Посоветуйте хороший автосервис!!! Check engine достал...

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
Посоветуйте, пожалуйста, хороший автосервис...
Достал check engine - вкратце проблема в следующем:
1) Где-то раз в год, а в этом уже третий раз (вчера), загорелся check engine (не исправен каталитический катализатор)...
2) Всё время чинился в Автоцентр сити на Каширке (рядом с работой), и все ТО у них проходил (с 1 п 4);
3) Каждый раз снимали ошибку и вроде бы все нормуль... По диагностике все исправно, проверить их не могу...
4) Предпредпоследний раз сказали, что ошибка выскочила из-за того, что переклинило клапан ОГ, но теперь он как огурчик, возможно из-за вибраций при езде на бездорожье (что уже странно - слишком нежная машина получается)...
5) Еще один раз сказали, что если возникнет еще раз, то придется менять радиатор в системе рециркуляции газов... Я так понимаю это где стоит клапан ОГ (это случаем не ЕГР?)...
6) В начале августа делал опять диагностику, так как существенно увеличился расход. Сказали что машина полностью исправна и взяли кучу денег... Проблема осталась, расход большой, но если ездить аккуратно то терпимо... Раньше (почти три года) катался проблем с расходом не знал...

Вот я и думаю, что возможно еще с первого раза (в 2012г.) можно было починить двигатель по гарантии, так как судя по всему проблема системная - 5-ый раз уже, но АВТОЦЕНТР СИТИ НА КАШИРКЕ, просто снимал ошибку...
Поэтому прошу совета по нормальному автосервису, где могут нормально диагностику хотя бы сделать...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Посоветуйте, пожалуйста, хороший автосервис...
Считайте что система EGR это апендицит. Можно конечно лечить методом замены отдельных элементов или всего в сборе, таких сервисов удачно и не дорого решающих проблему пока не найдено. Второй вариант удалить это в теме где можно заглушить клапан EGR?
Со всеми за и против, Против в основном жлобы их сразу видно, по категорическому непониманию процесса, точнее затрат на его себестоимость. Надеюсь в скором времени она снизится после вскрытия программной защиты от тюнинга.
где могут нормально диагностику хотя бы сделать...
Когда рекомендации по проработке кодов ошибок не дают результатов, остается подмена частей на заведомо исправные, естественно это делается за счет клиена и это не будет выражаться в условно двух-трех нормочасах отведенных на диагностику.
 

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
Считайте что система EGR это апендицит. Можно конечно лечить методом замены отдельных элементов или всего в сборе, таких сервисов удачно и не дорого решающих проблему пока не найдено. Второй вариант удалить это в теме где можно заглушить клапан EGR?
Со всеми за и против, Против в основном жлобы их сразу видно, по категорическому непониманию процесса, точнее затрат на его себестоимость. Надеюсь в скором времени она снизится после вскрытия программной защиты от тюнинга.

Когда рекомендации по проработке кодов ошибок не дают результатов, остается подмена частей на заведомо исправные, естественно это делается за счет клиена и это не будет выражаться в условно двух-трех нормочасах отведенных на диагностику.

Уже читал эпопею в онацати частях про EGR...
Вопрос про Dynatek, тесты на тех. осмотре что будут показывать? У нас сейчас вроде норма не меньше Евро-2?!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
тесты на тех. осмотре что будут показывать?

Смотря какие тесты:
Проверку сканером через OBDII то соответствие Евро-4 не покажет.
Если начнут мерить зондом в трубе то СO, CH в зависимости от состояния катализатора т.к. от EGR особо не зависит, а по NOx в пределах Евро-2.

Наш Техосмотр пока не классифицирует ТС и не подтверждает экологический класс заявленный производителем. Пиборы измеряющие NOx, мало того, что очень дорогие еще и капризные, обычно присутствуют на пунктах исключительно для галочки, если им пользоваться, то перед метрологической поверкой надо будет каждый раз покупать новый.
На крайний случай, при покупке полиса страхования жизни 1300 руб. диагностическая карта за 800 рублей прилагается к ОСАГО, РГС это делает легко.
 

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
И тем не менее у меня остается проблема с завышенным расходом... Может ли это быть связано с тем что действительно полетел радиатор в системе рециркуляции?! Если да, то отключение ЕГР убьет сразу несколько кроликов?
Было бы хорошо, поскольку из дилерской пищевой цепочки будет изъята пара моих монет:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может ли это быть связано с тем что действительно полетел радиатор в системе рециркуляции?!
Маловероятно.
остается проблема с завышенным расходом.
Закоксованный клапан EGR при езде по бездорожью от вибрации не откиснет. Возможно км 200 со скоростью 130 может что и сдуют с него. Если ошибка по катализатору то есть подозрение на низкую пропускную способность выпуска причины: катализатор забит, деформированы трубы или задняя банка после бездорожья.
Если это так то машина не сможет разогнаться до паспортных 185 км\час по GPS. Надеюсь дилеры нашли бы льющую форсунку по электрическим тестам т.е. пока мною эта версия не рассматривается.
 
Последнее редактирование:

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
1) Был грех на разбитый топливный бак... Поскольку последний раз при подъеме машины, защита топливного бака была сильно деформирована и вжалась в бак на одной стороне. Но протечек никаких не было обнаружено до сих пор...
2) Сейчас отзывы Тигуана в США: неисправность в топливной системе - перешивают программно...
Кстати после чип-тюнинга, любое программное обновление в ОД к чему приведет? Или разные блоки программ обновляются?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сейчас отзывы Тигуана в США: неисправность в топливной системе - перешивают программно...
Там проблема с алгоритмом регулировки производительности подкачивающего насоса. Вероятно подобное обновление ПО вернет блок управления в сток из чипованного состояния. Нашему рынку это не угрожает никак.
Проверяйте после бездорожья состояние радиаторов на предмет загрязнения интеркуллер он приемущественно с низу пакета.
 

sanchous

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2013
Сообщения
54
Благодарности
10
Адрес
калуга
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
И тем не менее у меня остается проблема с завышенным расходом... Может ли это быть связано с тем что действительно полетел радиатор в системе рециркуляции?! Если да, то отключение ЕГР убьет сразу несколько кроликов?
Было бы хорошо, поскольку из дилерской пищевой цепочки будет изъята пара моих монет:)[/QU
какой расход?
 

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
В июле-начале августа получался в среднем 14-16л/100км... Где-то три заправки... Стал ездить аккуратнее - стараюсь не газовать лишний раз, разгон по возможности равномерный, чтобы обороты больше 3000тыс не были, перестал пользоваться спорт-режимом... Вышел в среднем на 9л/100км...
Раньше еще пару месяцев назад было в среднем: летом 7.5, зимой 8.3... Почти совпадало с борт. компом... Теперь борт. комп показывает в среднем 8л, а на деле по чекам и топливомеру существенно больше...

Добавлено через 2 минуты
Вопрос ZZZ: если после чип-тюнинга возникнет какая-нибудь проблема, в автосервисе смогут продиагностировать ошибки? Dynatek заливает полностью совместимую с VAG-ом программу?
 
Последнее редактирование:

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Dynatek заливает полностью совместимую с VAG-ом программу?
Любой чиптюнер делает коррекцию стоковой программы. До последнего времени VAG даже не видел изменений, что позволяло чипованному мотору оставаться в гарантии и куланце, но увы уже научился.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
я у них прошлое дизельное авто обслуживал, а так в инете разные отзывы.
Понятно, но удобнее в районе м. Домодедовская...
Кто-нибудь слышал про конторы:
1) Автосервис - Дизель ЮГ, vw-service.ru;
2) ВилГУД, wilgood.ru;
На всяких желтых страницах устал очищать зерна от плевел... Пора в интернете цензуру вводить :)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Главный критерий выбора сервиса для современного немецкого дизельного двигателя уж точно не близость к дому ... Поверь, иногда лучше проехать чуть большее расстояние, нежели чем потом заплатить большие деньги за устранение косяков сервиса "рядом удобнее"
 

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
Главный критерий выбора сервиса для современного немецкого дизельного двигателя уж точно не близость к дому ... Поверь, иногда лучше проехать чуть большее расстояние, нежели чем потом заплатить большие деньги за устранение косяков сервиса "рядом удобнее"

Иногда - да... Но если у меня будет выбор между двумя, условно говоря, "хорошими" сервисами, то я поеду в тот, который ближе...:)
К тому же сомневаюсь, что в Москве нет или только одна альтернатива ОД...
Пока буду пробывать удалять аппендицит...;)
 
Последнее редактирование:

romelhome

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
54
Благодарности
7
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 6AT 2011(2012)
Съездил сегодня к доктору (DYNATEK), отключили ЕГР (программно) и прибавили малость лошадиных силушек...
Буду теперь смотреть как будет вести движок. Но по первым впечатлениям:
1) Двигатель стал тише работать;
2) Подхват с низов стал лучше и существенно легче;
3) Где-то в диапазоне 40-60км/ч подхват стал похуже, где раньше был максимальным, но еще смотреть надо;
4) После 80-100км/ч движок перестал "умирать" и тянет чертяка, что очень приятно;
5) После 800км/ч движок вообще не слышно - шутка :)
6) Дыма из трубы нет;
Короче сил прибавилось и это очень заметно, не ракета конечно, хотя тапку в пол пока не пробывал... Машина стала провокационной!!! - провоцирует на скоростное движение и хочется постоянно уйти в отрыв, хотя и в стоке не слишком тормозной была...
По поводу расхода и checka буду теперь наблюдать...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,349
Благодарности
6,741
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Съездил сегодня к доктору (DYNATEK), отключили ЕГР (программно) и прибавили малость лошадиных силушек...
Буду теперь смотреть как будет вести движок. Но по первым впечатлениям:
1) Двигатель стал тише работать;
2) Подхват с низов стал лучше и существенно легче;
3) Где-то в диапазоне 40-60км/ч подхват стал похуже, где раньше был максимальным, но еще смотреть надо;
4) После 80-100км/ч движок перестал "умирать" и тянет чертяка, что очень приятно;
5) После 800км/ч движок вообще не слышно - шутка :)
6) Дыма из трубы нет;
Короче сил прибавилось и это очень заметно, не ракета конечно, хотя тапку в пол пока не пробывал... Машина стала провокационной!!! - провоцирует на скоростное движение и хочется постоянно уйти в отрыв, хотя и в стоке не слишком тормозной была...
По поводу расхода и checka буду теперь наблюдать...

Эээ, брат, прАдай ..весь дэньги отдам!:D
 
Сверху Снизу