Купил в сентябре 14 тигу(140 лошадей турбина) дизельную для жены детей в школу возить(сам езжу ни форике(150 лошадей) 12 года).Проживаю на крайнем севере в городских условиях. Жене она не понравилась, теперь я езжу на белом тиге а жена на чёрном форике. Проехав 7500 км. на белом дизеле хочется поделиться впечатлениями сравнивая 2-а авто. Тига + шумоизоляция, расход трасса(130км\ч) 7,6л город(20-30 км\ч) 9-10л, разгон с 40 км\ч до 120 км\ч получше чем на форике, но с 0 до 40 уступает форику, сиденья поудобнее(но это комплектация такая), больше весит на 250 кг. чем лесник,
минусы клиренс 18 см у форика 22 см.,обзорность, в поворты входит хуже(жопу заносит)оба полноприводных, багажник маленький, самый главный минус в минус 12 завелся с 10 раза хотя есть вебаста и Т двигла была 90 С. Форик в минус 25 на 95 бензине с пол тычка. Так же в тигу сзади третьего не посадить как в форике, радио бывает сбрасывает. У обоих машин ЛКП отвратительное. На форике лобовое стекло лопнуло на глазах от перепада температуры(печка на автомате обдувало лобовуху зимой). Тига дергается когда переключаются передачи, форик плавный хоть и 4 ступени(оба автомат). На форике постоянно что то дребезжит в багажнике и еще где-то(болезнь форика), шумоизоляция отсутствует полностью. На форике управляемость чуть лучше. Итог- хорошая дорога , трасса не на крайнем севере, без вещей только тига будет удовольствие от езды. Крайний север холодно, снега по колено , багажа много, плохая дорога, ухабы - только форестер.