое болото хвалит.
Это я к чему - вот если бы Вы взяли в тот момент Тигуан 1,4 с передним приводом, то сейчас бы у Вас было бы абсолютно противоположенное мнение.
А так Вы пытаетесь доказать себе и другим (что лишнее), что в свое время Вы сделали "правильный" выбор :)

Да нет, Вы ошибаетесь. Какой мне резон что-то доказывать насчет машины, которой у меня уже достаточно давно нет? Тем более, я наоборот упомянул про проблемы с DSG, а значит выбор мой был не совсем удачный. И я ничего не доказываю тем, кто уже купил моноприводный тигуан - получайте удовольствие и не обращайте внимание, вас никто не собирается выставлять лохами. Я адресую свои мысли тем, кто будет читать эту тему, пытаясь определиться. И те, кому мои рассуждения покажутся логичными, возможно обратят свой взор на предложенный мной вариант, или что-то подобное (например, тот же гольф). А кто со мной не согласен - тем действительно лучше купить тигуан.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Я адресую свои мысли тем, кто будет читать эту тему, пытаясь определиться.
Ну да, ну да. А то, странные какие-то, Тигуан 1,4 ВМ собрались брать. Как так? Есть же Октавия, я же ездил! :rolleyes:
Dilex, вообще-то, тема другая. В заголовке, об Октавии, ни слова :cool:
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Можно подробнее чем именно безопаснее?
При аварии Тигуана с хечбеком я бы предпочел находиться в Тигуане с его массой и высотой посадки. Масса поможет "продавить" второй авто в направлении моего движения, тем самым снизив энергию моего удара. А высота посадки просто сама по себе более безопасна, при ударе в бок бить будут ниже попы, а не по почкам :)
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Sergei_O,
вот только давайте не будем прикидываться ;)
я видел (лично) дтп, когда грузовик со встречки прилетел в Тигу и зацепил еще две пузотерки. Тига со всех сторон помялся\сдеформировался - уменьшился в чуть ли не в два раза, но клетка салона была целая, люди не пострадали. А вот из хэтчей людей вырезали, то, что осталось от авто - выглядело жутко.
Пострадавшие машины - пежо 207 и мицу кольт. Хлама 10+летней давности там не было.
 

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Ну да, ну да. А то, странные какие-то, Тигуан 1,4 ВМ собрались брать. Как так? Есть же Октавия, я же ездил! :rolleyes:
Dilex, вообще-то, тема другая. В заголовке, об Октавии, ни слова :cool:

А я не вижу причин не высказаться в этой теме. Там, где выбирают между двумя, есть место и третьему варианту. Вот если бы человек написал: "Дорогие владельцы моноприводных тигуанов, похвалите свои машины", я бы и не пикнул, тут действительно тема не моя. Про октавию я написал только потому, что имею опыт владения и могу сравнивать с тигуаном. Но в целом я не уговариваю именно на октавию, я просто предлагаю задуматься: "Может не переплачивать за кроссоверность и взять за эти деньги приличную легковушку?" Кстати, я не единственный, кто в этой теме так думает.
Я не очень крутой психолог, но я прекрасно понимаю, что владельцам моноприводных тигуанов мои сообщения будут неприятны. Поэтому еще раз повторяю, я никого не хочу обидеть. Вы купили свои автомобили осознанно, для вас, в отличие от меня, выбор в пользу тигуана более очевиден, и я не могу не уважать этот выбор. Но уважать и разделять - это разные вещи.
 

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
Sergei_O,
А я не сравниваю, что было - то и видел.
Вот эти "очевидные" вопросы - они вообще к чему?
За миллион рублей, я получил для жены более безопасную машину, чем хэтч за эти же деньги.
Доказывать еще что-то скучающим товарищам и т.п. - время жалко.
;)

А пятитонный грузовик, что, за Тахо уже не считается?
 

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
По поводу безопасности: то, что у тигуана больше масса (да еще и выше центр тяжести) - это скорее минус. Да, действительно, при столкновении двух автомобилей при прочих равных больше достанется тому, у кого масса меньше. Но разница между тигуаном (1.5 тонны) и той же октавии (1.37) не столь значительна, чтобы говорить о конкретном преимуществе тигуана. Кузова по жесткости очень близки. А вот более высокий центр тяжести тигуана - это лишний шанс потерять управляемость и влететь в аварию - НЕ ДАЙ БОГ! И, кстати, для неопытного водителя коробка автомат - так же большой плюс в плане безопасности.
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
А при аварии например Тахо с Тигуаном? :D
В принципе все логично, однако нормальные автопроизводители давно уже делают достаточно прочный каркас, брусья безопасности по кругу и разнообразные подушки. Так что конечно в теории Тигуан безопаснее, а на практике практически тоже самое, ну может с учетом указанной Вами специфики (боковой удар в попу а не в почки).
При аварии Тахо с Тигуаном будет тоже самое, что и при аварии Тахо с Камазом...
Это Вы тут теорию развели, а на практике - прочность кузова нужна лишь, чтобы сохранить красивым тело для похорон...
Погибают при лобовых авариях часто из-за того, что внутренние органы отрываются нафиг. А отрываются они из-за закона сохранения инерции. И прочный кузов тут не особо помогает. Поскольку, чем резче изменяется скорость, тем инерция выше. А авто с более высокой массой имеет больше шансов снизить инерцию удара за счет того, что он "продавит" препятствие в направлении своего движения.
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
Доказывать еще что-то скучающим товарищам и т.п. - время жалко.
+1. Согласен. Пустое это. То Тигуан 1,4 не то, а Октавия - то))), то авария, то масса. А в итоге - лабуда сплошная.
 
