После установки нештатной вебасты CZPA плохо догревается в прохладную погоду

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
92
Благодарности
58
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У меня кстати старый блютусный ELM есть и програмулина торк вроде на телефоне. Оно у нас будет чего нибудь показывать?
Будет. Без утепления у меня дизель при 0С не прогрелся - 82-84.
После закрытия верхних решеток при -2С стал 88-89 с падением при остановках до 84, т.е. нужно утеплять еще.
Стрелка естественно всегда на 90 )))

Нет, зачем ? Дизеля то в мороз не утеплял.
Производитель ничего не пишет про утепление при -12.
Вот, сейчас такая температура, приехал опять на холодном.
Чтобы облегчить работу машине, а также повысить себе комфорт и сэкономить деньги. Но это личное дело каждого.
 

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
Чтобы облегчить работу машине, а также повысить себе комфорт и сэкономить деньги
На кучу моделей автомобилей производители предусматривают зимнюю заглушку радиатора. На Т2 есть заводское решение?
ЕМНИП, калужане в свое время изладили на Т1 заглушку для обычного бампера...
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
serso, Я конечно не эксперт, но у нас не севера и постоянные морозы -40 или -50, че за движок такой которому при 0 уже холодно, колхоз какой-то, до этогл было два корейских дизеля, ни с одним такой проблемы не было и при -30.
ИМХО.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Основная проблема в том, что ПЕРЕСТАЛО.
Похолодало?

Добавлено через 10 минут
Я конечно не эксперт, но у нас не севера и постоянные морозы -40 или -50, че за движок такой которому при 0 уже холодно, колхоз какой-то, до этогл было два корейских дизеля, ни с одним такой проблемы не было и при -30.
1. А замеряли? У корейцев показометры похлеще ВАГовских
2. Че за движок? Прекрасный движок! КПД двигателя внутреннего сгорания примерно равен 30-35% . Кстати, на тепловые потери приходится примерно столько же. Высокоэффективные двигатели в первую очередь выделяют меньше тепла. Так что слабая прогреваемость - это показатель качества конструкции, а не глобальный недостаток. (Аналогия: жалоба на малое тепло от двигателя сродни жалобе на то что "раньше на печи спать можно было, а на современную духовку и не присядешь" )))

На кучу моделей автомобилей производители предусматривают зимнюю заглушку радиатора. На Т2 есть заводское решение?
ЕМНИП, калужане в свое время изладили на Т1 заглушку для обычного бампера...
Пока не видел. Жду, может кто похвастается в http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=40536
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
serso, Нет я не замерял, OBD2 я так и не купил, но просто я не замечал проблемы что движок остывает ну и что его замерять?
По факту дизельный IX35 с движком 2.0 грелся очень быстро, вебасты не было но стоял фен, СантаФе дизельный движком 2.2 грелась хуже, ну и салон больше, вебасты не было, фен был.
Ну скажу Тига дизельная греется дольше, но хорошо выручает котел.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
СантаФе дизельный движком 2.2 грелась хуже, ну и салон больше, вебасты не было, фен был.
Ну скажу Тига дизельная греется дольше, но хорошо выручает котел
Санта был вместе с первым Тигой. Расход Санты на 2 л больше чем у первого Тиги, следовательно на 3 литра больше чем у второго. По мне, лучше 0,5л в день спалить в вебасте, чем выкидывать по 3л каждые 100 км всегда
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
serso, Не ну мы же не расход обсуждаем -)))
Расход корейцев это отдельная история, хотя IX35 дизельный 184 лошади и не жрал много где-то 10 по городу зимой, вполне, а вот Санта да, пожиратель дизеля.
 

esay1

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
86
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
У меня так тиг 1 же если сел в машину не прогретую и температура авто, спасает отключаешь климат и все. или тапку в пол до 6000 сразу прогревается.
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Дорвался до сканера.

Немного мультиков и графиков.

1. График с климатроника (24, AUTO, SYNC)
Красный - антифриз,
Коричневый - салон
Голубой - передний воздуховод в ноги
Розовый - задний.
Зеленый - график скорости

Начальная температура антифриза +20, на улице -10. В салоне -0.5
Конечная температура антифриза +67, на улице -10. В салоне +17,6
~5минут стояния, ~10минут движения.

Обратите внимание на
1. серьезный разрыв между температурой антифриза и воздухом, подаваемым в салон. 35!!! градусов. Климатроник не пытается отдать тепло антифриза в салон.

2. В какой то момент температура антифриза скаканула до 70, но потом в городском цикле начала падать и стабилизировалась около 65.

3. За 15 минут не прогрелось даже на ходу - как салон так и антифриз
 

Вложения

  • Снимок экрана 2018-12-12 в 0.49.54.jpg
    Снимок экрана 2018-12-12 в 0.49.54.jpg
    19.8 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Еще один график.
Запуск на холодную, прогрев и движение.
За бортом -10.

Легенда:
Красный - температура ОЖ
Зеленый - температура на выходе из радиатора
Сиреневый - температура моторного масла
Голубой - температура ГБЦ
Серый - угол поворота золотника %%

Спустя примерно 5-7 минут прогрева начал движение.

График 1 - 16 минут, включая движение.
Примерно на 14й минуте (70градусов) повернулся золотник и температуру начало колбасить.

График 2 - изменяется открытие золотника и начинает резко прогреваться масло. На момент конца графика - 25 минут, включая движение.

График 3 - Внезапно что то произошло и пошел резкий прогрев как двигателя так и масла.

Суммарно до выхода на 85-89 градусов прошло 32 минуты городского цикла при -10 за бортом


Да, после определенного момента приборка показывала 90 но сканел упорно твердил что там 65. На графике это момент начала открытия золотников.
 

Вложения

  • grafik-1.jpg
    grafik-1.jpg
    19.7 KB · Просмотры: 30
  • grafik-2.jpg
    grafik-2.jpg
    19.8 KB · Просмотры: 21
  • grafik-3.jpg
    grafik-3.jpg
    19.3 KB · Просмотры: 22

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Мало что видно, надо разрешение увеличивать:(
серьезный разрыв между температурой антифриза и воздухом, подаваемым в салон. 35!!! градусов
Возможно максимальная скорость вентилятора отопителя, может заслонки полностью не открыты, режим AUTO ведь:eek: Мое ИМХО - нужно измерять при постоянной скорости вентилятора печки в ручном режиме дабы исключить все возможные закидоны от климата. На небольшой скорости вентилятора печки разница м/у температурой ОЖ и температурой воздуха из дефлекторов около 15 градусов, пример тут:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=40518&highlight=%E3%F0%E0%F4%E8%EA

Примерно на 14й минуте (70градусов) повернулся золотник и температуру начало колбасить.
Что-то больно рано ИМХО, надо читать букварь чего и когда там должно открываться. Для примера вот график прогрева 1.2TSI при -22 за бортом, термостат открылся на 85 град (по мануалу должен на 87):
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35696&highlight=%E3%F0%E0%F4%E8%EA&page=50

Внезапно что то произошло и пошел резкий прогрев как двигателя так и масла.
Может климат скинул обороты, салон то уже прогрет к этому времени? Увеличилась нагрузка на двигатель? Непонятно:confused:
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
Ради интереса вечером проверю на постоянных оборотах.
Или вывести как-то обороты климата.

Но у нас уже тепло, опять ждать :-(
 

Ринат21

Новичок
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 180 HL
выложи лучше температуру на входящем и выходящем патрубке радиатора ОЖ
 

XGhosT

Участник
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
437
Благодарности
40
Адрес
Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль
Есть!
выложи лучше температуру на входящем и выходящем патрубке радиатора ОЖ

А разве температура ОЖ и температура на выходе радиатора не оно?
В сканере эти есть.

Добавлено через 10 минут
Мерять можно и на постоянных оборотах вентилятора.
Производитель сказал авто, значит мерял авто.

Сегодня тепло, померяю на постоянных.
 
Последнее редактирование:

Ринат21

Новичок
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 180 HL
обычно температура ОЖ на выходе с двигателя.
если на холодном двигателе будут потери на радиаторе, а я считаю больше некуда деваться теплу, ты искать нужно в районе термостата или что там у тигуана 2.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
если на холодном двигателе будут потери на радиаторе, а я считаю больше некуда деваться теплу, ты искать нужно в районе термостата или что там у тигуана 2.
Верно. Вроде же имеется дистанционный термометр? Нужно промерять радиатор вверху пока идет прогрев, и сверить момент потепления с температурой ОЖ
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Да, после определенного момента приборка показывала 90 но сканел упорно твердил что там 65. На графике это момент начала открытия золотников.
В данном двигателе не два, а три контура. ИМХО на приборке температура в головке - печке, а сканер показывает температуру в блоке - патрубке.

Добавлено через 1 минуту
А разве температура ОЖ и температура на выходе радиатора не оно?
В сканере эти есть.
Нет. Читайте выше.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу