sergey115547
Участник
в тесте мазда фольксу практически не уступила http://www.zr.ru/content/articles/445802-volkswagen_tiguan_protiv_mazda_cx-5/
основные нарекания по шумоизоляции
основные нарекания по шумоизоляции
Бери тигуан и вот почему:
2. Я проехал 3000 на сх5 и он меня уничтожил расходном и добовостью...
Самое, повторяюсь, САМОЕ идиотское место, где заводить тему мазда или волькс на форуме фанатиков волькса. А в данном случае ты имеешь дело с узкоспециализированным форумом, тиги онли. Уровень фанатства Х100, по сравнению с обычнымм волькс-тусовками.
Автор, без обид.
Какого ответы ты ждешь?
Лучше спроси на дромообразных форумах.
а писали, что тут фанаты и мазду не посоветуютКороче бери мазду
Уж больно много щас Тигуанов на улице... пусть кто нибудь и Мазду покупаета писали, что тут фанаты и мазду не посоветуют
После последней модернизации претензий к нему не видел... страдали ранние версии.хочется узнать действительно ли двиг1.4 150 на dsg часто ломающаяся хрень
Ты утверждаешь, что 2 литра скайактив жрет больше бензина, чем 2 литра дизель тиги жрет ДТ?
*с 2 литра бензом тиги не сравниваю, надеюсь, понятно почему.
P.S. У меня, кстати, 14.5 в пробках не стаю, не гоняю.
При самых жестоких отжигах, более 10-11 не бывает. Жена при спокойной городской эксплуатации имеет 8-8,5.У меня, кстати, 14.5 в пробках не стаю, не гоняю.
да вот я тоже думаю что 1.4 раскрученный до 150л.с +турбина +спорт режим на коробке(да даже без него) нагрузка на движок не кислая с учетом веса машины, да еще и людей посадить. У 2.0 ресурса поболее будет и напряг не такой на двигло.Andrey.okss, если побаиваешься 1,4 порыскай 2 литра чуть б/у, как советовали, вариантов масса, думаю, подобрать будет не очень сложно. Я бы такую гремучую смесь (1,4+дсг) не взял бы, искал б/у
Бери тигуан и вот почему:
1. Я пересел с Мазды 3 2.0 спорт и кайфую
гарантия на кузов одинаковая.4) Метал японцев и немцев это до сих пор разные планеты))))))
Так то на скайактиве нет турбины. (а жаль)Экобуст ой простите скайактив шляпа полная. Расход конский, надежность сомнительна поскольку нет статистики живучести, ведь Форд, ой Мазда не так давно познакомились с турбинами.
Не все и ранней версии, первый Тиг у меня был 1,4 150 лс на ручке 2008г выпуска; отъездил 2 года без проблем, пробег был 30000км.После последней модернизации претензий к нему не видел... страдали ранние версии.
ты чего разошелся мазду же сплошь и рядом берут рассудительные и одекватные люди. У них каждый шаг взвешен и обдуман. Не надо тут тень на плетень, понимаешь )
отъездил 2 года без проблем, пробег был 30000км.
Тоже думал о мазде сх5, только дизель ,но:
примерно в одной комплектации была дороже Тиги
не было в наличии,ждать 2 недели после 50% предоплаты (рольф лахта в Питере)
Дорогая страховка
Как результат взял Тигу.