Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меня тоже не миновала.
Машину взял восьмилетней, необходимость контроля и периодического подливания ОЖ удивила сразу - у меня до этого Тойота была, втрое старше Тигуана и 15 лет подо мною - там вообще с антифризом проблем не было, никогда и никаких.
Стал читать - пишут, что нормально это,
типа "антифриз содержит спирт, спирту свойственно испаряться... даже с новья уходит..."
Ладно, поверил.
После морозной ночи (-30С или около того) - увидел розовую лужу под колесом.
На диагностике сказали - помпа.
Помпа на экзисте нашлась, Metelli, в металле.
А ремень - нет.
Еле-еле нашёл. Потом оказалось, что зря - старый совершенно не изношен, хоть и с завода, тоже Dayco, как и новый. Но хотелось быть максимально подготовленным,
оказаться в ситуации, когда разобрали, а потом неделю бегай запчасти ищи, а машина будет возле СТО на улице стоять в морозы - не улыбалось. Потому и помпу в сборе брал, хоть и недешево это.
оказалось, что можно было только самому помпу поменять, пластиковый корпус к течи отношения не имел, ну да ладно
Но побежать в магазин сломя голову - всё же пришлось.
Мастер настоятельно советовал заменить и втулку теплообменника VAG 06H 121 131 C. Несмотря на то, что есть советы в Сети только колечки резиновые на ней сменить.
Если бы мне кто раньше про эту втулку сказал - мне не пришлось бы за эту "высокотехнологичную" трубочку,
длиной с полпальца выложить 1300 рублей (продавщица тоже удивилась) - в наличии был только оригинал, ждать дубля несколько дней не с руки было.
Заказывайте заранее эту втулку, ребята.
Впрочем и ремню продавцы удивились, какой он маленький (1000 р. DAYCO, 2800 р. - оригинал, который, как писал выше - тот же DAYCO, Italy).
А меня удивили продавцы, которые (не в одном магазине, и даже не в трёх!) вместо маленького зубчатого ремня радостно предлагали ("в наличии есть!") большой поликлиновый ремень. По вину, между прочим, смотрели, не просто так.
- Нет, говорю. Надо зубчатый, вот такой (с телефона фото показываю).
Ищут... Это, говорят, ремень ГРМ.
Откуда вас таких берут???
Если зубчатый - значит, ГРМ. Логично же.
- Нет, говорю. На этом моторе (огромная редкость же 2.0 TSI , я первый на таком, видимо) - НЕТ ремня ГРМ, там цепь).
- Ну не знаем, тут у нас в программе написано - ГРМ.
Да шут бы с ним, хоть как назовите, но в наличии же нет нигде. Короче, пока искал - просто подливал ОЖ почти ежедневно.
Почему нет в наличии в наших нестолицах - тоже большой вопрос к торговле. ВАГов в городе - чуть не половина. На всех такая помпа. У всех, как я понял, она на определенном пробеге приплывает. Ну так чего бы не иметь их хоть пару штук на выбор со всеми аксессуарами на полке?
Ну у меня так и получилось, на 128500.
А про превентивно - я на Тойоте с 3S-FE до этого ездил, там не было таких слов в лексиконе,
там даже если нерадивый наездник ремень ГРМ проспит - клапана не гнёт, просто поставил новый и едешь дальше.
Всем привет. Появилась проблема, машина перегревается при движении очень быстро, на холостых вентиляторами быстро сгоняется до 90, т.е. вентиляторы работают. В салоне печка дует холодным. Я думаю помпа или ремень помпы. Я прав или возможны др варианты?
Проверьте для начала циркуляцию жидкости,патрубки радиатора должны быть быть горячими при 95-100 градусов,если холодные значит,либо термостат,либо ремень помпы.Если все это произошло резко,значит ремень помпы.
Проверьте для начала циркуляцию жидкости,патрубки радиатора должны быть быть горячими при 95-100 градусов,если холодные значит,либо термостат,либо ремень помпы.Если все это произошло резко,значит ремень помпы.
Если помпа не менялась,поменяйте помпу,пластиковый корпус помпы деградирует со временем от высокой температуры.Хорошие варианты в металлическом корпусе Metelli,Graf или последняя ревизия оригинала(если найдете по хорошей цене).Себе скоро буду ставить Graf PA1359.
Если помпа не менялась,поменяйте помпу,пластиковый корпус помпы деградирует со временем от высокой температуры.Хорошие варианты в металлическом корпусе Metelli,Graf или последняя ревизия оригинала(если найдете по хорошей цене).Себе скоро буду ставить Graf PA1359.