Посоветуйте антирадар

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
07.03.13

Не успела республиканская Госавтоинспекция презентовать новую систему видеофиксации нарушений скоростного режима «Автодория», как один из подкованных в законодательстве казанских автомобилистов обратился в республиканскую прокуратуру с заявлением. Он попросил проверить законность применения штрафных санкций за зафиксированные с помощью новой системы нарушения.

Накажут за то, чего нет?

Заявитель, не пожелавший обнародовать свою фамилию, указал в обращении в прокуратуру, что «Автодория» обеспечивает определение средней скорости движения транспортных средств на участках дорог. А это означает, что она не позволяет точно установить место, время и, так сказать, «тяжесть» нарушения - скорость, с какой пролетел мимо видеофиксатора автомобиль. То есть налицо несоблюдение обязательных с процессуальной точки зрения формальностей (в протоколе об административном правонарушении положено указывать место и время, когда оно произошло). К тому же одно дело, если на дороге с разрешенной скоростью движения 90 км/ч водитель вел машину с постоянной скоростью 101 км в час, и совсем другое - если он половину дистанции между камерами «Автодории» по какой-то причине проехал медленно, скажем, 50 км/ч, а потом резко рванул. На оставшейся половине пути его средняя скорость тоже составила 101 км/час, но нарушение подпадает уже под другую, более «тяжелую» статью КоАП... При использовании обычной камеры за нарушения разной тяжести последуют разные наказания. А «Автодория» уравняет мелкого, но неопасного нарушителя с дерзким лихачом. Камеры «Автодории» собираются устанавливать на протяженных участках - до 10 км. Вот и представьте, что может наворотить на такой дистанции гражданин, который превысил разрешенную среднюю скорость «всего» на 11 км/ч. Так на каком основании решено выписывать штрафы без четкого указания «координат» нарушения и в отсутствие достоверных данных о степени тяжести нарушения? - задается вопросом обратившийся в прокуратуру автомобилист.

Но это еще не все. Он в заявлении на имя Кафиля Амирова указал, что законодательство пока вообще не оперирует таким понятием, как «средняя скорость». Так правомерно ли наказывать за превышение того, чего нет? Правда, 22 февраля на заседании Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения первый зампредседателя Правительства РФ Игорь Шувалов поручил рассмотреть и законодательно закрепить внедрение «Автодории» с правом субъектов РФ самостоятельно решать вопрос о ее использовании. Но имел ли право Татарстан запускать систему в эксплуатацию вот так, без всяких формальностей?

Зигзаги в расчетах

А еще в заявлении на имя Прокурора республики поставлен ребром вопрос о законности установки камер на определенных участках дорог. Дело в том, что на сайте «Автодории» выложено лишь само свидетельство об утверждении типа средств измерений, выданного на этот комплекс Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. А обязательное приложение к свидетельству не выложено, но дотошный автолюбитель его нашел. И прочитал там, что «система обеспечивает измерение средней скорости движения транспортных средств, если участок дороги, ограниченный двумя регистраторами, прямолинейный, не содержит поворотов и перепадов высот...».

А в Казани регистраторы где установили? Правильно, на изогнутом и довольно крутом спуске к Миллениуму у парка Горького, на трассе М7, где тоже наблюдается хороший перепад высот и кривизна трассы, под Сокурами и в Залесном (и там дорога не вполне прямолинейная)... Улица Миля - это едва ли не единственный правильно выбранный с точки зрения требований Росстандарта отрезок!

Между тем, камера на спуске или подъеме может превратить законопослушного водителя в нарушителя: радары, которые в «Автодории» помогают замерять расстояние, определяют его по прямой. Длина склона всегда больше, чем длина его проекции на горизонтальную плоскость, но в расчет средней скорости будет закладываться именно проекция, считает обратившийся в прокуратуру автолюбитель... Кривая дорога, по его мнению, напротив, на руку нарушителям: тут в расчет будет заложено маленькое расстояние по прямой, и пролетая повороты с превышением скорости, но на более длинной дороге, водитель в итоге придет к финишу без протокола.

Дела семейные

А теперь пора поинтересоваться, кому и зачем понадобилось так рьяно продвигать на российские дороги систему контроля, не гарантирующую ни неотвратимости наказания, ни его соразмерности нарушению? Ведь толкают «Автодорию» вперед солиднейшие чиновники так, что только щепки... простите, законы летят, тогда как с иным хорошим начинанием на кривой козе ни к кому не подъедешь!

Причины успеха становятся понятными, если сопоставить последние связанные с «Автодорией» события с мелькавшей ранее в СМИ информацией о некоторых известных персонах. На февральском заседании Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения присутствовал, в числе прочих участников, министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров - наш, татарстанский «выдвиженец». А сразу после этого заседания несколько интернет-изданий сообщили, что согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60 процентов принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40 процентов - фирме «Стартобаза». И что с 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99 процентов является Светлана Никифорова - супруга российского министра связи. А ведь еще классик заметил: «Ну как не порадеть родному человечку?»...

Впрочем, радеют об «Автодории» и не связанные на первый взгляд с ней родственными или коммерческими интересами чиновники. Перед введением в действие новой системы корреспондент «ВК» поинтересовалась в республиканской ГАИ и в этой фирме, на каких основаниях контроль за скоростью на дорогах доверен именно этой коммерческой структуре. Начальник ГАИ Рифкат Минниханов ответил, что «все работает в тестовом режиме», а тендер на эти работы будет проводиться позднее. И сотрудники «Автодории» подтвердили это. Получается, систему внедряют, что называется, вне конкурса?

...Конкурс, разумеется, проведут (иначе как перегонять бюджетные деньги на оплату услуги «родных» коммерсантов?). И разумеется, победит сильнейший. А кто еще, кроме «Автодории» сможет представить конкурсной комиссии исчерпывающие доказательства своих возможностей в виде «успешных тестовых испытаний», которые уже обеспечили ощутимый рост собираемости штрафов за нарушения ПДД... пардон, оговорилась - значительное повышение безопасности дорожного движения?
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Что-то мне подсказывает, что еще не скоро официально будет запущена Автодория в Московском регионе. Мне лично кажется, что все еще сырое. В первую очередь - по юридическим аспектам. Действительно, если Стрелка фиксирует конкретное место, время и скорость, то Автодория - нет. Среднюю скорость, полученную на участке дороге. Нет ни точного времени нарушения, ни места, ни конкретной скорости. Понятное дело, в Казани уже наверное привыкли к такому беспределу по отношению к автовладельцам. Мне товарищ рассказывал, какого там кататься по дорогам. Но такую канитель вряд ли пропустят правозащитные организации в Москве и ближайшей округе.
По крайней мере, хочется на это надеяться...
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Что-то мне подсказывает, что еще не скоро официально будет запущена Автодория в Московском регионе. Мне лично кажется, что все еще сырое. В первую очередь - по юридическим аспектам. Действительно, если Стрелка фиксирует конкретное место, время и скорость, то Автодория - нет. Среднюю скорость, полученную на участке дороге. Нет ни точного времени нарушения, ни места, ни конкретной скорости. Понятное дело, в Казани уже наверное привыкли к такому беспределу по отношению к автовладельцам. Мне товарищ рассказывал, какого там кататься по дорогам. Но такую канитель вряд ли пропустят правозащитные организации в Москве и ближайшей округе.
По крайней мере, хочется на это надеяться...

Уже ставят на горьковке...

"Заправил с Самсунга"
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Уже ставят на горьковке...
То что уже ставят на Горьковском - это я в курсе. А точне - уже по-моему даже работают на каком то небольшом участке дороги. Но пока же это все в тестовом режиме. Так что не факт, что запустят на постоянке.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
То что уже ставят на Горьковском - это я в курсе. А точне - уже по-моему даже работают на каком то небольшом участке дороги. Но пока же это все в тестовом режиме. Так что не факт, что запустят на постоянке.

Есть бюджет и его надо растырить... сделают

"Заправил с Самсунга"
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,154
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
То, что срабатывает благодаря базам данных и GPS понятно. Для меня неясно у всех производителей база данных одинакова? Например, в чем разница между таким и таким аппаратом?)) Во втором еще ко всему и видеорегистратор есть) Но про автодорию заявлено только в первом примере)


А в чем разница между Шеви-Нива и Тигуаном? Оба являются автомбилями, у обоих по четыре колеса, двигатель на бензине, а едут они по разному и ощущения от поездки в салоне разное...

Так и с детекторами, название одно, общий принцип похож, но все работают по разному и комфорт у всех разный. Есть такие понятия как быстродействие контроллера (процессора), от него косвенно зависит и дальность приема слабых радаров типа Робот. Чем чувствительнее приемник тем больше шансов не залететь на хитро спрятанный и слабо излучающий радар.

Но тут главное что бы и помехозащищенность была хорошая, что бы поменьше дергаться на каждую ложную сработку. отсюда важно система фильтрации ложных сигналов и какие лишние диапазоны можно отключить, к примеру не у всех отключается Х диапазон, в котором радаров практически уже не осталось, а помех море.

Смотреть надо как сигнал нарастает - к примеру пиликает на единичку 3/4 пути, а в конце пути перед радаром начинает резко нарастать или так и проезжаете радар не доходя до максимума шкалы... или постепенно всю дорогу от начала сработки и на максимум выходит еще до подъезда к радару - второй вариант это правильный детектор, который и предупредит заранее и примерно покажет где он находится...

Важно что бы и в лицо и на радар который будет замерять в спину работал с нарастанием, в спину конечно редко кто на максимум выходит и дальность меньше, но хотя бы что бы нарастание вообще какое то было, а то так залететь можно. Если много ложняков, то со временем перестанешь обращять внимание на единичные сработки и если не будет подъема сигнала по мере приближения к радару - можно прозевать его.

На гейгер надо обращять внимание - как сигнал звука нарастает одновременно с нарастанием шкалы на дисплее, что бы по звуку не отвлекаясь на детектор, чувствовать приближение и примерное растояние.


Неплохо если будет видеть лазерные радары типа ЛИСД и АМАТА, судя по видео пользователей всегда есть мизерный шанс что будут замерять впереди едущих и тебя детектор предупредит о лазере. Да и и не будешь разгоняться если детектор предупредит о лазере.

Стрелка сейчас много где установлена, поэтому предупреждение о ней это хорошо. Так же и Робот многими детекторами берется только после проезда мимо, так что те кто предупреждает до замера это неплохие детекторы.


По ссылкам у обоих нету GPS модуля, это минус - нету баз радаров и шанс залететь выше, так же комфорт снижен - нет отключения звука когда машина стоит на светофоре перед радаром, приходится какждый раз ручками тянуться, что немного надоедает. К тому же универсального хорошего не бывает, интего и как регистратор не очень и как детектор не на высоте. Сломался - пока в ремонте ты останешься и без регистратора и без детектора.
 
Последнее редактирование:

Aydar

Новичок
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Track&Field 2.0 TSI 2012 г., Tiguan 2 HL 2.0 TDI 2018 г
По ссылкам у обоих нету GPS модуля, это минус - нету баз радаров и шанс залететь выше, так же комфорт снижен - нет отключения звука когда машина стоит на светофоре перед радаром, приходится какждый раз ручками тянуться, что немного надоедает. К тому же универсального хорошего не бывает, интего и как регистратор не очень и как детектор не на высоте. Сломался - пока в ремонте ты останешься и без регистратора и без детектора
GPS модуль есть и там, и там. У интего точно есть отключение звука.
Что тогда лучше выбрать?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Aydar, лучше выбрать то, где гарантированно существует поддержка обновления баз GPS. А вообще с такими вопросами лучше на rd-forum
 

причина безумств

Заблокирован
Регистрация
14 Авг 2013
Сообщения
69
Благодарности
18
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
Долго думал и выбирал, решил приобрести вот такой радар Snooper 3Zero RUS.
Хотел взять Escort, но такого не оказалось в наличии. Snooper привлёк функции предупреждением камер.
Посмотрим как он себя покажит

такой

ESCORT Passport 8500ci Plus INTL ?..
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,154
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
GPS модуль есть и там, и там. У интего точно есть отключение звука.
Что тогда лучше выбрать?
Смотрел на ю-тубе видео снятое интего 450 - качество не ахти. Я бы лучше взял какой нибудь стрит шторм и отдельно регистратор с разрешением 1080p и датчиком движения, что бы на стоянке фиксировать все движения возле машины.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,086
Благодарности
1,690
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Не совсем по теме, но как альтернатива детектору против Стрелки, что думаете по данному решению:
http://youtu.be/1y2nJsVFyLM


Alles in der vollen Ordnung, Ich mit VW!
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
ToT, только для камер, а на посту гибдд частенько стоят газели с камерами на крыше и оппппа, штраф за нечитаемый номер в кассу. А если выведут данные с камер на пост, то по тойже схеме.
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Полностью согласен - лучше не рисковать. Во-первых, нечитаемый номер. А дальше могут проверить, отчего он нечитаемый. Пленка - это незаконно. В отличии кстати от радар-детектора. Моего коллегу пару недель назад остановили на посту для проверки документов, и второй сотрудник подошел к морде машины и пошкрябал по номеру пальцем. Видимо уже были случаи. Была бы пленка - попал бы.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Интересно, как можно признать номер на читаемым, если он читается?
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
djalexis, а какой пункт это запрещает? Насколько я знаю, есть ГОСТ на вид номерного знака, и если знак соответствует, то претензий не должно быть.
 

djalexis

Участник
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
301
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
djalexis, а какой пункт это запрещает? Насколько я знаю, есть ГОСТ на вид номерного знака, и если знак соответствует, то претензий не должно быть.

Все правильно. Есть ГОСТ. А пленка непонятного происхождения должна быть на номере по ГОСТу?
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Почитал ГОСТ и нашел очень неоднозначный пункт, под который можно подогнать эту пленку:

Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Правда всю ветку не читал может повторяюсь тогда пардон. Сегодня появилась минутка и я сконструировал приспособу (колхоз) для антиродара. Что надо: полоска металла я взял медную, длиной 13 см., и полоска липучки (для одежды). Далее все видно по фоткам. Подключил как видеорегистратор (под крышей провод провел по левой стойки и к предам.) Из чего исходил: мобильность, что бы можно быстро снять и установить на другую машину с родным креплением; не болталась на лобовом, установил под козырек; меньше наружных проводов, под обшивкой; скрытность, присматриваться надо для обнаружения. На все провсе полтора часа.
 

Вложения

  • Фото-0050.jpg
    Фото-0050.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 70
  • Фото-0051.jpg
    Фото-0051.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 61
  • Фото-0052.jpg
    Фото-0052.jpg
    79.7 KB · Просмотры: 52
  • Фото-0043.jpg
    Фото-0043.jpg
    85.7 KB · Просмотры: 46
  • Фото-0044.jpg
    Фото-0044.jpg
    83.2 KB · Просмотры: 43

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
вторя часть фоток.
 

Вложения

  • Фото-0045.jpg
    Фото-0045.jpg
    80 KB · Просмотры: 31
  • Фото-0046.jpg
    Фото-0046.jpg
    82 KB · Просмотры: 30
  • Фото-0049.jpg
    Фото-0049.jpg
    94 KB · Просмотры: 29
Сверху Снизу