Super_geroi
Гуру
Что правда?Наличие электроподогревателя в отопителе никаким образом не сказывается на прогреве двигателя
И антифриз тоже не греется?
Расскажи еще!
Что правда?Наличие электроподогревателя в отопителе никаким образом не сказывается на прогреве двигателя
При включении фена выделение тепла двигателем на ХХ увеличивается.Наличие электроподогревателя в отопителе никаким образом не сказывается на прогреве двигателя
На ХХ не всегда. А если бездумно включить потребители, то можно и на рабочих оборотах превысить возможности генератора. Одна надежда на умные мозги.Фен, в отличие от котла, работает на заведенном двигателе, и питается от работающего генератора, мощности которого вполне хватает, чтобы обеспечить положительный баланс энергопотребления.
А, это да.Super_geroi, фен стоит ПОСЛЕ радиатора печки и никак не может подогревать антифриз в системе охлаждения
При включении фена выделение тепла двигателем на ХХ увеличивается.
А причем здесь примерзшая наледь из мокрого снега и льда на лобаче и проветривание автомобиля?Если дать машине немного проветриться после поездки перед тем как оставить на ночь наледи особой уже не будет ) Так что лично у меня за 5 минут все нормально прогревается. Ксати у фена помимо неоспоримых плюсов есть и минус - быстро может посадить аккумулятор, особенно при коротких поездках, так что про это счастливым обладателям тоже нужно помнить
если не устанавливал фен сам, не надо как говориться болтать ерунду. Фен как раз стоит до радиатора печки и сразу же начинает теплым воздухом греть антифриз. Плюс нагрузка на двигатель ощутимая.SMax, как уже сказали, фен работает только при заведенном двигателе и управляется ЭБУ двигателя. Соответственно, при просадке напряжения, ЭБУ начинает отключать мощные потребители для поддержания энергобаланса или снижает мощность фена.
Super_geroi, фен стоит ПОСЛЕ радиатора печки и никак не может подогревать антифриз в системе охлаждения
А причем здесь примерзшая наледь из мокрого снега и льда на лобаче и проветривание автомобиля?
ну если ты приехал утром на работу а вечером уехал то понятно. Вечером тоже. Открыл проветрил. Лично я по 20 раз в день проветривать автомобиль не могу, можно так весь день проветривать.При отсутствии особых погодных условий (резкий перепад температуры/влажности, ледяной дождь и т.д.) на стёклах автомобиля, салон которого "охлаждён" до температуры окружающего воздуха, льда не образуется - ему неоткуда взяться. А если и образуется, то тоню-ю-юсенький слой, снимаемый чуть ли не резиновой лопаточкой.
Для дизеля может быть и зажигалка. . Когда не было фена у меня так не щелкал пластик салона от такого достаточно резкого перепада температур.Другое дело, как количественно это влияет на скорость прогрева антифриза по сравнению с теплом выделяемым самим мотором. Сдается мне как зажигалка против костра)))
А вообще странное решение - греть феном антифриз, фен предназначен для обогрева салона...
Написал с тапки, за очепятки не пинать.
Лично я по 20 раз в день проветривать автомобиль не могу, можно так весь день проветривать.
Приветствую! Если не нужен полный привод и клиренс, да и динамика 2.0 серато с АКПП будет не хуже аудюшной 1.6... Церато в престиже, да еще с 2.0 для города и трассы очень даже ничего, + 5 лет "кое какой" гарантии. Но что-то мне подсказывает, что в Сургуте лета очень мало, дорог - ограниченное количество,много снега,много природы... а это точно не серато, возможно даже и не тиг... Но если интересен драйв, + универсальность, то однозначно тиг... За 950 можно очень даже ничего найти. Вот типичный случай из жизни: в субботу поехали вчетвером к товарищу на дачу... ТАм перекопано + немного снега. НА тиге пролез, он бы оставил бы свой приус за 2 км. и топал бы пешком с едой,бухлом и саморезами. С другой стороны, когда у меня был сивик, я даже и не задумывался о кроссовере, и ни разу нигде не встревал, но бухло с саморезами таскал на горбу до точки отдыха...
Лотерея, как и у всех. Да и отзывы чаще пишут о плохом, когда все ОК как-то не паришься о написании отзыва. Мож суеверие, мало ли сглазятА как с надёжностью у этого 2,0 tsi?