Последнее редактирование:

Dilex

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
+1. Согласен. Пустое это. То Тигуан 1,4 не то, а Окатвия - то))), то авария, то масса. А в итоге - лабуда сплошная.

Ну все, пошли обиды... Ладно, я свою мысль донес, кому она нужна, тот ее увидит, перед остальными извиняюсь!
 

Sim

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
366
Благодарности
70
Адрес
Северная столица
Автомобиль
VW Tiguan
Я хоть и не женщина))) но для меня не маловажным фактором является внешность авто, по этой причине даже не рассматривал ЕТИ, а уж октавия, при всем уважении к модели, и рядом не стоит с Тигуаном!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
К слову, на переднеприводные рестайлингоаые тигуаны защиту топливных баков заманаешься ставить, варить придется. А она реально нужна..

Вот никогда не понимал, зачем она нужна... До бака около 21 см. Да и сам он из толстого упругого пластика.. Ну да ладно, это оффтоп..

По теме - поздравляю с выбором. Правда, для жены я бы лучше взял Кашкай 1.6 SE на вариаторе. Все таки ручка в мегаполисах - это, имхо, зло. Цена у него такая же, опций больше, двигатель и вариатор беспроблемные. Топлива жрет как тиговский дизель. Динамика, конечно, не айс, но, во-первых, для женщины, во-вторых, судя по отзывам владельцев - не такая она и ужасная.

А Тиг... должен быть полноприводный, на автомате и с диодами.. но это, конечно, мое мнение)))
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
А разве можно в одном предложении упоминать слова "вариатор" и "беспроблемный"? Или речь о пробеге в рамках гарантии?
 

ravol

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Уважаемый Tuchkovec,отвечу Вам как достаточно опытный кроссоверист в прошлом (5 лет CR-V, первого выпуска!!! не путать с нынешним, год тигуана с 2 литровым двигателем и автоматом.
Во первых про кота в мешке, продают по разным причинам - я продал прошлой осенью после 10 месяцев эксплуатации и 20 тысячах пробега по причине снижения доходов и невозможности выплачивать кредит. Машина была в идеальном состоянии.
Полный привод или передний, конечно только полный, если вам хватает переднего берите седан. Т.к. кроссовер при всех равных условиях это +30% стоимости и 30% расхода бензина. начинающей жене на полном приводе будет гораздо спокойнее и комфортнее.
По мощности - естественно 2 литра, особенно как я понял, пару раз в году хотите по межгороду далеко ездить. Сам мотаюсь между Тюменью и Красноярском. Скажу Вам что лишние 2 секунды динамики, это гораздо больше шансов не влететь на втречке в лобовое когда будите фуры обгонять. А их придется обгонять
 

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
1.4 122 это без компрессора и их ставят на гольфы уже около 3 лет и проблем с ним небыло, по сравнению со 150 л.с. Сервис это подтвержает
а кто считает, что он плохо едет, значит не ездил на нем. 2.0 лучше никто не спорит

Добавлено через 4 минуты
Sim, откуда инфо о 135л.с. полн привод??
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А разве можно в одном предложении упоминать слова "вариатор" и "беспроблемный"? Или речь о пробеге в рамках гарантии?

Думаю, что можно. Вариатор на Кашкае/Хитриле проверенный, ставят уже много лет, отзывов полно. Причем говорят, что с мотором 1.6 он даже немного модернизированный. Так вот особых нареканий по ним не замечено, во всяком случае массово.Единичные случаи, конечно, есть. Вроде как проблемы с вариатором могут быть в теории к 120 тыс. из-за растяжения цепи, да и то у тех, кто постоянно буксовал или стритрейсил. А гарантия у Ниссана, кстати, 3 года и 100 тыс. Так что среднестатистическому пользователю за вариатор нет смысла беспокоитьбся.

Зато на ниссановских форумах нет тем типа "Дергается при переключениях и т.д. и т.п.", в общем и автожурналы их вариаторы хвалят.

Вот у Тиги, кстати, гарантия только 2 года. А кто поручится что старый добрый гидроавтомат не ёкнет где-нить к 3 годам и 120 тыс.?

салон у Кашкая все-таки сильно Тигуановскому уступает

Да сложно сказать, если честно. Но в общем и целом, наверное, соглашусь. С точки зрения качества материалов, то не хуже точно. Зато в Тиге лучше эргономика, организация пространства, по-человечески расположен блок стеклоподъемников, нормальные подстаканники, есть очечник, ну и электронный ручник смотрится современнее.

Но лично я все таки бы за одинаковые деньги лучше бы взял авто с автоматом (вариатором), проверенным атмосферником и 3 годами гарантии.
 

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
недавно разговаривал в владельцем х трейла, загудел выриатор
до этого тоже по этой же проблеме продал авто
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Согласен с dedanten. Если брать монопривод, то лучше Гольф. За те же деньги побогаче получится.

Если брать Тиг, то обязательно полный привод.
Я пересел с Гольфа. Назад не хочу. Тиг (полный привод) намного лучше.

Возражу:
Только что сравнивал моноприводного ТИГа и гольф+.
Опционально у г+ были литые диски, а у тига была ESP, ASR, электрический стояночный тормоз и штатная сигналка Plus.
Гольф + был дешевле всего на 49т.р.
Гольф конечно еще дешевле, но:
1) менее просторный салон и багажник.
2) ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше дорожный просвет.

ИМХО - только ТИГ, причем без вариантов.Лично мне полный привод не по карману, да и не нужен. Для меня очень важен клиренс. И просторный салон.

Добавлено через 2 минуты
недавно разговаривал в владельцем х трейла, загудел выриатор
до этого тоже по этой же проблеме продал авто

Вариатор не терпит надругательств в виде "шумахерской" езды.
Возможно причина в этом, либо близко к этому.

Добавлено через 6 минут
Думаю, что можно. Вариатор на Кашкае/Хитриле проверенный, ставят уже много лет, отзывов полно. Причем говорят, что с мотором 1.6 он даже немного модернизированный. Так вот особых нареканий по ним не замечено, во всяком случае массово.Единичные случаи, конечно, есть. Вроде как проблемы с вариатором могут быть в теории к 120 тыс. из-за растяжения цепи, да и то у тех, кто постоянно буксовал или стритрейсил. А гарантия у Ниссана, кстати, 3 года и 100 тыс. Так что среднестатистическому пользователю за вариатор нет смысла беспокоитьбся.

Зато на ниссановских форумах нет тем типа "Дергается при переключениях и т.д. и т.п.", в общем и автожурналы их вариаторы хвалят.

Вот у Тиги, кстати, гарантия только 2 года. А кто поручится что старый добрый гидроавтомат не ёкнет где-нить к 3 годам и 120 тыс.?



Да сложно сказать, если честно. Но в общем и целом, наверное, соглашусь. С точки зрения качества материалов, то не хуже точно. Зато в Тиге лучше эргономика, организация пространства, по-человечески расположен блок стеклоподъемников, нормальные подстаканники, есть очечник, ну и электронный ручник смотрится современнее.

Но лично я все таки бы за одинаковые деньги лучше бы взял авто с автоматом (вариатором), проверенным атмосферником и 3 годами гарантии.


Кашкай - курит в сторонке.
Салон тесный, дешевая отделка бросается в глаза, клиренс минимальный (вроде 170).
Ходовая норм. Вариатор да, плюс.

Хотя тут дело в потребности каждого. И спорить можно бесконечно.
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Dilex,
а вот мы взяли второго Тигу, совершенно осознанно - передний привод для жены :)
Просто из-за удобства - клиренс, подвеска, посадка высокая.

А вот у жены маршрут стандартный - каждое утро по варшавке на работу - 15км. туда, 15км. назад. Дорога занимает утром минут 45, вечером - 60. Средняя скорость - 20-25км/ч.
Смысл ей в 2ух литровом Тиге, да еще с полным приводом? Она проезжает эту дорогу точно так же, как и остальные на более дорогих и мощных авто... Дороги и двор у нас всегда чистили зимой, никто ни разу не сел.

Вы сами себе противоречите, то клиренс, а то 15 км по Варшавке и по чистому двору. И на Гольфе/Октаве она проезжала бы эту дорогу точно так же, ничуть не медленее и комфортнее чем на Тигуане.

Вот и взяли ей Тигу, я лично не видел смысла платить 700-800 тыс. за пузотерку, когда можно за 950 взять машину комфортнее, просторнее и безопаснее.

Гольф ничуть не менее комфортен нежели Тигуан, но он более маневренный, что не маловажно в городе, и рулится он интересней. Касательно простора - тут Октавия явно предпочтительней, при управляемости и маневренности Гольфа.

Да и по безопастности между указанными сабжами колосальной разницы нет, и масса и жесткость очень близки, больше дело конкреного случая.

Тут скорее дело в имидже, любой кроссовер, даже АSX или Кашкай на моноприводе, у основной массы наших граждан считается круче и/или престижнее нежели хетчбек/седан/сарай.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу