nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,174
- Благодарности
- 2,477
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Кстати да, возможноИМХО на приборке температура в головке - печке, а сканер показывает температуру в блоке - патрубке.
Кстати да, возможноИМХО на приборке температура в головке - печке, а сканер показывает температуру в блоке - патрубке.
Нет.Кстати да, возможно
Прочитал с самого начала. Похоже дело у Вас не в климате. У Вас движок не греется, а Вы температуру в климате ищите. Я так и не услышал, проверяли ли Вы температуру подводящего патрубка к основному радиатору при прогреве? Если патрубки прогреваются вместе с блоком, то однозначно термостат. На предыдущей Шкоде была такая же фигня, аварийный термостат открывался и температура не поднималась, на трассе падала до 50.---
UPD.
И так, машину забрал.
На улице тепло, -10.
Машина прогревается до 60 градусов за 30 минут.
Салон прогрелся до 3.8 градуса по датчику.
В воздуховодах 27-30 градусов...
Да, холодно.
Что делать с этим дилер не знает. TPI/SPI нет.
Формально неисправности нет.
Буду рад если кто то подскажет методику проверки климата из erWin/ELSA
Добавлено через 15 минут
---
Возникла идея сделать адаптацию...
Какие кнопки на MQB давят ?
Верхний патрубок теплый но заметно ниже чем блок.Я так и не услышал, проверяли ли Вы температуру подводящего патрубка к основному радиатору при прогреве? Если патрубки прогреваются вместе с блоком, то однозначно термостат.
Это уже на прогретом двигателе? Я имею ввиду до Вашей максимальной температуры 65-70 градусов. Дело в том, что если например аварийный термостат при этой температуре начинает моросить, то двигатель дальше не прогреется. Был случай при таком поведении при прогреве, снимали аварийник и проверяли в кастрюле, так вот он начинал открываться в районе 70 градусов. При этом новый должен начать открываться, если не изменяет память в районе 87-92. На Шкоде целая тема по этой болезни на двигателях 1.8.Верхний патрубок теплый но заметно ниже чем блок.
Нижний ледяной.
Нет, это на 56 градусах.Это уже на прогретом двигателе? Я имею ввиду до Вашей максимальной температуры 65-70 градусов.
Надо проверять, когда уже прогрев прекратился.Нет, это на 56 градусах.
Так он и прекратился... минут 20-30 сиделНадо проверять, когда уже прогрев прекратился.
На холостых да ещё и с печкой его можно вообще не прогреть)Так он и прекратился... минут 20-30 сидел
в машине и все 56...потрогал - тёплый.
Ну, а чего мы тогда хотим померять?На холостых да ещё и с печкой его можно вообще не прогреть)
Вот на 75 бы и проверить шланги. Должны быть холодные.Ну, а чего мы тогда хотим померять?
В пробках тоже не греется. Час от дилера полз 15 км-прогрелся до 75.
Нет.На холостых да ещё и с печкой его можно вообще не прогреть)
Добавлено через 1 минуту
В Новосибе же ночь уже!!! Не спится?)
Прочитал с самого начала. Похоже дело у Вас не в климате. У Вас движок не греется, а Вы температуру в климате ищите. Я так и не услышал, проверяли ли Вы температуру подводящего патрубка к основному радиатору при прогреве? Если патрубки прогреваются вместе с блоком, то однозначно термостат. На предыдущей Шкоде была такая же фигня, аварийный термостат открывался и температура не поднималась, на трассе падала до 50.
__________________
Вот на 75 бы и проверить шланги. Должны быть холодные.
Сделаю. Поясните за физику.вот это сделай.
Сделаю. Поясните за физику.
Как может быть оба холодных,
когда в один втекает тёплый антифриз.